Kotaku: Anthem не выйдет в 2018 году, в следующем Dragon Age будут сервисные элементы
30 Комментарии: 36

Kotaku: Anthem не выйдет в 2018 году, в следующем Dragon Age будут сервисные элементы

Дата: 25.01.2018 00:30
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК

    16 05.05.2024 12:37 от NeProfi
  • Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы

    11 05.05.2024 12:14 от Chornolio
  • Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider

    42 05.05.2024 12:11 от mocho
  • Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5

    48 05.05.2024 11:58 от id13271032
  • Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки

    10 05.05.2024 11:55 от maestro
  • Resident Evil 2 Remake

    8411 05.05.2024 11:48 от zcativ
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 05.05.2024 11:27 от Ku6opr
  • PlayStation VR

    1802 05.05.2024 11:20 от Ku6opr
  • Все о сервисе Steam

    31696 05.05.2024 11:17 от Martins
  • Ваша оценка ИГРЕ

    10678 05.05.2024 10:45 от albedo

Главный редактор Kotaku Джейсон Шрейер, известный многочисленными журналистскими расследованиями, опубликовал большую статью о положении дел в компании BioWare, которая принадлежит издательству Electronic Arts. В материале говорится о том, что сегодня разработчики полностью сфокусированы на создании амбициозной многопользовательской игры Anthem. Ставки очень высоки, особенно с учетом провала Mass Effect: Andromeda и стремительно меняющейся обстановки на рынке.

Источники Шрейера рассказывают, что большая часть сотрудников всех подразделений BioWare сегодня занимается только Anthem. Существуют еще команды, поддерживающие Star Wars: The Old Republic и пытающиеся довести до ума следующий Dragon Age, но они очень маленькие. По словам одного из разработчиков, в компании есть ощущение, что ее будущее неразрывно связано с Anthem. Давление повисло в воздухе. Если игра, в которую вложены очень большие средства, не оправдает ожиданий Electronic Arts, могут быть проблемы. Всем, наверное, понятно, какие.

Anthem, согласно данным Kotaku, теперь планируют выпустить в начале 2019 года. Озвученная на Е3 2017 информация о релизе проекта осенью 2018 никогда не была реалистичной, отметил один из источников. У BioWare очень много работы. Нужно спланировать бета-тестирование, версию для EA Access и проработать раписание выпуска патчей и обновлений, но время не резиновое - EA вряд ли разрешит студии задержать релиз до следующего финансового года (начинается в апреле 2019). Игру необходимо выпустить до конца марта. Кроме того, BioWare приходится сталкиваться с различными сложностями в самой разработке, в частности, из-за движка Frostbite.

Тем не менее, многие сотрудники верят, что в результате смогут представить качественный продукт, однако компании нужно быть особенно внимательной в вопросе продумывания сервисной модели и длительной поддержки после фиаско со Star Wars: Battlefront II и недовольства игроков Destiny 2. Здесь у Anthem тоже могут возникнуть свои проблемы, и это пугает авторов.

BioWare внимательно отслеживает ситуацию вокруг других игр. Планы касательно микротранзакций в Anthem пока еще не утверждены, но Шрейер слышал, что дальше возможности покупки косметических вещей может не зайти.

Одно можно сказать точно: "восстание" игроков против лутбоксов и микротранзакций взбудоражило многие студии, и не только BioWare. В результате этого компании были вынуждены пересмотреть свои планы.

DA

Что касается Dragon Age, то разработку четвертой части, пишет Kotaku, недавно перезапустили. Игрой, как уже упоминалось выше, занимается небольшая команда. Остальные сфокусированы на Anthem. Даже исполнительного продюсера Dragon Age Марка Дарру привлекли к Anthem, хотя еще в июне 2017 года речи об этом не шло. 

Перезапуск разработки Dragon Age [4] связан с желанием добавить туда больше сервисных элементов. Два инсайдера Kotaku, в то же время, утверждают, что большое внимание в новой ролевой игре все равно будет уделено истории и персонажам.

Подробностей о сервисной части пока нет, но ранее Electronic Arts уже не раз заявляла о заинтересованности удерживать геймеров у своих игр как можно дольше. Она не видит смысла в выпуске проектов за $60, с которых нельзя дополнительно заработать.

EA отказалась комментировать публикацию Kotaku.

Читайте также: Resident Evil 2 - Хидеки Камия поздравил поклонников с 20-летием проекта и поделился своими воспоминаниями о разработке.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Greidis
Greidis 28.6 25.01.2018 05:09 удалён
16
этот глупый бунт против микротранзакций еще все боком выйдет, в виде урезания бюджетов игр, который не получится отбить без сторонних покупок, что приведёт к экономии везде и еще более недоделанным играм. В конечном итоге их маркетологи все равно придумают модель по которой выжмут из части игроков дополнительные деньги. А те кто орут про микротранзачи, никогда в жизни лутбокса и не купили.
Комментарии (36)
OnsideRUS
OnsideRUS 3.66 25.01.2018 07:12 удалён
2
Издатель торопит разработчика, в таких условиях шедевры не выходят
DLine
DLine 49.24 25.01.2018 07:42 (изменен) удалён
3
Greidis: Да вот никак, выпускают кривое низкобюджетное говно, либо побираются на кикстартере, либо хайпят на том что у них модель НИТАКАЯ КАК У ВСЕХ. И имеют в конечном итоге 1кк продаж максимум, что для мелких студий и инди хорошо, но никак не для трипл А ориентированных гигантов.
На самом деле выкинуть лутбоксы в мусорное ведро можно простым нажатием клавиши - "не делаем открытый здоровый пустой мир". Если разработчики бы как и раньше делали рпг аля КоТОР, с закрытым миром, прекрасными прописанными диалогами, интересными событиями, продуманной сюжетной линией, и реиграбельностью, денег бы они уже тратили меньше, поскольку делать обширные леса поля уже и не надо. Отпадают сразу и вышки, и бесконечный гринд и всё что с этим связано. Но нет. Издатель хочет чтобы игрок сидел в пустом мире, дрочил одни и те же никому не нужные квесты, а если что - вот вам лутбоксики, и мультиплеер. Издатели сами ставят себя в ситуацию, при которой будто бы выхода иного и нету вовсе. Но всё это пустое, и болтовня.
Greidis
Greidis 28.6 25.01.2018 07:50 (изменен) удалён
0
DLine: На самом деле выкинуть лутбоксы в мусорное ведро можно простым нажатием клавиши - "не делаем открытый здоровый пустой мир". Если разработчики бы как и раньше делали рпг аля КоТОР, с закрытым миром, прекрасными прописанными диалогами, интересными событиями, продуманной сюжетной линией, и реиграбельностью, денег бы они уже тратили меньше, поскольку делать обширные леса поля уже и не надо. Отпадают сразу и вышки, и бесконечный гринд и всё что с этим связано. Но нет. Издатель хочет чтобы игрок сидел в пустом мире, дрочил одни и те же никому не нужные квесты, а если что - вот вам лутбоксики, и мультиплеер. Издатели сами ставят себя в ситуацию, при которой будто бы выхода иного и нету вовсе. Но всё это пустое, и болтовня. Отредактировано DLine 25.01.2018 07:43:42
Если выкинуть опенворлд дрочь им пришлось бы потратить не меньше ресурсов на боевую систему, квесты и вообще. То что вы описали это шикарно и сам бы с удовольствием играл в такое, но почему опенворлд везде сейчас? Потому что люди это хотят видеть везде. А классические рпг аля котор, особенно на консолях, это провальное дело ибо продажи ничтожно малы. Людям нужны огромные карты, с заявлениями аля В 10 РАЗ БОЛЬШЕ СКАЙРИМА, нужны миллиарды вопросиков на карте и т.д. Если верить всяким статистикам, то большинство игроков не проходят игры до конца, не говоря уже о 100% комплите игр с сайд контентом, поэтому для них пару десятков вопросиков в дрочильне это нормально и разнообразно.
Ku6opr
Ku6opr 106.7 25.01.2018 08:43 удалён
0
Greidis: почему опенворлд везде сейчас? Потому что люди это хотят видеть везде.
То-то я смотрю, нытье поднялось после выхода EW2. Видно и правда всем и везде опенворлд нужон.
G700
G700 390.96 25.01.2018 08:45 удалён
0
А те кто орут про микротранзачи, никогда в жизни лутбокса и не купили
Не обязательно пробовать помои на вкус, чтобы сказать, что это помои. Если я отдал за игру полную стоимость - извольте выкатить готовый законченный продукт. Если хотите иметь деньги с коробочек и скинов - делайте фритуплей. Вот и всё.
Sith_1ord
Sith_1ord 107.77 25.01.2018 08:48 удалён
0
Greidis: но почему опенворлд везде сейчас? Потому что люди это хотят видеть везде
Нифига. "опенворлд" везде сейчас хотят видеть издатели.
JonnyRu
JonnyRu 3.81 25.01.2018 09:41 удалён
0
о каком "провале" андромеды идет речь? то что она в топ-10 по продажам среди игр 2017? или то что на метаритике ее средний балл 73? может хватит уже пригорать и впаривать свои влажные максималистские подростковые фантазии под видом аксиом?
SkyerIst
SkyerIst 1270.19 25.01.2018 09:50 (изменен) удалён
0
JonnyRu 73 - это очень слабая оценка по меркам серии. На внутреннем уровне компании и издателя игра воспринимается как провал. Когда игра суперуспешна и игроки хотят больше - делается продолжение, вливается бабло, После Андромеды же Масс Эффект вообще заморожен (хз на сколько), сейчас им никто не занимается больше, а команда разработчиков последней части расформирована и раскидана по разным отделам.
First there was Mass Effect Andromeda, a high-profile failure that disappointed fans last spring and led to the closure of BioWare Montreal, as well as Mass Effect getting put on ice.
To BioWare staff, the stakes feel higher than they ever have. As one developer told me, there’s a belief that if Anthem doesn’t live up to EA’s expectations, BioWare will look very different in the future, especially after the disappointment of Mass Effect Andromeda led to EA absorbing BioWare Montreal into the studio EA Motive.
mysticGTN
mysticGTN 3.61 25.01.2018 10:38 удалён
-2
G700 я против лутбоксов, но кто тебе чем-то обязан? Это просто старая "норма", что ты платишь 60$ и получаешь всё. Тебе обязаны хлеб продавать по 1кг как раньше? Тогда почему продают по 900г или 800г? Все голосуют деньгами и микротранзакции со скинами уже "норма" (почитай тут комментарии и поймешь, что уже кто-то согласен). И чем дальше, тем больше будет этого.
Saturianin
Saturianin 45.99 25.01.2018 10:41 удалён
1
Держим ручки и надеемся на эпичный провал Ахема, что бы он своим падением придавил корпорацию-какушку на веки вечные - пусть занимаются мобильными играми.
pipiman
pipiman 2.9 25.01.2018 12:44 удалён
1
Ппц, как раздражает, когда народ хейтит не разобравшись. ЕА фирма, давшая зеленый цвет таким культовым вещам, как Dead Space (1-я), DragonAge, MassEffect, Battlefield, Fifa и пр. - отличные игры. А вы сразу: только бы закрылась. Я вот лично топлю за годные игры, и если у них выйдет что-то стоящее - я только за. Кейсы и Лутбоксы - это те же Бустеры, перекочевавшие к нам из ККИ, и идея, между прочим, очень не плохая. То что у людей так быстро башню снесло - явное тому доказательство. Да, резать контент из-за них и сливать баланс, конечно, это они зря, но тем не менее: при умелой интеграции это не такая плохая вещь.
Govnar-kyn
Govnar-kyn 10.97 25.01.2018 16:18 удалён
0
pipiman: DragonAge
Начали разрабатывать её параллельно JE
pipiman: MassEffect
Вышла в 2007м под эгидой Майкрософт.
pipiman: Battlefield
Выступили издателем только для PC версии. Так что вклад ЕА в первые игры этих серий очень сомнителен.
KRA47
KRA47 276.71 25.01.2018 16:32 удалён
0
pipiman Есть такое понятие,как "срок годности".В ЕА-он уже вышел(к данному этапу времени).То,что было нормально когда-то(временами,вспоминаем золотые унитазы :) ),сейчас уже зажралось и прогнило.Перемены придут только тогда,когда полностью поменяется верхушка.
Markovka
Markovka 9.7 25.01.2018 16:52 удалён
0
pipiman: А вы сразу
Мы не сразу. Можно взять и перечислить те серии, что ЕА убила и их будет больше десятка. Или нет, лучше перечислять не серии, а студии, их тоже будет около десятка, или больше.
pipiman: DragonAge, MassEffect
Официально мертвы, причем исключительно из-за ЕА.
DLine
DLine 49.24 25.01.2018 17:06 удалён
-2
Greidis Да я бы был и не против, если бы дрочильня была хотя бы как у Xenoblade Chronicles, но ведь совсем же всё уныло до безобразия. Вон, взять Mad Max. Вроде бы интересная, игровая огромная площадь, но заняться абсолютно нечем. Делать одно и то же сотни раз - это реально уже безумие. Да, понимаю что людям сейчас интересен сеттинг ля ТлОУ - много разговоров, приятная и ужасающая атмосфера одновременно, прописанные диалоги, и незамысловатый геймплей. Надеюсь, эра 3-д рпг еще вернётся, поскольку ELEX пусть и местами не плох, но диалоги слишком ужасны. А все остальные пилят Оригинал Сины в 2,5д и всё норм.
allixirs
allixirs 1.57 25.01.2018 19:54 удалён
1
Я так и знал.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!