SuperData: Super Mario Odyssey установил рекорд по стартовым продажам в цифре на Switch
15 Комментарии: 9

SuperData: Super Mario Odyssey установил рекорд по стартовым продажам в цифре на Switch

Дата: 02.12.2017 20:53
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5

    23 26.04.2024 10:29 от Kart
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    7 26.04.2024 10:07 от cHendler
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    11 26.04.2024 09:46 от NeProfi
  • Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5

    4 26.04.2024 09:43 от lex
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    16 26.04.2024 09:35 от Kristo

Исследовательская компания SuperData опубликовала отчет о цифровых продажах игр в мире за октябрь 2017 года.

Один из главных моментов заключается в том, что, согласно представленным данным, ориентированные на одиночное прохождение тайтлы все еще способны генерировать неплохую прибыль. По итогам октября синглплеерные Middle-Earth: Shadow of War, Assassin’s Creed: Origins и South Park: The Fractured but Whole принесли создателям 160,000,000 долларов за счет одних только цифровых продаж.

Также сообщается о крайне успешном старте в Battle.net компьютерной версии Destiny 2 с высоким интересом к Deluxe-изданию и новом рекорде в "цифре" на Nintendo Switch. За отчетный период приключенческий сэнбокс-платформер Super Mario Odyssey продался в магазине eShop тиражом в 191,000 копий, что на сегодняшний день является крупнейшим цифровым запуском среди всех игр для Switch. Тем не менее, в этом плане Nintendo все еще далека от показателей, наблюдаемых на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

SuperData

В целом доходы от цифровых продаж увеличились по сравнению с аналогичным периодом годом ранее на 15%. Консольные, компьютерные и мобильные геймеры потратили в октябре 8,5 миллиарда долларов, тогда как в 2016-м эта цифра составляла 7,4 млрд.

Читайте также: DOOM VFR поступил в продажу, появились первые оценки игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
Herman45
Herman45 134.16 02.12.2017 21:11 удалён
0
Марио малышка
ACE
ACE 520.2 02.12.2017 21:18 удалён
-1
Лол супердата неправильно написала название гран туризмы)))
VLQ
VLQ 18.58 02.12.2017 21:19 удалён
0
ACE: Лол супердата неправильно написала название гран туризмы)))
уверен что это не единственная неправильная вещь которую они написали
Folo
Folo 60.47 02.12.2017 22:07 (изменен) удалён
2
Цифровые продажи, вообще должны стать для Нинтендо серьезной темой и поводом решать вопрос с памятью свитча. Купил два резика и забил карту памяти наполовину(64 гб), ну куда такое годится?! Понимаю, можно взять и 128 но это не решение проблемы в эпоху игр по 20-50 гб... Я вообще удивлен, кто покупает крупные релизы в цифре, если есть выбор....?! У самого уже коллекция картриджей для свитча, как говорится - «не от хорошей жизни»
Herman45
Herman45 134.16 02.12.2017 22:11 (изменен) удалён
0
Folo: Цифровые продажи, вообще должны стать для Нинтендо серьезной темой и поводом решать вопрос с памятью свитча. Купил два резика и забил карту памяти наполовину(64 гб), ну куда такое годится?! Понимаю, можно взять и 128 но это не решение проблемы в эпоху игр по 20-50 гб... Я вообще удивлен, кто покупает крупные релизы в цифре, если есть выбор....?! У самого уже коллекция картриджей для свитча, как говорится - «не от хорошей жизни» Отредактировано Folo 02.12.2017 22:08:49
в цифре дешевле покупать, а карточек памяти можно несколько иметь
Folo
Folo 60.47 03.12.2017 00:24 удалён
-7
Herman45: в цифре дешевле покупать, а карточек памяти можно несколько иметь Отредактировано Herman45 02.12.2017 22:12:22
Насколько я помню, в рамках политики Нинтендо, цены на цифру и бокс - одинаковые. И разумнее самой Нинтендо выпустить обновленную ревизию свитча на 200-250 гигабайт... чем развлекать покупателей идеями про сменные карты памяти.
Jaguarz55
Jaguarz55 5.17 03.12.2017 04:06 удалён
1
Folo: Цифровые продажи, вообще должны стать для Нинтендо серьезной темой и поводом решать вопрос с памятью свитча. Купил два резика и забил карту памяти наполовину(64 гб), ну куда такое годится?! Понимаю, можно взять и 128 но это не решение проблемы в эпоху игр по 20-50 гб... Я вообще удивлен, кто покупает крупные релизы в цифре, если есть выбор....?! У самого уже коллекция картриджей для свитча, как говорится - «не от хорошей жизни» Отредактировано Folo 02.12.2017 22:08:49
какие 20-50 гб? цифры с потолка взяты? Xenoblade Chronicles 2 - 13.9 GB The Legend of Zelda: BotW - 13.9 GB Mario Kart 8 Deluxe - 6.8 GB Super Mario Odyssey - 5.3 GB Splatoon 2 - 4.0 GB Mario + Rabbids - 2.4 GB вполне адекватные размеры игр и 128ГБ с головой хватает
Folo
Folo 60.47 03.12.2017 09:26 удалён
6
Jaguarz55: какие 20-50 гб? цифры с потолка взяты? Xenoblade Chronicles 2 - 13.9 GB The Legend of Zelda: BotW - 13.9 GB Mario Kart 8 Deluxe - 6.8 GB Super Mario Odyssey - 5.3 GB Splatoon 2 - 4.0 GB Mario + Rabbids - 2.4 GB вполне адекватные размеры игр и 128ГБ с головой хватает
L.A. noire потерялся для красоты подборки? 29 гб... Размеры даны по индустрии, это средний размер ААА проекта последние лет 5.
Jaguarz55
Jaguarz55 5.17 03.12.2017 22:19 (изменен) удалён
1
Folo: Размеры даны по индустрии, это средний размер ААА проекта последние лет 5.
для пс4/х1 - вполне может быть, но не для свича.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!