Опрос GDC 2018: Каждый десятый разработчик делает игру с лутбоксами
18 Комментарии: 17

Опрос GDC 2018: Каждый десятый разработчик делает игру с лутбоксами

Автор: Coach
Дата: 25.01.2018 10:17
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
  • Комментарии
  • Форум
  • Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса

    4 26.04.2024 22:00 от Fellbeast
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    38 26.04.2024 21:58 от lex
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    33 26.04.2024 21:43 от Agent
  • Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass

    4 26.04.2024 21:28 от CTHULHU
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    15 26.04.2024 21:22 от zzzombie1989

Вокруг лутбоксов в 2017 году было много негатива. Однако результаты ежегодного опроса Game Developers Conference, в котором приняло участие более 4500 разработчиков, говорят о том, что в ближайшее время лутбоксы никуда не денутся. 11% заявили, что в их новых проектах будут присутствовать платные кейсы. Некоторые так и вовсе сказали, что они необходимы для обеспечения стабильности в индустрии.

В свою очередь, многие разработчики ответили на вопрос с настороженностью. Они считают, что луткбосы должны содержать в себе исключительно косметические предметы и что система вознаграждения, в первую очередь, должна быть сбалансирована ради геймплея и только во вторую ради монетизации.

Что же до ситуации в целом, то 49% заявили, что в качестве бизнес модели для своей следующей игры выбрали традиционную «покупай и играй», тогда как 39% - «бесплатно для скачивания». 23% сказали, что их следующий проект будет содержать в себе платные дополнения и 22% - внутриигровые покупки за реальные деньги.

GDC 2018

Когда разработчиков спросили, на какой платформе был выпущен их последний проект, то 50% заявили, что на PC (в 2017 – 45%). На PS4 – 23% (в 2017 – 19%), на Xbox One – 19% (в 2017 – 15%) и на мобильных устройствах – 32% (в 2017 – 35%).

Также опрос показал небольшое снижение интереса к VR. Однако разработчики все еще демонстрируют свою поддержку новой технологии. Так, 19% опрошенных сказали, что их следующий проект будет создан под VR-шлемы, тогда как 17% заявили, что их следующая игра будет готова для работы с VR.

GDC 2018 пройдет с 19 по 23 марта в Сан-Франциско.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
Xize
Xize 99.61 25.01.2018 10:24 удалён
0
Я уж не знаю насколько наивными нужно было быть, чтобы подумать, что вся эта травля и мемасики с ЕА что-то изменят. Микрокранзации, лутбоксы и прочая подобная хрень - это непаханное поле, добавь их и деньги за воздух получать будешь, ни один вменяемый управленец от этого не откажется, это бизнес в первую очередь.
White_VooDoo
White_VooDoo 22.56 25.01.2018 11:11 удалён
2
Честно говоря, вся эта истерия по поводу лутбоксов раздута до неприличия. На своем примере могу сказать, что играя в "Средиземья - Тень войны" я ни разу не столкнулся с ситуацией принуждения или необходимости купить лутбокс или совершить микротранзакцию, хотя там можно покупать орков и шмот, который непосредственно влияет на баланс. Так вот если разрабы будут вплетать подобное умеючи, то Бога ради, пусть получают доп доход инвестируя его в новые движки и разработки, но не сводите все только лишь к наживе, выстраивая и подстраивая геймплей вокруг этих ящичков.
mysticGTN
mysticGTN 3.61 25.01.2018 11:14 удалён
-1
Xize меня больше бесят люди, что желают компании провала и краха. Это бизнес, тут нет правил и все люди голосую деньгами и если есть спрос, то будет и предложение. Вопрос в другом, что (как с ЕА) можно возмущениями изменять вектор направления, хоть немного. Но желать, что бы огромная компания обонкротилась, этого я не понимаю.
Zilenj
Zilenj 102 25.01.2018 11:33 удалён
0
кашмар-кашмао, ужос-ужос
Hatjin
Hatjin 60.66 25.01.2018 12:13 удалён
-1
Официальная смерть игровой индустрии
Xize
Xize 99.61 25.01.2018 12:32 удалён
3
Hatjin Я про смерть индустрии уже лет 15 точно слышу, только причины меняются. Однако 2017-ый был одним из лучших на игры за всю историю.
Maxim
Maxim 1.8 25.01.2018 12:33 удалён
5
Печально, но все умные люди ждут искуственных чуств и вообще управления чуствами, тогда можно будет вечно играть в одну и ту же игру, и получать такие же эмоции, как и в первый раз. Да, можно вообще не играть и ощущать удовольствие, но мне это не нравится, я бы лучше бустанул чуства от игры, чем получал их просто так. Ну и да, хоть и можно вечно играть в одну и ту же игру, я наоборот был бы рад, если бы чистокровные сингл-игры продолжали выходить Я к чему: не надо сильно расстраиваться, что сингл умирает. Искуственные чуства помогут вам вечно испытывать ощущения от игры в сингл
Maxim
Maxim 1.8 25.01.2018 12:35 (изменен) удалён
0
Xize: Hatjin Однако 2017-ый был одним из лучших на игры за всю историю.
Вот только не по продажам, увы. Боссы посмотрят (точнее, уже посмотрели) на продажи и решат ну нафиг сингл, будет делать мульти-парашу с коробками и карточками. Да и Денуву везде пихают, что явно не способствует распространению игр, ведь известно, что пиратство повышает лицензионные продажи, как это ни парадоксально
White_VooDoo
White_VooDoo 22.56 25.01.2018 12:41 удалён
-2
Xize: Hatjin Я про смерть индустрии уже лет 15 точно слышу, только причины меняются. Однако 2017-ый был одним из лучших на игры за всю историю.
Самое смешное, что громче всех про эту смерть индустрии кричат юные нью-фаги на волне стадного чувства, которые даже рассвета то этой индустрии и не видели)
White_VooDoo
White_VooDoo 22.56 25.01.2018 12:47 удалён
0
Maxim: Вот только не по продажам, увы. Боссы посмотрят (точнее, уже посмотрели) на продажи и решат ну нафиг сингл, будет делать мульти-парашу с коробками и карточками. Да и Денуву везде пихают, что явно не способствует распространению игр, ведь известно, что пиратство повышает лицензионные продажи, как это ни парадоксально Отредактировано Maxim 25.01.2018 12:36:23
Да что за бред? Все трясутся и кричат о дичайшей популярности онлайн дрочилова по успеху двух игр Овер и ПУБГ, а сколько подобных проектов мимо кассы проходит, тоже прилично. А по поводу того что в этом году сингла слилась в продажах, то тоже неоднозначно, во многом игры угодившие в этот конфуз, были или весьма посредственными, без изюминки, или слишком специфичными, что оттолкнуло потребителей. Тот же РЕ7, несмотря на все свои косяки в рекламе и позиционировании все же добрал продажи.
Evgeniy
Evgeniy 183.84 25.01.2018 13:04 удалён
0
Согласен с теми разрабами что дают ответ такой. Они считают, что лутбоксы должны содержать в себе исключительно косметические предметы и что система вознаграждения, в первую очередь, должна быть сбалансирована ради геймплея и только во вторую ради монетизации. С этим ещё можно смерится.
mysticGTN
mysticGTN 3.61 25.01.2018 13:15 (изменен) удалён
9
White_VooDoo так об этом и говорят, что бы сингл понравился нужно много и упорно делать его, да ещё и с "гениями" сотрудниками. А сделал какой-нибудь PUBG и лови бабло. Вопрос цены: соотношения затраченных денег и прибыли. Можно за 5 лет выпустить один сингл и провалится, а можно на эти деньги 3-4 онлайн проекта сделать, в процентном отношении выиграет онлайн. т.к. ты рискуешь меньше. А потом ещё и микротранзакции к онлайн игре проще прилепить.
Markovka
Markovka 9.7 25.01.2018 16:38 удалён
1
Xize: Однако 2017-ый был одним из лучших на игры за всю историю
И в этом нет заслуги западных разработчиков. И нет, он не был, 2017 просто хороший.
White_VooDoo
White_VooDoo 22.56 25.01.2018 17:46 удалён
5
mysticGTN: А сделал какой-нибудь PUBG и лови бабло.
Лал, Клиффи Би тоже так думал))
KRA47
KRA47 276.71 25.01.2018 17:53 (изменен) удалён
6
Лол! Я ору с комментов типа :"это бизнес-тут нет правил!..." :D если в бизнесе нет правил,так почему никто не ставит ценник на обыкновенную игру 1000$??? Правила ведения игры-они всегда есть и будут. Эти компании-как гадюки,очень изворотливые.Жалея их-вы просто не жалеете себя и вам подобных-я искренне не понимаю этого.Одни конторы , идут тяжелым путем к достижению прибыли и успеха в общем(такие заслуживают уважения и признания) -другие-хотят максимально быстро и легко срубить деньжат на хомяках (привет ЕА)-впихивая свои вонючие лутбоксы(ломающие геймплей)-такое порицать нужно,а не защищать.И только когда получают по рогам,они начинают задумываться :"а что мы делаем не так?!"
Что же до ситуации в целом, то 49% заявили, что в качестве бизнес модели для своей следующей игры выбрали традиционную «покупай и играй»
Ну вот,грубо говоря половина игровой индустрии-еще не охватила "золотая лихорадка",конечно,я понимаю,что в этом сегменте в основном небольшие компании и инди-но я лучше буду в такое играть и покупать -чем поломанное говно с лутбоксами с приставкой" ААА" !!! ПС: Одно только сильно расстраивает ,что некогда крутые серии игр(в больших компаниях) они просто-напросто портят своими дурацкими продолжениями,сознательно внедряя туда "игровой рак".
mysticGTN
mysticGTN 3.61 25.01.2018 18:43 (изменен) удалён
1
KRA47 я против лутбоксов и микротранзакций, но я не понимаю людей, кто топит, что бы копания пошла ко дну. Если не будут покупать и возмущаться ценникам/лутбоксам, то само всё выправится.
KRA47
KRA47 276.71 25.01.2018 19:52 удалён
1
mysticGTN: KRA47 я против лутбоксов и микротранзакций, но я не понимаю людей, кто топит, что бы копания пошла ко дну. Если не будут покупать и возмущаться ценникам/лутбоксам, то само всё выправится. Отредактировано mysticGTN 25.01.2018 18:44:13
Понимаешь(а я думаю ,ты понимаешь),не достаточно просто кричать в интернете,что бы такой гигант как ЕА просто сгинула :).Все,делается или высказывается против тех же ЕА-это просто РЕАКЦИЯ на их ведение дел.Не надо волноваться за их деньги,ОНИ, должны волноваться за : а)качество своих игр б)удовлетворение их продукцией и сервисом своих пользователей Вот только тогда,когда будет гармония -деньги не заставят себя ждать.Когда хорошо одним-будет хорошо и другим.Как то так. И еще.Многие смерти как-раз желают не названию компании,например,тот же Электроник Артс,а ПОЛИТИКЕ которая им присущая.Никому не хочется всего этого дерьма,которое они дуболомно впихивают в игры,никому не хочется провальных продолжений легендарных франшиз от неопытных студий,никому не хочется отмененных проектов и закрытых,хороших студий.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!