


Knack II - тестирование производительности демоверсии для PS4 и PS4 Pro от VG Tech (Обновлено)
- Комментарии
- Форум
-
Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
18 -
СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
87 -
"Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
14 -
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
101 -
Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S
32
Команда специалистов из VG Tech опубликовала ролик с тестированием фреймрейта выпущенной сегодня утром демки экшен-платформера Knack II.
По результатам проверки выяснилось, что проект работает с разблокированной частотой кадров (кроме кат-сцен, где установлен лимит в 30 FPS) и запускается на стандартной модели PlayStation 4 в разрешении 1080p, фреймрейт при этом практически все время не падает ниже 45 FPS. На PlayStation 4 Pro игрокам доступно два графических режима: увеличенное разрешение (3200x1800 пикселей с использованием технологии шахматного рендеринга) и повышенная частота кадров в 1080p. В первом случае производительность держится на одном уровне с обычной PS4, во втором - стабильные 60 FPS.
[Обновление] Демонстрация геймплея демки с PS4 Pro от IGN:
Европейская премьера Knack II состоится 6 сентября.
Смотрите также: Detroit: Become Human - сравнение демоверсии с E3 2016 и GC 2017 демонстрирует изменения в графике игры за прошедший год.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен







- 07.09.2025 Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
- 07.09.2025 Hollow Knight: Silksong получила от игроков 9.1 балла на Metacritic — Clair Obscur: Expedition 33 остается на первом месте в рейтинге 2025 года
- 07.09.2025 "Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
- 07.09.2025 СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
- 06.09.2025 Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года
- 06.09.2025 Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5