SuperData рассказала о продажах PlayStation VR и других очков виртуальной реальности за 1-й квартал 2017-го года
18 Комментарии: 7

SuperData рассказала о продажах PlayStation VR и других очков виртуальной реальности за 1-й квартал 2017-го года

Дата: 10.05.2017 15:08
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики

    18 07.09.2025 18:38 от Ilya_sss
  • СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать

    87 07.09.2025 18:37 от OMG
  • "Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony

    14 07.09.2025 18:35 от FoxDie
  • Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn

    101 07.09.2025 18:24 от Double_Jump
  • Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S

    32 07.09.2025 18:15 от G700

Аналитическая компания SuperData раскрыла [через Games Industry] информацию о продажах шлемов виртуальной реальности PSVR, Oculus Rift и HTC Vive за первый квартал 2017-го года.

По данным SuperData, за это время Sony удалось продать еще 375 тысяч единиц PSVR. Учитывая, что по состоянию на 19 февраля в мире официально было продано 915 тысяч устройств, к концу марта это число вполне могло перевалить за один миллион. Согласно прогнозу аналитиков, к концу текущего года продажи шлема должны составить 2,6 млн. единиц.

VR

Глава отдела по отслеживанию рынка AR/VR Стефани Ламас добавила, что снижение цены на Oculus Rift не помогло ему превзойти HTC Vive по итогам первого квартала. Шлем от HTC продался в количестве 95,000, что на 31 тысячу выше показателей разработки Oculus. Ожидается, что в течение всего года HTC Vive и Oculus Rift продадутся в размере 553 и 346 тысяч соответственно.

По словам Ламаc, успех Vive частично объясняется более открытым подходом к рынку. Вот, что она рассказала по этому поводу:

"Дело не в цене. Facebook - это компания цифровых услуг, а не производитель железа. Oculus - новый OEM-производитель. На этот раз проблемы с производством оказались для них еще более серьезными, вынудив их нанять бывшего управляющего Fitbit Ханса Хартмана. Это, плюс плохие отзывы в прессе, иск от ZeniMax и закрытая экосистема, исходит от их позиции "Oculus First", что еще больше усложняет конкуренцию с HTC Vive, который всегда был "VR First". Начав сдавать позиции, создатели HTC Vive начали фокусироваться на играх и уже давно поддерживают все аспекты развития VR, так что Oculus стоит последовать их примеру".

Читайте также: Ancestors - 1C и авторы шутера Hatred анонсировали масштабную средневековую стратегию для Xbox One и ПК.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
AdamWest
AdamWest 21.5 10.05.2017 15:21 удалён
0
Не пробовал ни один из вариантов, расскажите у кого есть псвр, реально ли ощущается погружение в игру, или все таки это большой экран перед глазами?
ACE
ACE 520.36 10.05.2017 15:26 удалён
0
AdamWest экран перед глазами -только если сидишь в меню пс4 или смотришь зачем-то фильмы в вр (плоское все, но типа сидишь в кинотеатре) а в играх реально все объемное. особенно в резидент ивил 7, который в вр в разы круче играть, чем по обычному
MarcusRid
MarcusRid 7.42 10.05.2017 15:43 (изменен) удалён
10
AdamWest легче самому попробовать, чем услышать и представить. Конечно при возможности, во многих крупных городах, к примеру, в ТЦ делают стенды, в Москве вроде и вовсе у sony в большом детском мире был стенд бесплатный, может и сейчас есть, не знаю. Но это действительно погружает, в плане ты своими глазами как бы внутри игрового, смотришь в любые стороны, все объемное, все как в реальности можешь осмотреть с любой стороны, в общем я пока на выставке не опробовал перед покупкой, представить что это такое не мог. Мне почему то виделся большой плоский экран перед глазами с возможностью поворота головы))).
к концу текущего года продажи шлема должны составить 2,6 млн. единиц.
Вот это отличные прогнозы, просто великолепные, если надеятся на такие продажи, то и на е3 больше уверенности, что выкатят что то крупное под VR.
AdamWest
AdamWest 21.5 10.05.2017 15:47 удалён
2
ACE MarcusRid ясно, спасибо)
Duskflow
Duskflow 30.5 10.05.2017 16:31 удалён
1
Тут еще важно понимать, что у ВР - очень перспективное будущее в отличии от любимых примеров в виде Кинекта и 3Д, когда ВР эволюционирует до полноценного нейрошлема, а рано или поздно это случится, так что надеюсь, как минимум Сони взялись за этот девайс серьезно и на долго.
Maxim
Maxim 1.8 10.05.2017 17:57 удалён
0
Duskflow хех, знатный манямир. Нейрошлем невозможен по той простой причине, что мозг не имеет отношения к восприятию человека
Duskflow
Duskflow 30.5 10.05.2017 18:10 удалён
0
Maxim Думаю знатные манямиры - это скорей к нижним интернетам, а возможен нейрошлем или нет покажет лишь будущее, думаю десятки лет назад находились люди, которые уверяли, что и компьютер размером с ладонь - невозможен.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!