Rime - стала известна примерная продолжительность новой адвенчуры от Tequila Works, проект получит поддержку всех особенностей PS4 Pro
16 Комментарии: 9

Rime - стала известна примерная продолжительность новой адвенчуры от Tequila Works, проект получит поддержку всех особенностей PS4 Pro

Автор: GhostHost
Дата: 24.02.2017 12:47
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Токио в опасности: Atlus показала новые скриншоты и арты Shin Megami Tensei V для Nintendo Switch

    51 04.08.2021 02:15 от BARULICK-sama
  • Сценаристка Mass Effect: Andromeda поработает над ремейком Dead Space для PlayStation 5 и Xbox Series X|S

    17 04.08.2021 02:15 от Kingslayer
  • Bloomberg: Президент Blizzard Джей Аллен Брак уходит из студии

    30 04.08.2021 02:13 от DLine
  • Джилл в мире неспящих зомби: Обзор фильма "Неспящие" (Awake) от Netflix

    12 04.08.2021 02:11 от Breoreus
  • "Бро, игра стоит всего $20": Рэнди Пичфорд посмеялся над обозревателями, которые просят код на Tribes of Midgard

    7 04.08.2021 02:10 от Rondiboss

Студия Tequila Works, известная по игре Deadligh, поделилась новыми подробностями своей грядущей адвенчуры Rime. Кроме того, разработчики обещают добавить в свою игру поддержку всех особенностей PS4 Pro.

По словам дизайнера игры Кевина Сурдо, на прохождения проекта у игроков уйдет в среднем от 8 до 10 часов. Продолжительность игры будет зависеть от самих игроков и их дотошности. Желающие изучить все тайны Rime и полностью осмотреть игровой мир могут потратить на прохождение куда больше времени. Для любителей проходить игры на все 100%, разработчики припрятали множество секретов и пасхалок, для нахождения которых понадобится время.

Помимо этого, создатели объявили, что не планируют выпускать для проекта дополнений после релиза. Технический директор игры Карл Васкес добавил, что в технической части Rime все будет на должном уровне. Консольные версии проекта будут работать в расширении 1080p при стабильных 30 кадрах в секунду. Версия для PS4 Pro порадует большей частотой кадров, более сочной картинкой, улучшенными тенями, лучшей обработкой текстур и многим другим.

Игра поступит в продажу в мае для Nintendo SwitchXbox OnePlayStation 4 и ПК.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
Dim4ik
Dim4ik 101.63 24.02.2017 13:19 удалён
1
Разработчики не в обиде на сони за то что те их за безделье пинком вышвырнули?
turbokek
turbokek -0.19 24.02.2017 13:33 удалён
1
Dim4ik: Разработчики не в обиде на сони за то что те их за безделье пинком вышвырнули?
разработчики делают то что им скажет издатель, а издателю главное продажи
Dim4ik
Dim4ik 101.63 24.02.2017 13:47 удалён
0
turbokek: разработчики делают то что им скажет издатель, а издателю главное продажи
Я не думаю что издатель может решать какие-то технические вопросы связанные с портированием на более мощные платформы.
Ozu_sensei
Ozu_sensei 175.89 24.02.2017 14:09 удалён
0
т.е обычная PS4 не тянет такую игру с хорошими настройками? Что за бред. Опять ленивые разработчики не хотят в оптимизацию.
turbokek
turbokek -0.19 24.02.2017 14:40 удалён
0
Dim4ik ну почему же, он им скажет использовать дополнительную мощь ps4 pro.
Dim4ik
Dim4ik 101.63 24.02.2017 15:02 удалён
0
turbokek: Dim4ik ну почему же, он им скажет использовать дополнительную мощь ps4 pro.
Но вот КАК использовать они не могут говорить.
romandc
romandc 22.42 24.02.2017 19:35 удалён
-2
У меня сложилось ощущение, что разработчики, после того, как Сони включила их игру в свой рекламный поток, и игра получила кучу положительных отзывов,.подумали, что зря зациклились только на Сони. И весь этот спектакль с "ничегонеделаньем", был только ловким трюком, чтобы уйти от эксклюзивности и набрать инсталл бэйз. Это бизнес, детка!
DIAL1
DIAL1 65.98 26.02.2017 12:57 удалён
1
Dim4ik: Я не думаю что издатель может решать какие-то технические вопросы связанные с портированием на более мощные платформы.
Я думаю у всех крупных издателей сейчас может быть договорённость с Sony, о поддержки PS Pro или PS VR, как это было во времена PS3, когда в один момент Sony обязала всех разработчиков добавить в свои игры или поддержку Remote Play и игры через PS vita или поддержку PS move, правда там это кажется только на внутренние студии распространялось, уже не помню.
cHendler
cHendler 3.15 27.02.2017 12:14 удалён
1
Забыли букву "Т" в слове "Deadlight" написать... )
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!