Activision: Мы осведомлены об успехе игр в жанре Battle Royale и стараемся следовать всем трендам индустрии
6 Комментарии: 17

Activision: Мы осведомлены об успехе игр в жанре Battle Royale и стараемся следовать всем трендам индустрии

Дата: 13.03.2018 20:09
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    8 25.04.2024 02:28 от BonJovy
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    8 25.04.2024 02:17 от mocho
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    55 25.04.2024 02:14 от NightWind
  • NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях

    4 25.04.2024 02:00 от Nisphar
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    11 25.04.2024 01:53 от Siro

Крупные игровые компании пока не торопятся вступать на поле "Королевских битв", однако небывалый успех таких тайтлов как PUBG и Fortnite рано или поздно все же вынудит некоторые корпорации посмотреть в сторону Battle Royale. Одним из таких издателей может оказаться и Activision, которая на встрече с инвестиционной фирмой Oppenheimer дала понять, что хорошо осведомлена об успехе BR-игр и старается идти в ногу со всей игровой индустрией.

Такое заявление вполне можно расценивать как готовность компании в скором времени представить свой ответ PUBG, ведь ничто не мешает ей сделать некий спин-офф Call of Duty исключительно про "Королевские битвы" или же внедрить такой режим в одну из своих грядущих игр. Главным кандидатом может стать Call of Duty: Black Ops IIII от студии Treyarch, полноценный анонс которой состоится 17 мая.

Релиз четвертой части Black Ops назначен на 12 октября для PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Читайте также: Splinter Cell - на Amazon появилась страница новой части стелс-экшена Ubisoft, ждем анонс на E3 2018?.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
SJey
SJey 107.04 13.03.2018 20:18 удалён
0
Кто бы сомневался)
Aleksandr_Karel
Aleksandr_Karel -0.17 13.03.2018 20:34 удалён
0
Кол оф дюти конечно была вообще лучшими стрелялками в истории пока давали нам фрицов мочить)) потом коонешно испортились резко, особено меня выбесил уровень где русских убивать в аропорту надо, нет русскому человеку совершенно не интересно валить своих же соотечественников, так шо пусть мотают на ус разработчики. надо не модные режимы прилеплять, а вернуться во временя великой отечественной войны и дать нам поиграть за русских героев
KRA47
KRA47 276.71 13.03.2018 20:35 удалён
0
Вполне вероятно что в CoD может появится данный режим ,в принципе -почему бы и нет ?! Но лично я бы предпочел что бы они сделали свой новый IP в данном жанре.Было бы интересно посмотреть на БР от большой конторы.
DIAL1
DIAL1 99.83 13.03.2018 20:47 (изменен) удалён
0
Сами то мы уже лет 10 боимся хоть что-то изменить в единственной нашей игре которая держит нас на плаву.
DIAL1
DIAL1 99.83 13.03.2018 20:49 удалён
0
KRA47: Вполне вероятно что в CoD может появится данный режим ,в принципе -почему бы и нет ?! Но лично я бы предпочел что бы они сделали свой новый IP в данном жанре.Было бы интересно посмотреть на БР от большой конторы.
Да это говно там и так есть
Goblin
Goblin 23.01 13.03.2018 21:30 удалён
0
М-да... Может хватит уже королевских битв. А то подташнивать начинает.
Hooly_varshick
Hooly_varshick 5.18 13.03.2018 21:32 удалён
2
DIAL1: Сами то мы уже лет 10 боимся хоть что-то изменить в единственной нашей игре которая держит нас на плаву. Отредактировано DIAL1 13.03.2018 21:21:46
Постоянно новые сеттинги, свободный выбор миссий в Блэк опс 2, космические сражения в ИВ, эксперименты с песочницей в БО3, это первое что пришло в голову. Ну и графон в последних частях нехило так прокачали.
KRA47
KRA47 276.71 13.03.2018 21:55 удалён
-4
Hooly_varshick: Постоянно новые сеттинги, свободный выбор миссий в Блэк опс 2, космические сражения в ИВ, эксперименты с песочницей в БО3, это первое что пришло в голову. Ну и графон в последних частях нехило так прокачали.
Лол! Я в голос от таких "изменений" :) Единственная часть,где нормально так были изменения,а заодно и небольшая революция в жанре(не побоюсь этого слова)-это был CoD4:Modern Warfare -все остальное-те же яйца,только в профиль. Минималистичные вкрапления чего то нового,относительно самих себя-здесь просто как дань времени (и моде).Пример: сейчас модно зомби?-ловите зомби режим(благо,хоть который шлифуется и полируется из части в часть).На дворе мода на песочницы?-пожалуйста,ловите полу открытые уровни.Модные компаньоны-собаки?-выходит CoD Ghost... Но проблема в том,что как серия игралась 10 лет назад-так же играется и сейчас.Ничего особо кардинального не произошло,кроме постоянной смены сеттинга,который,как уже видно-самый большой шаг по изменению игры,на который готовы пойти разработчики.Так что с DIAL1 я полностью согласен. (ИМХО)
Red77
Red77 1.49 13.03.2018 22:41 (изменен) удалён
-1
Перевод: "МЫ ТОЖЕ ХОТИМ МНОГО ДЕНЕГ ЗА МИНИМУМ РАБОТЫЫЫЫЫЫ!!!!!"
DIAL1
DIAL1 99.83 13.03.2018 22:49 удалён
-1
Сейчас мы наблюдаем отличный пример цикличности в игровом мире, да и вообще в любом бизнесе, когда компаний будучи маленьким стартапом способна идти на риск, а основные решения принимаются в ней разработчиками, в то же время чем больше становится компания, тем меньше она рискует и всё больше решений принимает менеджмент. Activision и EA, Microsoft, Valve выросли до таких размеров за последние 15 лет, что они уже не рискует вообще, а все решения исключительно принимаются менеджментом. по этому такие крупные компании не могут успевать за трендами, они не могут себе это просто позволить, именно по этому сейчас мы видим как дешёвые инди поделки из гринлайта продаются по 30 миллионными тиражами, видим как набирают популярность хардкорные и японские игры, люди делают что то новое и быстро развиваются, в то же время у действительно крупные компании опять же не готовы на такой риск и скорей всего если они что-то не изменят и не начнут финансировать рискованные, пусть даже не крупные, проекты то они закончат как былые мастодонты, как те же Interplay, Atari т.д Отличный пример с подобными компаниями кстати Valve, которые в один прекрасный момент поняли своё положение и перестали делать игры вообще, а каждый раз когда они что-то анонсируют они как правило отстают от трендов года на 3. Вообще я восхищаюсь такими компаниями как Sony или SE, которые даже будучи гигантскими фирмати постоянно идут на риск, в то же время не забывая делать и трендовые игр.
333hronos
333hronos 7.22 13.03.2018 23:03 удалён
-4
DIAL1 только недавно по этому поводу смотрел ролик, там рассказывали что весь бизнес всегда так работал и работает (в пример приводили рынок индустрии запоминающих устройств и то как одно поколение сменяло другое: перфокарты > дискеты > cd > dvd > flash > internet, при этом каждое новое поколение продвигали сперва "мелкие рыбки", т.к. большие не могли себе этого позволить)
San4ez
San4ez 24.02 14.03.2018 01:15 (изменен) удалён
0
DIAL1: Сейчас мы наблюдаем отличный пример цикличности в игровом мире, да и вообще в любом бизнесе, когда компаний будучи маленьким стартапом способна идти на риск, а основные решения принимаются в ней разработчиками, в то же время чем больше становится компания, тем меньше она рискует и всё больше решений принимает менеджмент. Activision и EA, Microsoft, Valve выросли до таких размеров за последние 15 лет, что они уже не рискует вообще, а все решения исключительно принимаются менеджментом. по этому такие крупные компании не могут успевать за трендами, они не могут себе это просто позволить, именно по этому сейчас мы видим как дешёвые инди поделки из гринлайта продаются по 30 миллионными тиражами, видим как набирают популярность хардкорные и японские игры, люди делают что то новое и быстро развиваются, в то же время у действительно крупные компании опять же не готовы на такой риск и скорей всего если они что-то не изменят и не начнут финансировать рискованные, пусть даже не крупные, проекты то они закончат как былые мастодонты, как те же Interplay, Atari т.д Отличный пример с подобными компаниями кстати Valve, которые в один прекрасный момент поняли своё положение и перестали делать игры вообще, а каждый раз когда они что-то анонсируют они как правило отстают от трендов года на 3. Вообще я восхищаюсь такими компаниями как Sony или SE, которые даже будучи гигантскими фирмати постоянно идут на риск, в то же время не забывая делать и трендовые игр.
Ну Sony Японцы, виртуальные развлечения их конек. И они очень азартный народ. Азартный в душе человек лучше знает что нужно для хорошей игры) И это не смотря на то что игровой отдел у них тащит всю корпорацию у себя на плечах сейчас)
Hatjin
Hatjin 60.66 14.03.2018 07:39 удалён
0
Пока они там собираются все уже забьют на батальные рояли. Все это похоже на тот зомби-мейнстрим пару лет назад. Скоро всем уже будет не интересно, а разработчики все еще будут выпускать игры в надежде хайпануть, но будет уже поздно. В результате тонны игор в которые никто не будет играть.
valliano
valliano 7.34 14.03.2018 08:09 удалён
1
Hatjin мода еще будет пару лет как минимум, как это было с мобой. В итоге останутся основатели так сказать, кто первый схватился за это.
DiamondDog
DiamondDog 8.6 14.03.2018 08:51 удалён
6
Call of Duty: Black Ops IIII
Пожалуйста, не пишите так.
Mooncry
Mooncry 7.65 14.03.2018 09:08 удалён
0
DiamondDog: Пожалуйста, не пишите так.
это же название игры, почему нет?
Ku6opr
Ku6opr 106.69 14.03.2018 09:39 удалён
0
Может быть и я спустя 100500 лет посмотрю на это болото, в которое превратилась когда-то хорошая игра.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!