


Rime - стала известна примерная продолжительность новой адвенчуры от Tequila Works, проект получит поддержку всех особенностей PS4 Pro
- Комментарии
- Форум
-
EA не позволила BioWare выпустить ремастер трилогии Dragon Age
9 -
«Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
13 -
Sony анонсировала трансформацию PlayStation — от акцента на привязке игрового бизнеса к железу будут постепенно уходить
129 -
Это не история про Леона: Режиссер перезапуска Resident Evil рассказал, чего ожидать от фильма
11 -
Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
23
Студия Tequila Works, известная по игре Deadligh, поделилась новыми подробностями своей грядущей адвенчуры Rime. Кроме того, разработчики обещают добавить в свою игру поддержку всех особенностей PS4 Pro.
По словам дизайнера игры Кевина Сурдо, на прохождения проекта у игроков уйдет в среднем от 8 до 10 часов. Продолжительность игры будет зависеть от самих игроков и их дотошности. Желающие изучить все тайны Rime и полностью осмотреть игровой мир могут потратить на прохождение куда больше времени. Для любителей проходить игры на все 100%, разработчики припрятали множество секретов и пасхалок, для нахождения которых понадобится время.
Помимо этого, создатели объявили, что не планируют выпускать для проекта дополнений после релиза. Технический директор игры Карл Васкес добавил, что в технической части Rime все будет на должном уровне. Консольные версии проекта будут работать в расширении 1080p при стабильных 30 кадрах в секунду. Версия для PS4 Pro порадует большей частотой кадров, более сочной картинкой, улучшенными тенями, лучшей обработкой текстур и многим другим.
Игра поступит в продажу в мае для Nintendo Switch, Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен














- 11.08.2025 «Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
- 11.08.2025 Это не история про Леона: Режиссер перезапуска Resident Evil рассказал, чего ожидать от фильма
- 11.08.2025 Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
- 11.08.2025 Цену Grand Theft Auto VI раскрывать пока не готовы — похоже, Take-Two рассматривает разные варианты
- 11.08.2025 Фанаты Хидео Кодзимы могут расслабиться: Microsoft не отменила хоррор OD для Xbox Series X|S
- 11.08.2025 СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало