Основатель Bethesda сделал прогноз о будущем лутбоксов и микротранзакций
23 Комментарии: 22

Основатель Bethesda сделал прогноз о будущем лутбоксов и микротранзакций

Дата: 29.12.2017 05:39
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    12 19.04.2024 13:56 от Doug
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    3 19.04.2024 13:55 от Doug
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    6 19.04.2024 13:50 от Krelian
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    10 19.04.2024 13:39 от xCoBeTHuKx
  • Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон

    2 19.04.2024 13:37 от Sanchez

Основатель Bethesda и ZeniMax Media Кристофер Уивер, больше не являющийся сотрудником компании и работающий сегодня в Смитсоновском институте, прокомментировал в интервью Glixel вопрос будущего системы лутбоксов и микротранзакций. Ветеран индустрии считает, что геймеры не станут спокойно относиться к спорным решениям издателей, если будут чувствовать, что их хотят обобрать, и определенно продолжат выступать против ставшей непопулярной стратегии.

Как мы уже увидели на примере Electronic Arts и Star Wars: Battlefront II, шумиха в сети может создать негативный фон и в какой-то степени повлиять на продажи игры. Что же случится, если привыкшие работать с лутбоксами и микротранзакциями издатели вообще от всего этого откажутся? Прогноз Уивера - геймерам, возможно, придется платить больше за базовую игру.

Лутбоксы

"Затраты на производство ААА-игр постоянно растут. Чтобы издатели получали прибыль, игрокам, возможно, придется отдавать за новинки больше денег".

Сегодня стоимость новой ААА-игры на территории США составляет $60.

Читайте также: UFC 3 полностью пронизана системой микротранзакций и лутбоксов, сообщают западные журналисты.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
Bleat
Bleat 14.67 29.12.2017 05:50 удалён
0
А будущее с микротранзакциями не влияющими на геймплей никто не видит?
Jack
Jack 2.04 29.12.2017 06:43 удалён
1
Ну как бэ популярный продукт. Ясно дело, цены расти будут внезависимости от затрат на производство.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 29.12.2017 07:38 удалён
1
Да плевать. Распродажи - наше все.
Hatjin
Hatjin 60.66 29.12.2017 07:54 удалён
0
Bleat прибыль от продажи всенагибающей пушки все равно больше чем от розового пони на костюме персонажа
GG1n1990
GG1n1990 5.85 29.12.2017 08:32 удалён
1
Hatjin: Bleat прибыль от продажи всенагибающей пушки все равно больше чем от розового пони на костюме персонажа
хз вон в дотке ни на что не влияющие вещи продаются пачками Есть еще Overwatch где контейнеры продаются. Поэтому лучше кастомизацию пусть продают, кому надо тот купит
seri
seri -0.31 29.12.2017 08:42 удалён
3
дураков которые покупают всю хрень по любому найдут
Chainsaw
Chainsaw 5.33 29.12.2017 09:45 удалён
2
Затраты на производство ААА растут. Где они растут? Игры простые по своей структуре, зачастую вхлам забагованные. О внедрении новых технологий типа физики, ИИ, крутых симуляций речи тоже не идёт - скрипт на скрипте и скриптом погоняет. Ах да, озвучка голливудскими актерами, покупка продажных блоггеров и прочая маркетинговая шелуха. Нет, все-таки пиратство инргда выход.
Germashko
Germashko 6.21 29.12.2017 10:03 (изменен) удалён
-1
я просто оставлю это здесь Это миф что игры стали дороже, издатели будут зарабатывать столько - сколько смогут. Зачем не заработать деньги если можно заработать? Плюс цена игры не пропорциональна её стоимости. По такой логике 15$ инди, которое делало 4 человека в подвале, всего в ~4 раза дешевле гигантской ААА
ACE
ACE 520.2 29.12.2017 10:04 (изменен) удалён
-24
Chainsaw в индустрии. Раньше плоские стены и пол было нормально. Сейчас художникам надо рисовать все объёмное и с деталями. На это надо в разы больше времени или сотрудников. А это зп. В 2005-6 годах на разработку трипл эй блокбастеров надо было 10-20млн долларов без учета рекламы. Сейчас - в четыре раза больше. Что не поменялось - это цены на Рекламу как раз)))))
Chainsaw
Chainsaw 5.33 29.12.2017 10:14 удалён
0
ACE получается такой рост затрат был спровоциррван ростом детализации? Честно, ну не хочется в это верить. Я верю, что новые технологии типа крутой физики могут спровоцировать этот рост, но та же визцальная составляющая хоть и дорога, но не настолько. К тому же красивыми можно делать игры и без наворотов. Да и вообще, если вы оправдываете высокие затраты на разработку вашей игры крутым графоном, то имхо грош вышей игре цена
REALDEMO
REALDEMO 8.58 29.12.2017 10:18 (изменен) удалён
3
ACE но с другой стороны, инструментарий современных доступных движков + бесплатные библиотеки всего и вся, очень эффективно помогают экономить человекочасы при производстве. Что осталось неизменным - жадность руководства и акционеров. Хотя, нет - она как раз и растёт.
asadsad
asadsad 43.73 29.12.2017 10:35 удалён
3
Мне лично видится так. Офис ЕА: - Ей, Шеф, приколите Близард продают ящики с шмотками и делают большие деньги *переворачивает стол* - Срочно вырежьте элементы управления и спрячьте их в лутбоксах, пусть сначала только прямо смогу сходить, а все остальное надо будет разблочить! Джиниус!
SmileX
SmileX 2.46 29.12.2017 11:07 (изменен) удалён
0
В таком случае, пусть приостановят рост затрат на производство игр и задумаются, каким образом можно улучшить качество при тех же или даже более низких затратах. Например, вместо того, чтобы делать сложную анимацию вручную или с помощью Motion Capture, можно использовать хорошо обученную нейросеть (не путать с тем деревянным алгоритмом, который использовался в Mass Effect Andromeda), которая сможет сделать точно также или лучше, но бесплатно. Потратив средства на её разработку один раз, разработчики бы полностью избавились от подобных затрат в будущем, причём с каждой новой выпущенной игрой нейросеть бы самообучалась и создавала бы всё более и более качественную анимацию. Очень грустно, что издателю проще увеличить цену конечного продукта или добавить альтернативные источники получения дохода, нежели оптимизировать разработку.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 29.12.2017 11:44 удалён
2
Да все просто. Раньше 80% бюджета уходило на разработку, 20% - на рекламу. Теперь наеборот. А на 20 хорошую игру не сделаешь, надо больше спайса бобла.
stig09
stig09 19.56 29.12.2017 11:49 удалён
1
Скок инсайдеров по бюджетам игр в комментах ппс
Azzy
Azzy 124.68 29.12.2017 12:58 (изменен) удалён
1
@Red Priest Rezo: Дорожают самые передовые игры (и то не столько разработка, сколько реклама)
Продвижение крупно бюджетных игр примерно так же стоит как и 10 лет назад, а дорожает именно сама разработка из-за всё время увеличивающегося штата необходимого для разработки. Дешевеют проекты вроде того же Айзека или Брейда. Да, сделать игру вроде Пиларсов гораздо дешевле чем Драгон Эйдж и не зависимо от того какая игра игроками считается более крутой, очевидно что та же Драгон Эйдж стоит дороже именно в своей разработке, а не только в продвижении.
Chainsaw: получается такой рост затрат был спровоциррван ростом детализации? Честно, ну не хочется в это верить.
Верить то может и не хочется, но это так. Раньше в условном Tomb Raider, модель главной героини мог сделать один человек, сейчас над ней трудится большая команда. Банально посмотрите в титрах количество именно разработчиков, от художников до 3D-моделеров и аниматоров. Там огромное количество людей! Что касается актерской озвучки, то она дорогая, но сравнима с остальной частью расходов на игру.
REALDEMO: с другой стороны, инструментарий современных доступных движков + бесплатные библиотеки всего и вся, очень эффективно помогают экономить человекочасы при производстве.
Это применимо к проектам вроде PUBG и никак не применимо к играм уровня GTA V, Assassin's Creed или даже того же Uncharted.
Chainsaw
Chainsaw 5.33 29.12.2017 13:20 удалён
0
Azzy тем не менее, говоря о той же визуализации стоит упомянуть что те же ААА совсем не брезгуют услугами аутсорсеров.
Azzy
Azzy 124.68 29.12.2017 13:32 удалён
1
Chainsaw, а аутсорс бесплатный чтоль? При этом и 10 лет назад их услугами пользовались, просто объем работ был меньше. А так да, пользуются и чего значит разработка стоит дешевле или столько чем раньше? Совсем нет.
Agent
Agent 184.91 29.12.2017 13:42 удалён
3
ACE ну в 4 раза больше ты конечно загнул. ..
zeka456
zeka456 23.11 29.12.2017 15:26 (изменен) удалён
2
Не забываем про инфляцию доллара, 10 лет назад 60 баксов это были совсем другие деньги.
Chainsaw: ААА совсем не брезгуют услугами аутсорсеров.
аутсорс стоит дороже, чем если бы твои собственные сотрудники это делали.
SmileX: Очень грустно, что издателю проще увеличить цену конечного продукта или добавить альтернативные источники получения дохода, нежели оптимизировать разработку.
Ты говори прямо, что издатели скрывают секретные технологии, вот ты бы на месте издателя вкладывал свои собственные деньги не пойми куда и не пойми зачем? Вот когда ты подрастешь, заработаешь свой первый капитал и захочешь его куда вложить, то тебя будет волновать один вопрос: Что станет с моими деньгами, которые я потом и кровью зарабатывал? Легко рассуждать, когда не твоя фирма и не твои бабки. Это вполне логично тырнуть Кодзиму из своей фирмы, мы сюда пришли деньги зарабатывать, а не искусством заниматься.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!