Создатель NieR: Automata Еко Таро назвал лучшие игры 2017 года
-
Стоимость дисков Kingdom Come: Deliverance II составит 70 долларов
10 -
Красочная метроидвания Akatori получила демоверсию
2 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
28 -
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
12 -
Суровая Аня Тейлор-Джой готова надрать зад врагам на новых кадрах фильма "Фуриоса: Хроники Безумного Макса"
3
Японский геймдизайнер и создатель серий Nier и Drakengard Еко Таро назвал 10 лучших игр 2017 года. Топ с его комментариями выглядит следующим образом:
10. INSIDE (Steam)
Limbo, предыдущий проект Playdead, был художественным произведением, которое совмещало комплексный геймплей и сюжет, который затрагивал философские темы. Я не смог удержаться от покупки их новой игры. Я подумал, что несмотря на загруженность работой, я должен найти время на прохождение действительно важных проектов. К сожалению, я этого времени так и не нашел. И хотя я купил INSIDE в Steam, я так ни разу в нее не поиграл. Однако я уверен, что это настоящий шедевр. И не только потому, что это игра от Playdead, но и потому, что все отзываются о ней очень хорошо.
9. Undertale (Steam)
Эта игра была горячей темой у западных геймеров, и я очень сильно хотел в нее поиграть. Проект был переведен на японский язык лишь в 2017 году, поэтому я смог его оценить. Мне не нужно повторно объяснять, что это за проект, но я считаю, что это шедевр, усеянный сложным сарказмом и любовью.
Кстати, я был сильно удивлен, что в Undertale был похожий на Nier: Automata прикол с титрами. Undertale, конечно, была выпущена до Automata, поэтому я задумался, что вдруг люди подумают, что “NieR скопировал у Undertale”, но... поскольку Nier - это игра, которую я сделал, взяв идеи из многих других игр, мне на самом деле все равно. Да, совсем пофиг.
8. Gravity Rush 2 (PS4)
Поскольку западная игровая индустрия все больше опирается на AAA-игры и инди, Япония в недоумении от того, что же делать, пришла к некому компромиссу в создании проектов, которые «существуют между AAA и инди». Поэтому я чувствую, что Gravity Rush – это уникальная игра, в которой основная идея, игровой баланс и созданный мир сильно отличаются от других.
Кстати, я хожу пить с Кейитиро Тоямой, руководителем разработки этой игры. Когда он пьян, то становится чрезвычайно смешным.
7. Danganronpa V3: Killing Harmony (PS Vita)
Это последний проект Казутака Кодака, человека, который продолжает создавать причудливые приключенческие игры. Я не могу сказать многого о ней, но сложные, масштабные уловки, которые он создает в данной серии, заставили меня почувствовать так, словно «они меня поймали!».
Мне кажется, что этот проект заслуживает гораздо большего внимания, учитывая его иное предназначение в эволюции игр, его стиль, геймплей и многое другое.
6. DoDonPachi Resurrection (Steam)
Это игра из жанра шмапов, который я люблю. Проект впервые появился в аркадах в 2008 году. Ответственная за него студия CAVE является одним из ведущих разработчиков игр этого жанра в Японии… одним из немногих, кто выжил. Тем не менее, они прекратили выпуск игр на потребительских платформах после релиза версии для Xbox 360 в 2013 году.
Steam-версия вышла в 2016 году, и, глядя на нее, мне становится грустно, ибо неясно, что же японская индустрия шмапов может сделать, чтобы остаться в живых?
5. Alienation (PS4)
4. Nex Machina: Death Machine (PS4)
3. MatterFall (PS4)
Я бы хотел представить Housemarque, разработчика, которого я люблю, в моем топе третьим, четвертым и пятым местом. С выходом этих трех проектов мы смогли наслаждаться играми, сделанными с большим мастерством и отличным геймплеем. Однако Housemarque недавно выпустила заявление о том, что они собираются прекратить разработку аркадных игр.
Как и с ранее упомянутыми CAVE, у меня от этого начинается депрессия. Я хочу верить, что родится новая эра, и я хочу быть в восторге от новых игровых стилей, которые появятся в ее рамках. Тем не менее, мне уже 47 лет, и я не могу представить себе будущее, в котором я стану фанатом новых жанров. Скорее всего мы, старые игроки, тоже останемся в прошлом.
2. Horizon: Zero Dawn (PS4)
Как вы уже знаете, это супершедевр от Guerrilla Games. Дата выхода этого проекта была очень близка к Nier: Automata, это был приключенческий экшн в жанре научной фантастики с женщиной в качестве главного героя. Слишком много совпадений. И я подумал: «Вы что, пытаетесь меня убить? Да хватит уже!».
Машины в этой игре отличаются от более обычного западного дизайна роботов, и они построены так, что могут понравиться японским игрокам. Стиль этой студии всегда был превосходным (даже в Killzone), но мне кажется, что их художественный талант достиг такой точки, что по Horizon можно уже снимать аниме.
1. Animal Crossing: Pocket Camp (Смартфоны)
Я был погружен в нее на протяжении нескольких дней, и это действительно отличная игра. Мне кажется, что серия Animal Crossing имеет странную... странность. И что лежит за пределами этой странности, в игре никогда не объясняется, поэтому мы должны сами это додумывать. Это заставило меня прийти к мысли о том, что Nintendo - действительно отличный разработчик, который позволяет нам воображать многие вещи самим, в то время, как текущая тенденция в играх – это обязательное объяснение всего, что есть в проекте.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.04.2024 Prison Architect 2 отложили на четыре месяца — релиз состоится 3 сентября 2024 года
- 20.04.2024 Красочная метроидвания Akatori получила демоверсию
- 20.04.2024 Стоимость дисков Kingdom Come: Deliverance II составит 70 долларов
- 20.04.2024 Звезда Assassin's Creed Origins Абубакар Салим хочет сыграть Каина в экранизации Legacy of Kain
- 20.04.2024 Посмотрите на новую внешность Джеймса в ремейке Silent Hill 2 для PlayStation 5
- 20.04.2024 Суровая Аня Тейлор-Джой готова надрать зад врагам на новых кадрах фильма "Фуриоса: Хроники Безумного Макса"