

- Комментарии
- Форум
-
СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
8 -
Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
19 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
75 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
21 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
106
Корпорация IMAX объявила о новом направлении в своей работе - IMAX VR. В его основе лежат передовые мировые разработки в области вирутальной реальности, которые должны позволить пользователям VR максимально погрузиться в интерактивные приключения. Представители IMAX отмечают, что новейшие премиальные технологии в области видео и звука позволяют получить ощущения, сравнимые с впечатлениями от посещения кинотеатров IMAX.
В марте IMAX и Warner Bros. Home Entertainment заключили соглашение о совместном финансировании и производстве игровых / интерактивных VR-проектов, основанных на сюжетах киноблокбастеров от Warner Bros. Pictures, среди которых «Лига справедливости» и «Аквамен». Компании планируют выпускать по одному VR-проекту в год, начиная с VR по мотивам фильма «Лига справедливости». Изначально проект будет доступен эксклюзивно на VR-платформах IMAX. Позже доступ к нему получат и другие VR-площадки. Он также будет выпущен для мобильных и домашних VR-устройств. Пока сама IMAX планирует использовать в своих центрах HTC Vive, но позже контент IMAX VR может появиться на всех платформах (в том числе PlayStation VR).
Начало проекту IMAX VR было дано в конце 2016 года, когда был создан специальный фонд IMAX VR Fund для продвижения VR-платформ и проектов. Фонд будет принимать участие в создании 25 интерактивных VR-проектов в течение ближайших трех лет в сотрудничестве с голливудскими студиями, которые выпускают свои фильмы в формате IMAX, а также с производителями компьютерных игр. В число инвесторов фонда входят IMAX, IMAX China, Acer, Creative Artists Agency (CAA), China Media Capital, The Raine Group, Studio City и WPP.
В январе 2017-го IMAX открыла свой пилотный VR-центр в Лос-Анджелесе. Результаты работы площадки позволили корпорации объявить об открытии еще как минимум пяти аналогичных центров. IMAX планирует использовать эти площадки для разработки дальнейшей ценовой политики, выстраивания клиентского сервиса и контентной модели. После всесторонней оценки IMAX намеревается масштабировать концепцию IMAX VR на глобальный рынок: VR-центры IMAX будут устанавливаться как в кинотеатрах, так и в других общественных местах, например торговых и туристических центрах.
Подводя итоги своей работы за 2016 год в целом, IMAX рассказала, что за последние 12 месяцев в мире открылось 182 новых кинотеатра IMAX, были подписаны договоры на открытие еще 319 кинотеатров в 28 странах. Всего к концу 2016 года количество открытых залов IMAX составило 1215 в 75 странах мира. Общее число билетов, проданных в кинотеатры IMAX в России за 2016 год, достигло 3 млн 580 тысяч. Выручка от продажи билетов на сеансы в формате IMAX составила 1 млрд 790 млн рублей.
В 2016 году в России было выпущено 32 релиза в формате IMAX. Самым кассовым фильмом года в формате IMAX 3D стал «Доктор Стрэндж»: бокс-офис картины в кинотеатрах IMAX составил 196 млн рублей. Также в 2016 году на экраны вышло два российских фильма в формате IMAX: «Экипаж» режиссера Николая Лебедева и «Дуэлянт» режиссера Алексея Мизгирева.
График релизов в IMAX на 2017 год:
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен









- 03.07.2025 СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
- 03.07.2025 Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
- 03.07.2025 СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
- 03.07.2025 Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки
- 03.07.2025 Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех