


Тодд Говард прокомментировал разработку новых крупных проектов от Bethesda Game Studios
- Комментарии
- Форум
-
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
7 -
СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
18 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
20 -
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
12 -
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
38
Представителям портала glixel удалось взять интервью у исполнительного продюсера Bethesda Game Studios Тодда Говарда о следующих играх студии, помимо The Elder Scrolls V: Skyrim для Nintendo Switch и грядущей VR-версии Fallout 4. Хоть Говард и не хотел вдаваться в детали, он подтвердил, что его студия занята тремя крупными проектами прямо сейчас, один из которых является мобильным. Две игры для консолей и персональных компьютеров по масштабу превосходят все прошлые разработки компании. По всей видимости, речь идет о новых IP, не имеющих отношения к Fallout и The Elder Scrolls проектах, о которых впервые упоминали еще на Е3 2016.
«Мы занимаемся большим количеством разработок. Наша студия расширились и теперь мы хотим «выкатывать» больше релизов. Готовятся две крупные игры - по размаху примерно сравнимые с тем, что мы выпускали раньше, но еще масштабнее. Работа ведется над ними одновременно, и они поразительны. Я не могу пока рассказать всего, но эти игры крупнее, чем любой другой наш проект до этого. Они немного отличаются, но определенно в том же стиле, что люди привыкли получать от нас».
Говард был немного уклончив касательно новой мобильной игры студии, отметив, что команда многому научилась из опыта разработки Fallout Shelter.
«Успех Fallout Shelter стал большим сюрпризом для нас. В частности, насколько успешной она стала. В нее играют порядка 75 млн. человек. Одна из причин успеха заключается в том, что игра оказалась уникальной. Игра, которую мы сейчас делаем, тоже очень сильно отличается от всех остальных. Уникальная в своем роде».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен









- 19.06.2025 СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
- 19.06.2025 Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
- 18.06.2025 СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
- 18.06.2025 Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
- 18.06.2025 Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора