Создатели The Binding of Isaac объявили о работе над новым IP
12 Комментарии: 2

Создатели The Binding of Isaac объявили о работе над новым IP

Автор: GhostHost
Дата: 14.05.2017 13:34
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Эксперимент вышел неудачным, или Как Голливуд пытается выжить в условиях карантина

    6 30.09.2020 06:04 от artemnet
  • Уменьшенное время загрузок с внешнего SSD и реальный объем внутреннего хранилища - новая информация об Xbox Series X

    40 30.09.2020 06:03 от fFox
  • Sony датировала новую презентацию - там покажут игры для PlayStation от китайских разработчиков

    28 30.09.2020 05:53 от eden7
  • Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered

    48 30.09.2020 05:42 от Tigger
  • "Спасибо, что рубитесь на Xbox": Фил Спенсер на русском языке обратился к игрокам по случаю запуска в России сайта Xbox Wire

    27 30.09.2020 05:37 от Cheewbakka

Создатель The Binding of Isaac Эдмунд Макмиллен объявил о начале создания нового IP. В разработке ему поможет его друг Тайлер Глаэль, который уже значился в команде Макмиллена одним из программистов.

В переписке с поклонниками Эдмунд упомянул, что работает над новой игрой уже несколько месяцев.

"Мы с Тайлером уже три месяца трудимся над новым секретным проектом. Это очень непростая задача, ведь игра будет действительно большой. Мы проработали действительно инновационные механики и придумали новые потрясающие элементы управления. Это будет совершенно новый IP и действительно самый крупный проект, за который я когда-либо брался. Мы готовимся показать игру уже в ближайшее время. Следите за новостями"!

Макмиллен недавно закончил работу над Nintendo Switch-версией  The Binding of Isaac: Afterbirth+ и продолжает разработку уже анонсированных Øuroboros и The Legend of Bum-bo.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (2)
Pelmen
Pelmen 32.47 14.05.2017 14:18 удалён
1
Ну ничего себе. А я думал, что они лишь 100500 раз игру переиздают везде и вся. Типичная студия на один выстрел, как было с Майнкрафтом, создатель которой пытался еще сделать парочку проектов - но все провалилось в интересе коммьюнити.
DiGiQuaire
DiGiQuaire 9.12 14.05.2017 22:46 (изменен) удалён
0
Pelmen что за бред? Человек создали минимум два суперхита (Айзек и Митбой). Лучше бы у него поучились, как грамотно поддерживать свои игры, дополняя их интересным контентом. В того же Айзека можно играть бесконечно. Там реиграбельность сумасшедшая. А не на 2-3 прохождения, как многие и делают. Адиктивность к игровому процессу создавать надо уметь.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!