Marvel vs. Capcom: Infinite - известный инсайдер говорит, что у игры был крайне низкий бюджет
22 Комментарии: 11

Marvel vs. Capcom: Infinite - известный инсайдер говорит, что у игры был крайне низкий бюджет

Дата: 06.10.2017 15:22
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    3 18.04.2024 22:40 от fukknerv
  • Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом

    30 18.04.2024 22:36 от Cyril
  • Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo

    7 18.04.2024 22:36 от Cocodrillo
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    11 18.04.2024 22:35 от Grantovich
  • Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры

    15 18.04.2024 22:34 от Gordiy_russkiy

Известный игровой инсайдер Лайам Робертсон рассказал со ссылкой на свои источники о проблемной разработке Marvel vs. Capcom: Infinite.

По словам Робертсона, у проекта был крайне низкий бюджет. Если точнее, то по количеству выделенных средств на разработку новинка не могла приблизиться не только к Street Fighter V, но и DLC для Street Fighter V. Бюджет Infinite - это примерно половина от суммы, которую Capcom решила потратить на общее производство дополнений под пятый "Стрит Файтер". Для того, чтобы сэкономить, Capcom использовала много старых ассетов. В результате игра смотрится беднее конкурентов.

Кроме того, Робертсон утверждает, что первая волна DLC-персонажей для Marvel vs. Capcom: Infinite была готова задолго до выпуска проекта в продажу. Деньги на их проработку были взяты из основного бюджета Infinite, и без того маленького, но Capcom решила не добавлять бойцов в финальную версию, чтобы потом продать отдельно.

Инсайдер также говорит, что разработчики изначально не собирались ничего исправлять в плане лиц и анимации героев. Менеджмент Capcom все устраивало до тех пор, пока интернет не поднял на смех образ Чунь Ли.

Marvel vs. Capcom: Infinite

На старте в Японии игра разошлась тиражом всего в 8 тысяч экземпляров. На территории Европы она стартовала с низких позиций в чартах, после чего стремительно покинула топы. Всего Capcom собиралась продать 2,000,000 копий файтинга в текущем финансовом году.

Разработчики не комментируют инсайдерские публикации.

Читайте также: Начались продажи миниатюрной консоли Super Famicom Mini.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
KRA47
KRA47 276.71 06.10.2017 15:32 удалён
2
Низкий бюджет-->низкое качество-->низкие продажи.Закономерно. Хах,думали срубить баблишка на известных персонажах по дешевке :D - не тут то было-что бы заработать,соизвольте вложится и потрудится над продуктом!
Oncore
Oncore 70.29 06.10.2017 15:37 удалён
6
Капком так сами себя и угробят
ACE
ACE 520.2 06.10.2017 15:41 (изменен) удалён
0
KRA47 по механике игра отличная, но в целом игра явно бюджетная. не понятно чего ожидала капком. надо было продавать как КИ - по бюджетной цене интересно какие будут продажи у нового монхана ворлд - монханы на стационаре не покупают так хорошо как на псп и 3дс. есть вероятность, что провалится в продажах и у капком ничего не останется, что бы приносило много денег.
Polaris
Polaris 22.78 06.10.2017 15:49 удалён
0
Это позор, когда предыдущая, уже старенькая часть, имеет больше контента и выглядит лучше. https://pbs.twimg.com/media/DCLavCaUMAALuLV.jpg
Spencer
Spencer 41.94 06.10.2017 15:58 удалён
4
Следующая игра Capcom наверно будет создаваться на деньги игроков. Только вот дадут ли игроки на следующую игру Capcom свои деньги - хороший вопрос
Kiryu24
Kiryu24 0.3 06.10.2017 16:01 удалён
0
Fail
LexMercer
LexMercer 32.39 06.10.2017 16:02 удалён
0
Когда-нибудь их жадность все-таки погубит...
onlaiked
onlaiked 1.12 06.10.2017 16:09 (изменен) удалён
1
Учитывая что игра откровенное - дерьмо (о чём они сами прекрасно знали), зачем они поставили на игру ценник в 2к как у полноценной игры ААА типа? Если дерьмо делаете так дерьмо и получайте.
Vice1980
Vice1980 0.44 06.10.2017 19:30 удалён
3
Это просто страшно до чего низко пали все разработчики в последнее время. Почти никто, кроме новых студий которым нужно сначала сделать себе имя, не хотят делать хороших, качественных одиночных игр. Потому что не выгодно. Потому что работы много а прибыль такая же или даже меньше чем если сделать очередную доту. Креатив и вообще желание создать что-то действительно хорошее просто умирает, только сидят целыми днями в своих дорогих офисах и думают как бы потратив как можно меньше денег, сделать их как можно больше... И пофиг на потребителя. Просто пофиг.
iFenixxZ
iFenixxZ 10.91 06.10.2017 21:24 удалён
1
Vice1980 поэтому Sony и вкладывает миллиарды в то, чтобы разработчик не гнался за быстрой онлайн прибылью и работал на качественными проектами
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 07.10.2017 08:29 удалён
2
Интереса ради, о каких суммах вообще идёт речь.
iFenixxZ: Vice1980 поэтому Sony и вкладывает миллиарды в то, чтобы разработчик не гнался за быстрой онлайн прибылью и работал на качественными проектами
Прямо миллиарды вкладывают, добрые самаритяне. Кстати, если игра создана для "быстрой онлайн наживы" - это не показатель того, что проект будет некачественным.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!