Homefront: The Revolution - Deep Silver прокомментировала провал своего шутера
17 Комментарии: 7

Homefront: The Revolution - Deep Silver прокомментировала провал своего шутера

Дата: 24.11.2016 14:52
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store

    2 29.03.2024 00:02 от legat86
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    4 29.03.2024 00:01 от Faction2010
  • Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion

    3 28.03.2024 23:57 от Tigger
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    11 28.03.2024 23:56 от legat86
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    58 28.03.2024 23:50 от DaKakTak

Вышедший в мае 2016 года шутер Homefront: The Revolution был буквально разгромлен критиками, которые пришли в ужас от нелепой технической реализации проекта, огромного количества багов, глупого ИИ и других проблемных моментов. Критиковалась также сюжетная составляющая и некоторые геймплейные недочеты, в результате чего геймеры стройными рядами в магазины за многострадальной разработкой не отправились. Игра провалилась как в прессе, так и продажах.

 

Спустя полгода представители издательства Deep Silver решили прокомментировать ситуацию в интервью британскому индустриальному порталу MCV. Они пояснили, что провал Homefront «многому их научил». Например, теперь они навсегда усвоили, что продукт стоит отправлять на рынок идеально отполированным - полагаться на последующие патчи часто бессмысленно. Если люди отвернутся, привлечь их снова будет сложно.

Deep Silver считает, что свою роль в провале игры также сыграло неудачно выбранное время для запуска. Спустя неделю после выхода Homefront: The Revolution умами геймеров овладел Overwatch. По словам издателя, теперь он осознает, что релиз следовало придержать, дав разработчикам больше времени на полировку долгостроя.

Как утверждает директор по маркетингу Пол Николс, разработчики все прошедшие месяцы совершенствовали свой шутер, исправили кучу технических недочетов и стали «получать намного больше положительных отзывов».

Но массы от Homefront: The Revolution давно отвернулись, момент упущен и это уже не исправить.

Весной команда GameMAG.ru оценила игру на 3 балла из 10 возможных.

«Homefront: The Revolution при невзрачной истории, блеклой графике, тупом искусственном интеллекте и плохой калибровке оружия может доставить вам наслаждение благодаря небольшим головоломкам, паркуру и местами атмосферным локациям. Если разработчикам удастся поправить патчами производительность, то мы поставим заслуженные шесть баллов, но пока дико тормозящая и забагованная игра не заслуживает и четырех», - гласил наш обзор.

Читайте также: Valve анонсировала премию Steam и предложила PC-геймерам определить номинантов в нескольких категориях.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
kek
kek 8.86 24.11.2016 15:07 удалён
27
Игра провалилась как в прессе, так и продажах.
Обычно провал в прессе зависит от недостатка спонсирования. Вон мафия 3 и НМС не провалились в прессе) Мнение прессы объективно когда оно совпадает с мнением игроков, а когда автор ставит 12 из 10 а игроки двойку, то это не объективное мнение прессы а мнение автора статьи в лучшем случае.
Xopek
Xopek 166.83 24.11.2016 15:14 (изменен) удалён
0
Игру сначала делали THQ, потом Crytek, а заканчивали уже Deep Silver ... команда тоже в процессе разработки менялась и частенько уволнялась большими группами. Ясно что на выходе игра не получилась.
Oncore
Oncore 69.56 24.11.2016 15:46 (изменен) удалён
11
Например, теперь они навсегда усвоили, что продукт стоит отправлять на рынок идеально отполированным - полагаться на последующие патчи часто бессмысленно.
Они это серьёзно?
Спустя неделю после выхода Homefront: The Revolution умами геймеров овладел Overwatch.
Это у Titanfall 2 провал по схожей причине. Но там провал менеджмента, они могут на это жаловаться. А у вас просто плохая игр, которую и более поздняя дата не спасла бы.
Xopek
Xopek 166.83 24.11.2016 16:03 удалён
0
@HUCaseal потому что первая часть неплохо продалась
KRA47
KRA47 276.71 24.11.2016 17:05 удалён
1
Deep Silver считает, что свою роль в провале игры также сыграло неудачно выбранное время для запуска.
Надо было выпускать между Battlefield1 и CoD --тогда бы точно игра проперла в продажах )))
Например, теперь они навсегда усвоили, что продукт стоит отправлять на рынок идеально отполированным - полагаться на последующие патчи часто бессмысленно. Если люди отвернутся, привлечь их снова будет сложно.
Радует, что хоть они пытаются учится на своих ошибках!Мой кредит доверия к ним еще не исчерпан.Возможно в будущем сделают годные игры.
shagemaster
shagemaster 73.26 24.11.2016 18:27 удалён
14
Deep Silver прокомментировала провал своего шутера
игра го**о
Bleat
Bleat 14.67 25.11.2016 11:34 удалён
0
Нормальная игра, да ИИ туповат, город пустоват, но меня зацепила чем то. Звук неплохой, графон завезли (реально хожу текстуры разглядываю, давно такого не было у меня), кастомизация оружия отличная, стрелять интересно, говняшки всякие собирать тоже. Зря они в open world полезли я считаю, надо было коридорный шутан делать с постановкой нормальной. Самый главный минус по сравнению с тем же FarCry на который явно оглядывались (я бы даже сказал смотрели ни отрываясь) отсутствие глав гада, который бы постоянно портил жизнь и нервы. А так вполне себе игра, на 1060 летает. Имхо конечно.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!