


Tekken 7 - Bandai Namco показала бой между Хэйхати и Кингом в новом видео
Дата:
20.04.2017 20:44
статья пока не вызвала эмоций
- Комментарии
- Форум
-
Экшен Echoes of the End в духе God of War проходится за 15 часов
5 -
Премьеру мультфильма "Шрэк 5" снова перенесли
2 -
Remedy недовольна продажами FBC: Firebreak
16 -
Control разошлась тиражом в 5 миллионов копий — выручка Remedy растёт
6 -
"Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
102
Компания Bandai Namco Games представила свежий геймплейный ролик файтинга Tekken 7, посвященный поединку между Хэйхати (Heihachi) и Кингом (King). Оба героя являются настоящими ветеранами серии.
Tekken 7 выходит 2 июня 2017 года на ПК, Xbox One и PS4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
8

Авторы Tekken 8 рассказали о втором сезоне — в файтинг вернётся Факумрам
10

Tekken 8 разошлась тиражом в 3 миллиона копий — быстрее Tekken 7
29

Tekken 8 стартовал в Японии с худшими продажами за всю историю серии, Like a Dragon: Infinite Wealth лидирует в чарте
11

Ace Combat 7, Resident Evil 7 и Tekken 7 через месяц удалят из PS Plus Extra и PS Plus Premium
18

Посмотрите зрелищный вступительный ролик файтинга Tekken 8 — подтвержден первый DLC-персонаж
24

Миловидная девушка-андроид Алиса использует свою голову для победы в трейлере Tekken 8
Лучшие комментарии

перейти к непрочитанному
Zilenj
102.95
20.04.2017 21:02
удалён
DARKSIDEATH
197.8
20.04.2017 21:03
удалён
Haga99
7.1
20.04.2017 21:06
удалён
Действительно, отличий даже сложно найти)
За 8 лет между 6 и 7 частью могли бы хоть что-то новенькое внести.
Zilenj
102.95
20.04.2017 21:09
удалён
Могли бы, графен новый завезти и ткань багующию пофиксить)
Or1s
21.32
20.04.2017 21:19
удалён
Or1s
21.32
20.04.2017 21:21
удалён
Не, ну на аркады она вовремя пришла, когда ее еще ждали. В марте 15го. Но вот что 2+ года с тех пор они делают мне лично непонятно.
Nosferatu
10.14
20.04.2017 21:25
удалён
grace13ss
1.76
20.04.2017 21:29
удалён
style-z
47.59
20.04.2017 21:46 (изменен)
удалён
Razor
16.29
20.04.2017 22:34
удалён
Azzy
129.63
20.04.2017 22:35 (изменен)
удалён
Это произойдет не зависимо от крутости Tekken 7.
Tekken всегда был про джаглы, мне это не особо нравится, но фанаты хотят именно этого.
Другой вопрос – почему игра выглядит так плохо. С третьей по пятую игры этой серии всегда считались одними из самых красивых на своей платформе. В момент перехода от PS2 к PS3 серия перестала радовать графикой и анимацией. Видимо не хватает денег на современную графику. ПРи учете что игры серии всегда хорошо продаются, это странно.
dremel
-1.03
20.04.2017 22:39 (изменен)
удалён
Их нету, по крайней мере в плане анимации персонажей.
Разве не с пятой части всё началось? Я не помню джаглов в Tekken 2, 3 и 4.
Стены, в смысле wall combo появились лишь в Tekken 4, а до этого были только 10 hit combo прописанные в мув листе и то не у всех персонажей.
SergL84
16.05
20.04.2017 22:51
удалён
4onoki
9.36
20.04.2017 23:06
удалён
Шокирующая новость, но Теккен всегда так выходил. Печально конечно что Бандаи не отказываются от этой системы, но удивляться тут точно нечему.
И кстати джаглы были в серии всегда(как и в файтингах впринципе), вот волл джагглы другое дело, да. Они по сути многие вещи и поломали(или нет, как кому).
ZedCOcoZza
129.93
21.04.2017 03:58 (изменен)
удалён
dremel
-1.03
21.04.2017 08:05
удалён
Найс планы у тебя, как у Наполеона. Только в начале не забудь взломать Denuvo. :)
ZedCOcoZza
129.93
21.04.2017 08:20 (изменен)
удалён
Дело тут в другом - нужны ли какие-нибудь изменения тем людям, которые любят и играют в Теккен за то, что это именно Теккен.
Файтинг - жанр консервативный. Профайтерам-киберспортсменам или просто любителям файтингов вполне хватает тех обновлений, которые появляются с каждой частью (а читая комментарии, становится понятно, что большинство недовольных этих нововведений даже заметить не могут).
Грань тут очень тонкая, как пример - Теккен 4, где из-за пары инноваций (возможность перемещаться по арене до начала раунда, все арены стали ограничены стенами, появилась сложная геометрия пола, весьма смелый редизайн героев и смена музыкального оформления, более плавная анимация, из-за которого игра стала медленней, а также прочие мелкие изменения, от которых частично или полностью пришлось избавиться уже в Теккен 5), игру не любят даже самые преданные фанаты. Ещё как пример фритуплейный Tekken Revolution, который с прокачкой и нововведениями в боевой системе понравился казуальному игроку, но эти нововведения убили всё желание играть в него у про-файтеров и продвинутых файтеров-любителей.
Как-то кое-кто очень далёкий от файтингов, доказывал, что Теккен нужно обновить, а ровняться нужно на UFC... В моём окружении есть достаточно людей, у которых от такого Теккена бы в одном месте вырывалось столько энергии, что хватило б на мегаполис (включая меня).
Вывод тут такой: не нравится Теккен - попробуйте казуальный и брутальный Мортал Комбат. Не понравился Комбат, попробуйте DoA и т.д.
Да, любой классический 3Д файтинг - это всегда джаглы.
Насчёт графики - это вообще спорный вопрос, учитывая, что красивей Теккена 6 на момент выхода был лишь SoulCalibur 4 (и это даже притом, что у игр был один и тот же движок). А насчёт анимации - вероятно эта та цена, которую приходится платить за скорость игры. Взгляните на Virtua Fighter 5, анимация там плавная, но геймплей из-за этого кажется медленным. Как уже упоминал, в Tekken 4 когда-то пытались сделать более плавную анимацию, из-за чего игра стала медленней, чем предыдущие части серии. Фанаты потом Namco помидорами закидали.
dremel
-1.03
21.04.2017 09:27 (изменен)
удалён
Мортал Комбат - казуальный?
Лол Что, простите?
Возвращайся обратно, когда сделаешь Бабалити на EVO в гранд финале. :)
dremel
-1.03
21.04.2017 09:49
удалён
Расскажи мне, как ты делаешь джагглы в Tekken 2, 3, и 4 без Боунса (Bounce)? Ведь это неотъемлемое условие любого джаггла, иначе это просто называется Air Combo.
ZedCOcoZza
129.93
21.04.2017 09:55 (изменен)
удалён
Вы ошибаетесь. Juggle - это жонглирование беспомощным оппонентом, не зависимо, используете вы баунсы или нет. Air Combo - в пример могу привести Mortal Kombat Armageddon, если вы играли в такой, либо любой другой файтинг, где для воздушных боёв используется отдельная система (Marvel vs Capcom, Guilty Gear).
К слову, в Т7 баунсы убрали (во всяком случае, в том виде, в котором они были в Т6 и в ТТТ2).
Ладно, не правильное выражение подобрал. В МК есть серьёзные проблемы с балансом, с отсутствием триггеров и проблема с преимуществом по кадрам. Сейчас возможно часть этого и пофиксили, не знаю, давно уже МК не запускал. Но все эти проблемы у NetherRealm'ов переходят в каждую новую игру, из-за чего довольно сложно воспринимать их файтинги, как серьёзную и глубокую файтинг-дисциплину, скорее как фановый файтинг на пару неделек (хотя сейчас всё-равно гораздо лучше, чем было раньше, когда они были ещё под крылом Midway).
Что там со вторым инджастисом будет с его прокачкой, вообще страшно подумать. Разумеется будут бои и без зависимости от костюмов, только вот всё это разбивает игровое комьюнити на два лагеря - а для файтинга это плохо.
Комментарии (26)

Найди 7 отличий с Тэккен 6.

Понял что за три года с момента анонса особо уже и не жду ее. Нельзя так задого файтинги анонсировать,



сколько вообще можно тянуть с выпуском фактически давно готовой игры?
Серьезно, на аркадах в 15 году вышла... что они вообще делают то?


Опять все на джаглы подвязали..

Zilenj мне эффекты новые не нравятся. Местный Х-рей не хочу :(

Думается мне, что не выстрелит. Серия топчется на месте. Injustice рубанет кассу.

Zilenj много новых бойцов. больше 7ми.


Согласен, графон смотрится сильно устаревшим, по сравнению с СФ 5, и другими конкурентами.


https://www.youtube.com/watch?v=0R8QnV_8oNs
Tekken 2 -
Tekken 3 -
В пятнадцатом вышел Tekken 7.
Летом в шестнадцатом вышел Fated Retribution, где улучшили графику, добавили Rage Drive, Rage Art, добавили арен, изменили основные костюмы у всех персонажей, добавили шмоток и возможностей для кастомизации (включая тюнинг интерфейса и лайфбаров) и увеличили ростер персонажей.
Летом выйдет консольный T7, который основан на FR. С ещё большим расширением ростера персонажей, арен, с новыми шмотками и новыми режимами игры, включая сюжетный режим с QTE-роликами.
Если вы их не помните, или не умели делать, это не значит, что их не было. Джаглы всегда были в Теккен. Кроме того, сейчас их делать сложно, а жизней снимают умеренно. Раньше из пяти хитового джагла получалась инфинити (в теккен 1), либо сносилась половина полоски.
Tekken 1 -


Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Свежие новости
- 12.08.2025 Больше не консольный эксклюзив Xbox Series X|S: Senua’s Saga: Hellblade 2 от Microsoft вышла на PlayStation 5
- 12.08.2025 «Супермен» Джеймса Ганна выйдет в «цифре» 15 августа
- 12.08.2025 Resident Evil Requiem покажут на церемонии открытия gamescom 2025
- 12.08.2025 Премьеру мультфильма "Шрэк 5" снова перенесли
- 12.08.2025 Экшен Echoes of the End в духе God of War проходится за 15 часов
- 12.08.2025 «Бессмертный. Сказки Старой Руси» выйдет на консолях, ККИ сменила название и издателя