# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Создатель NieR: Automata Еко Таро назвал лучшие игры 2017 года
рейтинг
23балла

Создатель NieR: Automata Еко Таро назвал лучшие игры 2017 года

Японский геймдизайнер и создатель серий Nier и Drakengard Еко Таро назвал 10 лучших игр 2017 года. Топ с его комментариями выглядит следующим образом:

 10. INSIDE (Steam)

Limbo, предыдущий проект Playdead, был художественным произведением, которое совмещало комплексный геймплей и сюжет, который затрагивал философские темы. Я не смог удержаться от покупки их новой игры. Я подумал, что несмотря на загруженность работой, я должен найти время на прохождение действительно важных проектов. К сожалению, я этого времени так и не нашел. И хотя я купил INSIDE в Steam, я так ни разу в нее не поиграл. Однако я уверен, что это настоящий шедевр. И не только потому, что это игра от Playdead, но и потому, что все отзываются о ней очень хорошо.

INSIDE

 

9. Undertale (Steam)

Эта игра была горячей темой у западных геймеров, и я очень сильно хотел в нее поиграть. Проект был переведен на японский язык лишь в 2017 году, поэтому я смог его оценить. Мне не нужно повторно объяснять, что это за проект, но я считаю, что это шедевр, усеянный сложным сарказмом и любовью.

Кстати, я был сильно удивлен, что в Undertale был похожий на Nier: Automata прикол с титрами. Undertale, конечно, была выпущена до Automata, поэтому я задумался, что вдруг люди подумают, что “NieR скопировал у Undertale”, но... поскольку Nier - это игра, которую я сделал, взяв идеи из многих других игр, мне на самом деле все равно. Да, совсем пофиг.

Undertale

 

8. Gravity Rush 2 (PS4)

Поскольку западная игровая индустрия все больше опирается на AAA-игры и инди, Япония в недоумении от того, что же делать, пришла к некому компромиссу в создании проектов, которые «существуют между AAA и инди». Поэтому я чувствую, что Gravity Rush – это уникальная игра, в которой основная идея, игровой баланс и созданный мир сильно отличаются от других.

Кстати, я хожу пить с Кейитиро Тоямой, руководителем разработки этой игры. Когда он пьян, то становится чрезвычайно смешным.

Gravity Rush 2

 

7. Danganronpa V3: Killing Harmony (PS Vita)

Это последний проект Казутака Кодака, человека, который продолжает создавать причудливые приключенческие игры. Я не могу сказать многого о ней, но сложные, масштабные уловки, которые он создает в данной серии, заставили меня почувствовать так, словно «они меня поймали!».

Мне кажется, что этот проект заслуживает гораздо большего внимания, учитывая его иное предназначение в эволюции игр, его стиль, геймплей и многое другое.

Danganronpa V3: Killing Harmony

 

6. DoDonPachi Resurrection (Steam)

Это игра из жанра шмапов, который я люблю. Проект впервые появился в аркадах в 2008 году. Ответственная за него студия CAVE является одним из ведущих разработчиков игр этого жанра в Японии… одним из немногих, кто выжил. Тем не менее, они прекратили выпуск игр на потребительских платформах после релиза версии для Xbox 360 в 2013 году.

Steam-версия вышла в 2016 году, и, глядя на нее, мне становится грустно, ибо неясно, что же японская индустрия шмапов может сделать, чтобы остаться в живых?

DoDonPachi Resurrection

 

5. Alienation (PS4)

4. Nex Machina: Death Machine (PS4)

3. MatterFall (PS4)

Я бы хотел представить Housemarque, разработчика, которого я люблю, в моем топе третьим, четвертым и пятым местом. С выходом этих трех проектов мы смогли наслаждаться играми, сделанными с большим мастерством и отличным геймплеем. Однако Housemarque недавно выпустила заявление о том, что они собираются прекратить разработку аркадных игр.

Как и с ранее упомянутыми CAVE, у меня от этого начинается депрессия. Я хочу верить, что родится новая эра, и я хочу быть в восторге от новых игровых стилей, которые появятся в ее рамках. Тем не менее, мне уже 47 лет, и я не могу представить себе будущее, в котором я стану фанатом новых жанров. Скорее всего мы, старые игроки, тоже останемся в прошлом.

Nex Machina: Death Machine

 

2. Horizon: Zero Dawn (PS4)

Как вы уже знаете, это супершедевр от Guerrilla Games. Дата выхода этого проекта была очень близка к Nier: Automata, это был приключенческий экшн в жанре научной фантастики с женщиной в качестве главного героя. Слишком много совпадений. И я подумал: «Вы что, пытаетесь меня убить? Да хватит уже!».

Машины в этой игре отличаются от более обычного западного дизайна роботов, и они построены так, что могут понравиться японским игрокам. Стиль этой студии всегда был превосходным (даже в Killzone), но мне кажется, что их художественный талант достиг такой точки, что по Horizon можно уже снимать аниме.

Horizon: Zero Dawn

 

1. Animal Crossing: Pocket Camp (Смартфоны)

Я был погружен в нее на протяжении нескольких дней, и это действительно отличная игра. Мне кажется, что серия Animal Crossing имеет странную... странность. И что лежит за пределами этой странности, в игре никогда не объясняется, поэтому мы должны сами это додумывать. Это заставило меня прийти к мысли о том, что Nintendo - действительно отличный разработчик, который позволяет нам воображать многие вещи самим, в то время, как текущая тенденция в играх – это обязательное объяснение всего, что есть в проекте.

Animal Crossing: Pocket Camp

 


11 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: Coach
Опубликовано:03.01.2018 17:16
29 июня 2016
29 июня 2016
29 июня 2016
Цитировать