


Tom Clancy's The Division 2 - Ubisoft рассказала, когда стартовала разработка игры
- Комментарии
- Форум
-
Грандиозный конфуз: Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree
28 -
Ужасный мутант крошит лица в трейлере фильма "Токсичный мститель"
7 -
Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
3 -
Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
22 -
Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
29
На этой неделе Ubisoft официально объявила о создании полноценного продолжения онлайнового боевика Tom Clancy's The Division, подтвердив, что его разработкой занимается все та же Massive Entertainment при поддержке нескольких других студий французской компании. Представители издательства также организовали посвященную франчайзу прямую трансляцию, где коснулись мотивации, лежащей в основе создания сиквела, и того, как далеко продвинулось его производство.
Во время стрима креативный директор Джулиан Джирайти рассказал, что планы на The Division 2 появились еще до релиза оригинала. Команда начала обсуждать концепцию проекта перед выпуском первой части, а спустя около месяца после ее премьеры небольшая команда внутри студии приступила непосредственно к процессу производства. Учитывая, что премьера игры состоялась в марте позапрошлого года, созданием сиквела занимаются уже как минимум пару лет.
Для поклонников это может стать хорошей новостью. В рамках анонса Ubisoft не уточнила релизное окно, но в связи с последней информацией многие предположили, что The Division 2 может увидеть свет уже в следующем марте. К этому моменту проект будет находиться в разработке ровно три года, что может быть достаточным сроком для Massive Entertainment, чтобы успеть довести его до готового состояния.
Из этой же трансляции стало известно, что решение о производстве продолжения стало непростым, однако разработчики осознавали, что сиквел - это лучший способ рассказать накопившиеся идеи и истории. Гейм-директор Матиас Карлсон также добавил, что за прошедшие года движок Snowdrop стал значительно технологичнее и новая игра позволит раскрыть еще больше его возможностей.
Читайте также: Iron Harvest - появился новый геймплей RTS в альтернативной вселенной 1920+.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен




















- 22.06.2025 Корейский экшен MUDANG: Two Hearts переведут на русский язык — появились системные требования к ПК
- 22.06.2025 Ужасный мутант крошит лица в трейлере фильма "Токсичный мститель"
- 22.06.2025 Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
- 22.06.2025 СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4
- 22.06.2025 Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
- 22.06.2025 Джон Бернтал сыграет Карателя в фильме "Человек-паук: Совершенно новый день"