Detroit: Become Human - Дэвид Кейдж поделился новой информацией о разработке
32 Комментарии: 23

Detroit: Become Human - Дэвид Кейдж поделился новой информацией о разработке

Дата: 21.02.2018 12:23
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    16 25.04.2024 16:42 от Slimin
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    23 25.04.2024 16:35 от stanis6
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    29 25.04.2024 16:01 от ComradeBulbing
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    44 25.04.2024 15:55 от LukeWesker
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    32 25.04.2024 15:53 от ComradeBulbing

В интервью порталу Wired креативный директор студии Quantic Dream Дэвид Кейдж поделился подробностями создания своего кинематографичного проекта Detroit: Become Human. В частности, стало известно что:

  • Сценарий игры разместился на 2,000 страниц;
  • Более 250 человек приняли участие в сессиях по захвату движений;
  • Было записано 74,000 уникальных анимаций;
  • Разработчики провели 35,000 съемок с использованием камеры;
  • В игре будет представлено 513 персонажей;
  • Detroit: Become Human содержит 5,1 млн строк кода.

 

Релиз проекта намечен на весну 2018 года эксклюзивно для PlayStation 4.

Читайте такжеShadow of the Colossus получил оценку от редакторов Famitsu.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (23)
slowest.flow
slowest.flow 8.01 21.02.2018 12:26 удалён
0
надеюсь скандалы не помешают продажам. ну это при условии что игра все-таки хорошая получится
UnreaL
UnreaL 6.14 21.02.2018 12:30 удалён
0
Detroit: Become Human содержит 5,1 млн строк кода.
ого это мне о многом говорит!
Frai
Frai 7.9 21.02.2018 12:32 удалён
0
Милые циферки... Но милее всего была бы дата релиза...
namcod
namcod 21.86 21.02.2018 12:35 удалён
0
а сколько страниц была в две души? кто помнит
G700
G700 390.4 21.02.2018 12:37 удалён
0
namcod: а сколько страниц была в две души? кто помнит
Много) только от линейности и скукоты это не спасло. Надеюсь, в этот раз получше дела будут.
DLine
DLine 49.24 21.02.2018 12:43 удалён
0
namcod 2000 страниц, как и в Хэви Рэйн, так что это вообще не показатель. http://www.gametech.ru/news/34002/ Надеюсь будет в разы лучше Двух душ, поскольку она была вообще так себе. P.S. 513 персонажей это ОЧЕНЬ много. При таком раскладе все ли они будут запоминающимися? Сомневаюсь
maxhope
maxhope 19.09 21.02.2018 12:45 удалён
0
G700: Много) только от линейности и скукоты это не спасло. Надеюсь, в этот раз получше дела будут.
Линейно , но не скучно, игра весьма разнообразна в плане ситуаций и экшн сцен... Мне понравилась , не шедевр конечно , но прошел с удовольствием... Хейт в сторону этой игры мне не понятен.
UnreaL
UnreaL 6.14 21.02.2018 12:54 удалён
0
DLine: P.S. 513 персонажей это ОЧЕНЬ много. При таком раскладе все ли они будут запоминающимися? Сомневаюсь
угадай сколько из них тупо массовка
Hatjin
Hatjin 60.66 21.02.2018 12:58 удалён
3
UnreaL штук 500?
ScorpSnake
ScorpSnake 90.94 21.02.2018 13:09 удалён
2
Давай, Кейдж, жарь, выпусти хитяру, чтобы пресса захлебнулась в своей же желчи
VLQ
VLQ 18.58 21.02.2018 13:13 удалён
2
Сценарий игры разместился на 2,000 страниц;
ржу https://www.polygon.com/2017/6/26/15873198/david-cage-script-2000-pages-detroit-heavy-rain
Supersonic
Supersonic 205.69 21.02.2018 13:16 удалён
0
Надеюсь переноса на осень не будет
Xopek
Xopek 167.45 21.02.2018 13:41 удалён
7
А Девид силен в математике, он неплохо считает ... http://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/57a8bd5a0af02_FROG1.png
DLine
DLine 49.24 21.02.2018 13:44 (изменен) удалён
3
UnreaL Ну я как бы надеялся что он же не считал всяких "взводов копов" к примеру, или просто людей на улице, которые могут с тобой поговорить, и произнести пару фраз (что еще было выдумано в Jrpg овер 30 лет назад)...
zzzombie1989
zzzombie1989 108.17 21.02.2018 13:52 (изменен) удалён
1
Detroit: Become Human содержит 5,1 млн строк кода.
Раздутый быдлокод - классика современного геймдева. А если это всё на ассемблере (в который современные хипста-кодеры не могут) - то это очень мало. Вот и думай теперь что за игра такая. https://i.imgur.com/CbpT3Nv.png
В игре будет представлено 513 персонажей...
...из которых всего 3 будут более-менее проработаны!
Hatjin
Hatjin 60.66 21.02.2018 14:05 удалён
4
zzzombie1989 во-во. Нормальные прогеры не хвастаются тоннами кода. А даже наоборот.
murtela
murtela 0.47 21.02.2018 14:25 удалён
1
Больше всех, из геймдизайнеров, уважаю Дэвида Кейджа. Все свои игры он делает предельно сюжетными и максимально чувственными. Дэвид Кейдж - ты лучший. Респект тебе.
Xopek
Xopek 167.45 21.02.2018 14:29 удалён
1
murtela: максимально чувственными
ШИМАСАНИИИ!!!
JonnyRu
JonnyRu 3.81 21.02.2018 14:37 (изменен) удалён
0
чет чем дальше тем меньше беливлю и жду проект конкретно этот трейлер с боевыми гомосеандроидами вообще нудота нудная
Daoman
Daoman 31.03 21.02.2018 15:04 удалён
1
Frai: милее всего была бы дата релиза...
ну не позднее 31 мая по идее =)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!