Гор Вербински высказался о фильме по BioShock, трудностях при производстве и продвижении своих идей для прокатчика
19 Комментарии: 11

Гор Вербински высказался о фильме по BioShock, трудностях при производстве и продвижении своих идей для прокатчика

Автор: GhostHost
Дата: 17.02.2017 21:58
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Борьба Nintendo с пиратством набирает обороты — при поддержке ФБР ликвидирован крупный сайт с нелегальными копиями игр для Switch

    6 12.07.2025 01:10 от kro44i
  • Похоже, Microsoft выпустит Marvel’s Blade от Arkane Studios не раньше конца 2027 года

    16 12.07.2025 01:07 от MaxiBat
  • Astro Bot получила Клауда и Сефирота из Final Fantasy VII в свежем обновлении

    9 12.07.2025 00:34 от BonJovy
  • Назад в 2000-е: Состоялся глобальный релиз Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4

    5 12.07.2025 00:31 от BonJovy
  • Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу

    45 12.07.2025 00:20 от dedpyl

Гор Вербински ранее работал над производством фильма по франшизе BioShock, но из-за ряда причин проект так и не состоялся. Режиссёр, который прославился благодаря серии фильмов "Пираты Карибского моря", до сих пор сожалеет о закрытии такой перспективной картины, но думает, что сейчас фильм все-таки могут снять.

В интервью порталу Reddit, постановщик ответил на несколько вопросов о своем предстоящем фильме "Лекарство от здоровья" и рассказал о приобретенном опыте при работе над прошлыми картинами. Больше всего режиссёр отметил переживания и тяготы, которые преследовали его в процессе подготовки фильма BioShock.

Еще в далеком 2009 году Гор Вербински был назначен на пост режиссёра фильма по игре BioShock. С самого начала постановщик столкнулся с рядом проблем и в конечном итоге картина так и не состоялась. Режиссёр хотел сделать фильм с действительно взрослым рейтингом, мрачной и гнетущей атмосферой и всем тем, за что игроки так полюбили оригинальную игру. Но видение Вербински не совпало с требованиями прокатчика. На то время картины с "взрослым" рейтингом (R) почти никогда не окупались и сами по себе были очень рискованными. Компания Universal решила, что насколько жестокий фильм не покажет себя в прокате и в конечном итоге отменила производство.

"У нас уже все было готово к съёмкам, препродакшен был практически завершен, а до начала работы над фильмом оставалось всего восемь недель. К сожалению, ничего не вышло. Это должна была быть картина с рейтингом R. Я хотел сделать его таким, я чувствовал, что он выйдет действительно крутым и дорогостоящим. Я хотел построить целый мир, а не просто место, куда мы придем поснимать. При постановке "Лекарства от здоровья", мы действительно смогли сделать это, мы создали мир, который вы сможете буквально прочувствовать. Ситуация с BioShock была несколько сложнее, я хотел полностью воплотить в фильме весь этот подводный мир, с его жестокостью и мрачностью. Но данная затея была бы для студии действительно дорогой, а в купе с "взрослым" рейтингом, все это и правда было бы действительно сомнительно для Universal".

Гор Вербински не смог договориться со студией и постановка фильма остановилась. Однако, сейчас режиссёр считает, что картину все-таки можно снять. После успеха рискованного "Дэдпула", который тоже имел рейтинг R, инвесторы готовы вкладывать деньги в такие фильмы и давать постановщикам творческую свободу.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
KRA47
KRA47 276.71 17.02.2017 22:24 удалён
8
Гор Вербински и то,как он снимает приключенческие фильмы+рейтинг R+шикарная атмосфера Биошок=лучший (потенциально)фильм по игре (^_^) Но все отменилось :(
SkyLink
SkyLink 11.85 17.02.2017 22:36 удалён
0
Так жаль,тематика Байошока очень топовая бы вышла в фильме.
U_D1ED
U_D1ED 39.16 17.02.2017 23:06 удалён
3
не удивлён, что отменили - кассу собирают дети, а отсюда и рейтинг. марвеловские герои в трико, как пример. последняя стоящая экранизация комикса со взрослым рейтингом - Хранители 2009г. с них и надо брать пример, ибо комиксы, наверное, наиболее близки к играм по восприятию. p.s. новость в тему - только сегодня по настальгии взял Биошок Коллекция для соньки.
forcecoder
forcecoder 14.56 18.02.2017 00:29 удалён
0
Ну вообще-то, в Биошоке акцент совершенно другой. Если Вербинский видит в нём только кровавое месиво, то пусть идет лесом. Атмосфера там совсем не мрачная, а скорее печальная. Биошок - игра притча, в которой мастерски показывается состояние современного (и не только) общества.
maximum
maximum 5.9 18.02.2017 00:59 удалён
1
forcecoder ну каждый думаю видит в этой игре свое. я тоже вижу мрачность больше. грусть тоже есть, но грусть это эмоция скорее, как и печаль. а мрачность это атмосфера.
Polaris
Polaris 22.78 18.02.2017 02:27 удалён
1
forcecoder: Ну вообще-то, в Биошоке акцент совершенно другой. Если Вербинский видит в нём только кровавое месиво, то пусть идет лесом. Атмосфера там совсем не мрачная, а скорее печальная. Биошок - игра притча, в которой мастерски показывается состояние современного (и не только) общества.
Он снимал американский Звонок, который вышел очень атмосферным, в отличии от сиквелов, которыми занимались другие люди.
Spencer
Spencer 41.94 18.02.2017 05:38 удалён
0
А Джонни Депп там бы Большого Папочку играл XD
iVladYKT
iVladYKT 46.48 18.02.2017 13:10 удалён
0
Увы, сейчас экранизация Биошока затеряется среди тонны супергеройского кино и совсем не окупится. Поздно уже снимать.
profession
profession 1.48 18.02.2017 14:45 удалён
1
Мне кажется, идея Bioshock взята из 20,000 лье под водой.
zero-signal
zero-signal 10.55 18.02.2017 14:51 (изменен) удалён
0
Сразу скажу, что я большой поклонник BioShock, и мне она нравится такой, какая есть. Я не раз перепроходил всю серию. Но я не понимаю как в BioShock'е жестокость и мрачность для кого-то могут быть самым главным. Сами эти элементы жанра как таковые сейчас присутствуют в каждом третьем продукте составной формы искусства и скорее как дополняющие общую атмосферу. Даже если и по-настоящему качественных таких продуктов не очень много, то этого добра всегда хватает. Но вот другие игры или фильмы про подводный город с антуражем арт-деко середины XX-го века что-то мне пока не встречались. А на мой взгляд именно это делает BioShock таким, каким его все любят. Давайте будем честны. Если убрать подводный город и весь остальной антураж, то жестокость и мрачность никому не нужны. Но не наоборот. В BioShock глубоко продуманный мир со своей историей города, которая еще до постапокалипсиса была интересена сама по себе. Я не к тому, что жестокость и мрачность в этой серии не нужны, но это и не должно измеряться количеством взрывающихся голов с летящими от нее глазами или степенью изощренности уродства сплайсеров, что как раз влияет на рейтинг фильма. Это и стало, по всей видимости, причиной отмены производства. Хороший режиссер может показать необходимую жестокость и мрачность в такой степени, что фильм не попадет под рейтинг R и будет отвечать всем канонам. PS На счет подобных фильмом, приближенных к антуражу BioShock, рекоммендую посмотреть Темный город (1998). Очень похоже, что этот фильм оказал большое влияние на создателей игры. На мой взгляд самый большой плюс фильма - это огромное количестко реальных декораций, а не зеленых экранов. Из-за этого возникает приятное ощущение, что все это реально и "можно потрогать" (если смотреть 1080р). Жаль, что сейчас декорации становятся редкостью.
Resistant
Resistant 0.09 18.02.2017 17:49 (изменен) удалён
4
С самой первой частью познакомился лет девять или десять назад. До сих пор помню ту атмосферу, и эмоции которые я получил от прохождения. С выходом второй части я и не смоневался что пройду её. Оказлся доволен и планка ничуть не упала и опять же, ощущение было такое что посмотрел очень качественный фильм в котором ты ещё и сам поучаствовал. Погодя какое-то время вышла и третья часть, я завершил её но не до конца понял в чём суть. Потом когда спросил у приятелей при обсуждении этой игры про финал всё встало на свои места, я просто был поражён тем какой гениальный сюжет был вплетён в казалось бы компьютерную игру. С уверенностю заявляю все три части шедевр, и если вы пропустили по какой либо причине эту франшизу, рекомендую пройти. Это действительно жемчужина в игровой индустрии. Надеюсь какой-либо умелый режиссёр попробует снять фильм и надеюсь он будет успешным.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!