Metroid: Samus Returns - продюсер Есио Сакамото рассказал о создании ремейка
17 Комментарии: 3

Metroid: Samus Returns - продюсер Есио Сакамото рассказал о создании ремейка

Автор: Ninamac
Дата: 05.10.2017 21:55
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
3DS
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation

    2 14.06.2025 18:59 от Dexyc
  • Патрик Шварценеггер может сыграть Патрика Бейтмана в ремейке "Американского психопата"

    14 14.06.2025 18:59 от kro44i
  • Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation

    27 14.06.2025 18:53 от vincent_palmer
  • Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен

    21 14.06.2025 18:53 от Frankie-Zima
  • Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»

    15 14.06.2025 18:50 от Dron

Продюсер Metroid: Samus Returns Ёсио Сакамото, являющийся одним из создателей франшизы Metroid, в интервью изданию GameRant рассказал о том, как MercurySteam оказались разработчиками проекта, почему игра вышла на Nintendo 3DS и почему выбор пал именно на Metroid II.

Metroid: Samus Returns

Рассматривались ли другие студии в качестве претендентов на разработку Metroid: Samus Returns до того, как решение пало на MercurySteam?

“Когда я впервые подумал о создании ремейка Metroid II для 3DS, я слышал о том, что была некая испанская студия под названием MercurySteam, которая хотела попробовать сделать ремейк Metroid Fusion. Название студии напомнило мне, что это именно они были теми, кто совсем недавно сделал игру из серии Castlevania, и это пробудило во мне интерес. Когда я сел и сыграл в их Castlevania: Lords of Shadow – Mirror of Fate для 3DS, я понял, что они являются разработчиками с реальными навыками и хорошим чувством дизайна, и я решил отправиться в Испанию, чтобы поговорить с ними. Во время этого визита я сразу же увидел искренность, которую они привносили в задачу разработки игры. Их уважение и понимание серии Metroid также было очевидным, поэтому мы решили начать создание прототипа. Я полагаю, что это, отчасти, та причина, по которой мы никогда не рассматривали  работу с другими разработчиками”.

Почему вы решили сохранить Metroid: Samus Returns в качестве сайдскроллинговой игры, а не превратили ее в шутер от первого лица?

“Я никогда не работал над серией Metroid Prime в качестве продюсера, так что решил, что оставлю жанр шутера от первого лица другим. Но, даже размышляя отстраненно, я всегда считал, что ремейку Metroid II лучше быть именно 2D-сайдскроллером. Я никогда в этом не сомневался”.

Почему команда выбрала в качестве платформы Nintendo 3DS, а не Nintendo Switch?

“Одной из основных идей, которой мы решили придерживаться, была поддержка стереоскопического трехмерного изображения, а также использование второго экрана. Еще со времен Nintendo DS я был заинтересован в создании игры в серии Metroid, которая позволяла бы постоянно показывать карту на втором экране и взаимодействовать с элементами интерфейса, прикасаясь к ним. 3DS делает возможным стереоскопическое 3D, а более мощное относительно DS железо позволяет получить лучшие впечатления. И то, и другое – причины того, почему мы посчитали 3DS правильным выбором”.

Почему для ремейка был выбран Metroid II, а не оригинальный Metroid, дебютировавший на NES, или Super Metroid, вышедший на SNES? Не связано ли это с возможной близостью истории Metroid II с будущими проектами, вроде Metroid Prime 4?

Metroid II был выпущен более 20 лет назад. Он рассказывает о первой встрече Самус и Малыша Метроида. Это событие имеет решающее значение для истории сериала, и я подумал, что лучший способ пересказать эту историю для новой аудитории геймеров - это ремейк”

Лично вы хотели бы сделать аналогичные ремастеры других игр серии Metroid?

“Прямо сейчас у меня нет планов касательно еще одного ремейка. Я думаю, что нам необходимо поразмыслить над тем, хотят ли игроки видеть новые ремейки, и что все это может означать”.

Продюсер анимационного сериала Castlevania Ади Шанкар заявил, что хотел бы поработать с серией Metroid. Если бы это произошло, проявили бы вы интерес к подобного рода адаптации?

“Для меня большая честь слышать подобные вещи, но когда дело доходит до расширения франшизы Metroid за пределы видеоигр, я думаю, что я не тот человек, который должен об этом говорить”.

Многие почитатели серии Metroid хотели бы увидеть фильм по мотивам франшизы. Как вы думаете, возможно ли это, и если да, то кого бы вы хотели видеть у руля проекта?

“Как я уже сказал, я не думаю, что могу говорить о расширении серии за пределы видеоигр”.

Metroid: Samus Returns доступна эксклюзивно на Nintendo 3DS.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
Grey
Grey 44.37 05.10.2017 22:47 удалён
-1
Всё правильно сделано!;)
Gauwoof
Gauwoof 53.13 06.10.2017 08:45 удалён
1
Вообще здорово, что они сделали ремейк именно второго метройда. Первый уже был переделан в Zero Mission. Super и Fusion и так хороши до сих пор
osam
osam 17.33 06.10.2017 12:03 удалён
6
ввыбил 100% топ игра
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!