Star Wars: Battlefront IV - концепт несостоявшегося проекта предполагал альтернативный взгляд на события двух первых трилогий
20 Комментарии: 12

Star Wars: Battlefront IV - концепт несостоявшегося проекта предполагал альтернативный взгляд на события двух первых трилогий "Звездных войн"

Дата: 12.04.2018 00:26
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатели The Evil Within и Hi-Fi RUSH открыли сайт с новым логотипом — Tango Gameworks готовит экшен-игру

    2 02.06.2025 16:04 от Habeniht
  • Бюджет Clair Obscur: Expedition 33 оказался копеечным по меркам современных ААА-блокбастеров — это не помешало игре стать суперхитом

    45 02.06.2025 15:56 от lucretius
  • Создатели PS4-эксклюзива The Order: 1886 хотели выпустить The Order: 1891 и The Order: 1899 — Sony не дала зеленый свет

    57 02.06.2025 15:38 от lucretius
  • Atomic Heart привлекла 10 миллионов игроков

    55 02.06.2025 15:26 от maxjfrost
  • Orcs Must Die! Deathtrap перестаёт быть эксклюзивом Microsoft — экшен перебирается на PlayStation 5

    7 02.06.2025 15:07 от John92Shepard
  • Formula 1

    3877 02.06.2025 15:57 от NiGHTS
  • Off top forever !

    31382 02.06.2025 15:46 от Truselyandr
  • Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes

    385 02.06.2025 15:38 от Gau
  • Фильмы (часть 3)

    27564 02.06.2025 15:19 от Serene
  • Монитор как экран для Next-Gen

    1124 02.06.2025 15:14 от Ozu

В прошлом месяце в сети появилась большая серия иллюстраций отмененного шутера Star Wars: Battlefront IV студии Free Radical Design. Проект находился на стадии планирования, когда разработчики еще готовили к релизу Star Wars: Battlefront III, также отмененный в 2006 году. Не успев добраться до стадии полноценного производства, он так и остался в форме концепта и обрывков информации.

Тем не менее, за последние несколько недель по так и несостоявшемуся Battlefront IV появилось гораздо больше сведений, чем когда-либо до этого. Благодарить за это следует поклонников серии и бывших сотрудников, которые работали над игрой больше десяти лет назад. Общими усилиями они подготовили объемный материал, являющийся самой масштабной на сегодняшний день коллекцией данных о Battlefront III и IV.

Star Wars: Battlefront 4   Star Wars: Battlefront 4

Концепт-арты Дагобы и Джеонозиса.

Самое интересное в нем, это, пожалуй, разбивка информации о кампании Battlefront IV, в рамках которой авторы хотели продемонстрировать свой взгляд на события двух первых трилогии "Звездных войн". Согласно просочившимся в интернет артам, Free Radical готовилась "поиграть" с сюжетом и позволила бы геймерам сыграть за альтернативные версии культовых персонажей саги. Так, по задумке создателей, Оби-Ван Кеноби мог бы стать злодеем, а Люк Скайуокер угодить под влияние темной стороны Силы.

Star Wars: Battlefront 4   Star Wars: Battlefront 4

Люк поклоняется императору и сражается с отцом.

Как пишет Eurogamer, на одном из этапов игрокам предлагалось взять на себя роль вернувшегося к светлой стороне Энакина Скайуокера и сразиться с темным Люком, что перечеркнуло бы финал "Возвращения джедая", в котором нам показали дуэль между Люком и Дартом Вейдером. Действие этой сцены должно было произойти на Татуине, куда перебрался Энакин после уничтожения Звезды Смерти и планеты Эндор.

Star Wars: Battlefront 4

Смерть Люка.

Другие уровни должны были показать развитие альтернативных событий на Джеонозисе, Дагобе и Набу. Ознакомиться с полной версией документа можно по этой ссылке.

Star Wars: Battlefront 4

Уничтожение Эндора.

Star Wars: Battlefront 4

Джедай Мол.

Читайте также: God of War - Sony ожидает резкий рост предзаказов на игру после появления рецензий от прессы.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
Alex09_03
Alex09_03 5.02 12.04.2018 00:30 (изменен) удалён
0
Похоже ребята были сильно увлечены Звёздными войнами. Жаль расформировали студию. При хорошей реализации я бы с удовольствием купил лицуху
bender
bender 45.2 12.04.2018 00:36 удалён
1
баттлфронт, который мы потеряли
Haka
Haka 5.23 12.04.2018 00:41 удалён
0
Жаль, а ведь могло бы быть на две игры с хорошим синглом больше.
Hedgenok
Hedgenok 3.74 12.04.2018 02:46 удалён
1
И наверное, вряд ли бы они стали продавать 2/3 игры с ключевыми геймплейными элементами после релиза "основного" контента по фулл прайсу.
Mancho
Mancho 68.9 12.04.2018 04:54 (изменен) удалён
0
Впервые и всерьёз со вселенной ЗВ я столкнулся в 1998-м, гостя у двоюродного брата; у него стоял не слишком современный, купленный в 1996-м, но вполне пригодный для новинок тех времён Pentium 166, 16Mb RAM, 2Mb (а может и 1Mb) Video. Пленительницей детского разума стала Star Wars: Jedi Knight: Mysteries of the Sith, славная продолжательница традиций Star Wars: Jedi Knight: Dark Forces II. Никакого мультиплеера, никаких лутбоксов, но только увлекательный сюжет, потрясающая музыка и геймплей в одного игрока. Вы не представляете, какие эмоция я тогда испытывал, таращась в 15-дюймовый экран сутками напролёт! Да, гораздо позже была отличная Star Wars: Jedi Knight II: Jedi Outcast и прочие игры, но то ли потому, что Mysteries of the Sith была первой, то ли я был слишком юн, а потому излишне впечатлителен, но именно она, из всех шутеров по ЗВ, поразила меня больше всего. Помню, помню, как сейчас! :-D Ну, то вероломное нападение штурмовиков на базу повстанцев, витиеватые коридоры и лазы внутри планетарных спутников, неприступные и грандиозные в своих размерах базы, и бесконечная опасность за каждым углом - всё это делало своё дело. Чёрт возьми, я до сих пор содрогаюсь, завидев людей в белом! :-D Главное, что я хотел сообщить вам через вышенаписанное, это то, что вселенная ЗВ (да и все игры в целом, чего уж там) становится слишком уютной, слишком предсказуемой и типичной, чтобы дать мне те эмоции вновь. Через сюжетные одиночные игры, создатели могли бы попытаться пробить этот ком банальности, но...
Pelmen
Pelmen 74.71 12.04.2018 05:43 (изменен) удалён
0
Бла-бла-бла, эль классико, когда все будут писать про потерянное "чудо" (стандартно, когда люди обожествляют невышедшие игры, когда при выходе оных они получают в разы меньше оваций). Хотя, если быть объективным и реалистом, то первые 2 классических Батлфронта - среднего пошива игры-клоны Батлфилда. И уж что-что, а Дайс все-таки лучше всех делают игры подобного плана. Современные Батлфронты вылизаны визуально и по звукам как минимум, чего не смогли бы прошлые разработчики, а про 60 кадров на консолях при таком графоне вообще молчу - Дайс Боги подобных свершений. Геймплей же ничуть не изменился в глобальном плане - аркадный Батлфилд. Что в старых, что в новых свои плюсы и минусы.
Hatjin
Hatjin 60.67 12.04.2018 08:17 удалён
0
Pelmen в этом вся суть. Лучшие игры те, что так и не вышли!
Corleone
Corleone 3.45 12.04.2018 08:46 удалён
0
сколько крутых же игр зарезали
dredd6
dredd6 6.42 12.04.2018 09:37 удалён
1
Что-то куда-то их там не туда унесло тогда...
Hell_Raiza
Hell_Raiza 5.16 12.04.2018 10:31 удалён
0
классный арт
Herman45
Herman45 154.32 12.04.2018 16:53 удалён
0
Господи почему дизайнерами нанимают таких бездарей
kosteg555
kosteg555 4.59 13.04.2018 08:06 удалён
0
Было бы крайне любопытно пройтись по альтернативной вселенной. Уж лучше так, чем новая Диснеевская трилогия
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!