Assassin's Creed Origins - новый геймплейный трейлер, раскрывающий подробности о боевой системе
22 Комментарии: 13

Assassin's Creed Origins - новый геймплейный трейлер, раскрывающий подробности о боевой системе

Автор: Ilya (OkaRin)
Дата: 18.08.2017 20:36
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Чем интересен HONOR X9b

    1 27.04.2024 20:50 от Conqres
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    22 27.04.2024 20:45 от Fellbeast
  • Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений

    3 27.04.2024 20:43 от Quinzel
  • Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»

    6 27.04.2024 20:32 от Agent
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    38 27.04.2024 20:23 от artkill

Компания Ubisoft выпустила новый видеоролик, демонстрирующий сражения в Assassin’s Creed Origins. Разработчики коренным образом изменили ведение боя, отныне в игре используется система с наличием хитбоксов у врагов, а это значит, что теперь имеют значения такие аспекты, как дистанция, скорость и позиция оружия относительно тела.

Будет множество видов вооружения - как в области ведения дальнего боя, так и ближнего: различные виды луков, одноручные мечи со щитами, копья, наносящие тупой урон виды оружия (типа булавы), тяжёлые лезвийные модели, вроде гигантских топоров, скипетры (отличаются высокой скоростью атаки) и двойные короткие клинки (можно брать в обе руки).

Присутствуют лёгкие и тяжёлые атаки, разные виды оружия имеют набор определенных комбо-атак. Экипировка теперь как в RPG, где все снаряжение отличается особыми характеристиками и эффектами, вроде урона ядом или огнём. Авторы делают боевую систему сложной, поэтому если игрок вступит в бой со множеством противников одновременно, то, скорее всего, он потерпит поражение. Можно уклоняться, парировать, блокировать и переключаться между орудиями дальнего и ближнего боя молниеносно, не прерывая темп боя.

Выход проекта намечен на 27 октября 2017 года для PCPS4 и Xbox One.

Читайте также: Guacamelee! Super Turbo Championships Edition поступила в продажу на дисках.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
legat86
legat86 104.46 18.08.2017 20:44 удалён
2
Госпади, эта игра еще не вышла, но она меня уже задолбала!
kef1r
kef1r 52.78 18.08.2017 21:13 удалён
2
Кровь смотрится шикарно на песке. А боевка вполне себе норм, только лук Йонду это трэш, как стрела может так летать? Ну есть же предел какой-то в законах местной физики
Gusto
Gusto 3.48 18.08.2017 21:21 удалён
5
Жду порт на Сыч.
maxhope
maxhope 19.09 18.08.2017 21:31 удалён
0
kef1r: А боевка вполне себе норм
посмотри на эту дерганную анимацию, подвисания в момент нанесения удара, не отскоки, а какие то телепорты от главного героя... Смотрится просто ужасно, посмотрим конечно как будет играться.
bender
bender 44.35 18.08.2017 21:46 удалён
1
опять это уродское меню с курсором. как же убого смотрится. что тут, что в дрисне, что в нмс
kef1r
kef1r 52.78 18.08.2017 22:10 (изменен) удалён
0
maxhope да, кажется на роликах именно так коряво. Но, в 60 фпс может будет хорошо смотреться. Вообще, я наверное просто соскучился по таким брутальным добиваниям с кровищей, напоминает крутой кинец Гладиатор, если смотрел. Вот что-то похожее было в Shadow of Mordor, но орки это не люди, не то)))
kef1r
kef1r 52.78 19.08.2017 08:12 удалён
3
@NightmareRUS в ведьмака давно играл. Но там прекрасно сделано это, не спорю.
Wr4ith
Wr4ith 5.11 19.08.2017 12:24 (изменен) удалён
0
Gusto: Жду порт на Сыч.
Не потянет
legat86: Госпади, эта игра еще не вышла, но она меня уже задолбала!
Так зачем заходишь в новости с этой игрой?)
RomaXP
RomaXP 36.13 19.08.2017 13:59 удалён
-3
Зачем вообще делать управляемые стрелы?
Slimin
Slimin 119.69 19.08.2017 20:24 удалён
0
RomaXP: Зачем вообще делать управляемые стрелы?
тоже не понимаю, типа для казуалов. Ну в целом в рамках серии более менее боевая система. Чую лагать всё подряд будет..
Razor
Razor 16.04 20.08.2017 11:54 удалён
0
Slimin в Хевенли сворд стрелами приходилось управлять с помощью сексахсиса, там не для казуалов, там одна если из 10 попадёт будешь рад. Хотите чтоб как в ХСв стрелы летали, игре сразу за сложность понизит оценку тот чел который 1 из 10 хеллблейд поставил.
Quiky
Quiky 0.17 30.08.2017 08:51 удалён
1
кто будет играть в ЭТО ..
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!