
Tom Clancy's The Division 2 - Ubisoft рассказала, когда стартовала разработка игры
- Комментарии
- Форум
-
Победа корейцев: Sony согласилась продавать Stellar Blade для ПК в большинстве стран без PlayStation Network
50 -
Инсайдер: The Crew 4 уже разрабатывается — Ubisoft одобрила создание новой гонки с масштабным открытым миром
3 -
«Франкенштейн» от Гильермо дель Торо выйдет в ноябре — Netflix показал первый тизер
1 -
Сотрудник Respawn Entertainment: Мораль в студии находится на «рекордно низком уровне»
3 -
Team Clout посетит Summer Game Fest 2025 — российская студия покажет хоррор ILL
17
На этой неделе Ubisoft официально объявила о создании полноценного продолжения онлайнового боевика Tom Clancy's The Division, подтвердив, что его разработкой занимается все та же Massive Entertainment при поддержке нескольких других студий французской компании. Представители издательства также организовали посвященную франчайзу прямую трансляцию, где коснулись мотивации, лежащей в основе создания сиквела, и того, как далеко продвинулось его производство.
Во время стрима креативный директор Джулиан Джирайти рассказал, что планы на The Division 2 появились еще до релиза оригинала. Команда начала обсуждать концепцию проекта перед выпуском первой части, а спустя около месяца после ее премьеры небольшая команда внутри студии приступила непосредственно к процессу производства. Учитывая, что премьера игры состоялась в марте позапрошлого года, созданием сиквела занимаются уже как минимум пару лет.
Для поклонников это может стать хорошей новостью. В рамках анонса Ubisoft не уточнила релизное окно, но в связи с последней информацией многие предположили, что The Division 2 может увидеть свет уже в следующем марте. К этому моменту проект будет находиться в разработке ровно три года, что может быть достаточным сроком для Massive Entertainment, чтобы успеть довести его до готового состояния.
Из этой же трансляции стало известно, что решение о производстве продолжения стало непростым, однако разработчики осознавали, что сиквел - это лучший способ рассказать накопившиеся идеи и истории. Гейм-директор Матиас Карлсон также добавил, что за прошедшие года движок Snowdrop стал значительно технологичнее и новая игра позволит раскрыть еще больше его возможностей.
Читайте также: Iron Harvest - появился новый геймплей RTS в альтернативной вселенной 1920+.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен




















- 01.06.2025 Netflix показал первый тизер фильма «Достать ножи: Проснись, мертвец» — премьера состоится в декабре
- 01.06.2025 «Франкенштейн» от Гильермо дель Торо выйдет в ноябре — Netflix показал первый тизер
- 01.06.2025 Тони Гилрой: Бюджет сериала «Звездные войны: Андор» действительно составил 650 млн долларов
- 01.06.2025 Инсайдер: The Crew 4 уже разрабатывается — Ubisoft одобрила создание новой гонки с масштабным открытым миром
- 01.06.2025 Сотрудник Respawn Entertainment: Мораль в студии находится на «рекордно низком уровне»
- 01.06.2025 Пятый сезон «Очень странных дел» разделят на три части — финал выйдет 31 декабря