Gamereactor: The Division 2 создается самой большой командой в истории Ubisoft
10 Комментарии: 20

Gamereactor: The Division 2 создается самой большой командой в истории Ubisoft

Дата: 11.03.2018 22:19
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась

    23 18.04.2024 04:26 от voiceofreason
  • Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA

    5 18.04.2024 04:21 от WarlokIII
  • Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам

    30 18.04.2024 03:07 от kassbarabas
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше

    11 18.04.2024 02:56 от Frankie-Zima
  • Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4

    24 18.04.2024 02:41 от GuardianAngel
  • Футбол

    13592 18.04.2024 01:04 от Azzy
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 18.04.2024 00:54 от Shibito
  • BioShock Infinite

    3406 18.04.2024 00:43 от Shibito
  • FALLOUT: New Vegas

    500 18.04.2024 00:40 от Shibito
  • Аниме (японская анимация)

    7609 18.04.2024 00:36 от Ozu

Издание Gamereactor сообщает о том, что в создании анонсированного на днях сиквела онлайнового боевика Tom Clancy's The Division задействовано рекордное для компании Ubisoft число разработчиков. По информации источника ресурса, близкого к разработке проекта, в настоящий момент производством The Division 2 занимается более 1000 человек, что делает его самым масштабным проектом за всю историю французского издательства.

Создание игры ведется на производственных мощностях Massive Entertainment при помощи подразделений Ubisoft Reflections, Red Storm Entertainment, Ubisoft Annecy, Ubisoft Shanghai, Ubisoft Bucharest. По данным сайта Kotaku, в проекте задействована и седьмая студия - Ubisoft Sofia.

The ​​Division 2

Вчера стало известно, что The Division 2 находится в разработке уже два года. Полноценная презентация состоится на выставке E3 2018.

Читайте также: NieR: Automata отметила свою первую годовщину на вершине недельного чарта продаж в японском PlayStation Store.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (20)
KRA47
KRA47 276.71 11.03.2018 22:23 удалён
1
Вот бы вместо названия "The Division" было написано в новости "Splinter Cell" -я был бы несказанно рад.А так,могу просто пожелать им удачи ! :)
kef1r
kef1r 52.78 11.03.2018 22:24 удалён
1
В ожидании крутейшей игры
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.74 11.03.2018 22:37 (изменен) удалён
0
1к? что то слабо верится как то...Но если так ,то перед Юби стоит шляпу снять... Бросить такое количество народу после довольно средней реакции всех на первую часть,это надо железные яйца иметь.
Hooly_varshick
Hooly_varshick 5.18 11.03.2018 23:04 удалён
1
TorAdinWodo: 1к? что то слабо верится как то...Но если так ,то перед Юби стоит шляпу снять... Бросить такое количество народу после довольно средней реакции всех на первую часть,это надо железные яйца иметь. Отредактировано TorAdinWodo 11.03.2018 22:40:39
Обновлениями все поправили, в онлайне куча народу. Стартовая реакция для таких проектов как Дивижн и Дестени мало что значит)
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.74 12.03.2018 00:05 удалён
1
Hooly_varshick поправили отсутвие норм пвп и хай энд контента? нет ,не поправили. И причем тут стартовая...да и значит .
Velldanas
Velldanas 41.54 12.03.2018 01:34 удалён
0
Насколько я помню, над Блек Флагом работали все студии Юбисофт в одно время. За дивизию не парюсь. У Юбиков сиквелы отличные выходят. Работа над ошибками будет 100%ая.
LexMercer
LexMercer 32.39 12.03.2018 03:58 удалён
1
По доброй традиции вторая часть Юби-тайтлов всегда во всем лучше первой.
SJey
SJey 106.84 12.03.2018 07:18 удалён
0
Не раз убеждался, что количество человек никак не влияет на качество игры. Скорее наоборот: чем более кучным и малым составом делается игра, тем больше шансов, что выйдет шедевр.
Hatjin
Hatjin 60.66 12.03.2018 07:35 удалён
1
Титры будут идти дольше чем кампания?
1Prison
1Prison 8.43 12.03.2018 07:46 удалён
2
Hooly_varshick: Обновлениями все поправили, в онлайне куча народу. Стартовая реакция для таких проектов как Дивижн и Дестени мало что значит)
геймплей не исправили
d1zz3l
d1zz3l 2.37 12.03.2018 08:07 удалён
-1
Вот что-что а геймплей уж точно не нуждается ни в каких правках. Скорее надо убрать баги и править баланс.
aflestat
aflestat 36.54 12.03.2018 08:41 удалён
0
LexMercer Так Смотрящие Псы 2, были хуже первой части. Игра отвратительная и не удерживает ни разу. А про главного персонажа с йо-йо, вообще промолчу))
G700
G700 390.19 12.03.2018 09:25 удалён
2
aflestat в чем же они хуже? Картинка стала графонистее, боевка - разнообразнее, стелс - вариативнее, вариантов прохождения миссий - куча. Да и солнечное раздолбайское настроение игре пошло лучше, чем дождливые серьезные щи из первой части. А вопрос главного героя - дело вкуса, ограниченное только предрассудками и расовыми предпочтениями.
Garik
Garik 7.73 12.03.2018 09:30 удалён
1
1Prison классический диаблоид геймплей, только немного ММО еще
SonyboyZ
SonyboyZ 132.94 12.03.2018 10:18 удалён
0
Если боевка будет как в первой части, то нафиг не надо, я про 10 обоим во врага, взяли бы пример с ГТА онлайн...
1Prison
1Prison 8.43 12.03.2018 10:21 (изменен) удалён
3
Garik: 1Prison классический диаблоид геймплей, только немного ММО еще
Не фанат шутеров с очень жирными врагами. Меня это и в дестени напрягало, а в дивижн к этому плюсуется в целом скучная стрельба и постоянные посиделки за укрытиями.
Garik
Garik 7.73 12.03.2018 10:24 (изменен) удалён
0
1Prison меня, как фанату диаблоидов, не напрягало, просто не твой жанр
vovka
vovka 0 12.03.2018 13:46 удалён
4
LexMercer особенно фар край 2
sirmonstre
sirmonstre 0.6 12.03.2018 15:44 удалён
0
Окунувшись в игру через полгода после выхода (спасибо другу, который купил клаву и продал мне ключ) просидел в ней почти 80 часов в коопе, считаю, что получил от проекта всё, что хотел, недавно возвращались, несколько дней побегали по городу и тёмной зоне, в метро, всё также скучно.
San4ez
San4ez 24.02 12.03.2018 18:02 удалён
0
Ух, серьезно они взялись. Есть что в этой что поправить. Может рискнут транспорт добавить)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!