Tekken 7 - интервью с Кацухиро Харадой
-
Kena: Bridge of Spirits готовится к выходу на Xbox Series X|S — сейчас она является консольным эксклюзивом PlayStation
15 -
Релиз Lords of the Fallen привел к рекордной выручке Cl Games — показатели компании выросли на 400%
1 -
Moon Studios: Продолжительность ранней версии No Rest for the Wicked составляет 15-25 часов
3 -
Meta* навсегда снизила стоимость гарнитуры Quest 2 до 199 долларов
1 -
Серверы LittleBigPlanet 3 на PlayStation 4 отключены на неопределенный срок
4
Tekken 7 в версиях для консолей до сих пор не имеет точной даты выхода, но продюсер Кацухиро Харада уже подтвердил, что игра работает в разрешении 1080p и с частотой кадров 60 кадров в секунду на PS4. В своём интервью PlayStation LifeStyle Харада ответил на вопросы про дополнительный контент для консолей, DLC и многое другое.
PlayStation LifeStyle:
«Игра уже вышла на аркадных автоматах. Помогли ли отзывы игроков при разработке консольной версии игры? Если да, то в какой степени»?
Кацухиро Харада:
«Во-первых, я хотел бы напомнить, что не только Tekken, но и большинство файтингов выходили сначала на аркадных автоматах, а потом портировались на консоли. В этой долгой истории портов, файтинги обновлялись и полировались, перед выходом на консолях. Если вы в курсе этого, то у вас уже есть половина ответа на заданный вопрос.
В нынешних условиях, вероятно, только Tekken всё ещё в состоянии придерживаться этого традиционного цикла, который позволяет получать отзывы игроков после запуска игры на автоматах. Это, очевидно, до сих пор немного помогает нам при разработке игры».
PlayStation LifeStyle:
«Есть ли какие-нибудь эксклюзивные особенности для консольной версии?»
Кацухиро Харада:
«Хахахаха! Серия Tekken выходит уже в течении 20 лет, и вы видели, что мы делали раньше, не так ли? Была ли хоть одна игра, в которой мы никогда не добавляли контент для консольной версии»?
PlayStation LifeStyle:
«Есть планы на выпуск DLC? Если да, то не могли бы вы намекнуть, что они будут включать? Будут ли новые персонажи»?
Кацухиро Харада:
«До сих пор наши DLC были бесплатными, но мы обновляли контент в течение двух-трёх месяцев после запуска. Тем не менее, проанализировав отзывы игроков, мы узнали, что они хотят видеть более длительную поддержку игры, поэтому мы ещё обсуждаем наши планы по поводу DLC».
PlayStation LifeStyle:
«Что будет дальше в сюжете Tekken? Конфликт с Mishima подходит к концу»?
Кацухиро Харада:
«Основная сюжетная линия повествует о противостоянии между Heihachi и Kazuya Mishima. Будет рассказано не только это - мы углубимся в причину противостояния отца и сына. Множество тайн, которые были оставлены без комментариев, будут объяснены».
PlayStation LifeStyle:
«Какой персонаж будет лучшим в изучении для новичков? Какой персонаж самый сложный в изучении?»
Кацухиро Харада:
«Я бы определённо рекомендовал Katarina для новичков. Играть за нее очень весело, даже зажатие кнопки кик продемонстрирует большое разнообразие атак, да и её комбо выполнить просто. Из тех, кем трудно играть, я бы выделил Hwoarang».
PlayStation LifeStyle:
«В какой стадии находится разработка»?
Кацухиро Харада:
«Разработка никогда не бывает лёгкой, но каждый вкладывает 120%, чтобы выпустить лучший Tekken».
PlayStation LifeStyle:
«Серия известна уникальными режимами, выходящими за рамки привычного файтинга. Вернутся ли необычные режимы из предыдущих игр или на этот раз они будут совершенно новыми»?
Кацухиро Харада:
«Story Mode похож на режимы из прошлых игр названием, но он уникален тем, что вы можете легко перейти от катсцены к игровому процессу, что отличает Tekken от других файтингов. У нас также есть некоторые запланированные особенности, но я ещё не могу говорить о деталях».
PlayStation LifeStyle:
«Для чего вы ввели в игру Akuma? Он является частью истории или просто гостевой персонаж?»
Кацухиро Харада:
«На самом деле Akuma, в некотором роде, является частью сюжетной линии Mishima. Я постеснялся бы называть его просто «гостевым персонажем», потому что вряд ли он гость. Он грозный противник».
PlayStation LifeStyle:
«Можем ли мы ждать больше гостевых персонажей из других франшиз - в игре или DLC?»
Кацухиро Харада:
«Я не знаю. Единственное, на чём я сейчас сосредоточен, – закончить игру и сделать её удвительной»!
PlayStation LifeStyle:
«Мы всегда любили Tekken за заставки для каждого отдельного персонажа в сюжетном режиме. Продолжилась ли эта традиция в Tekken 7»?
Кацухиро Харада:
«Всё, что я могу сделать, это ждать, пока вы сможете поиграть самостоятельно. Как я уже упоминал выше, режим истории довольно сильно отличается от прошлых игр серии, да и других файтингов в целом».
Tekken 7 выйдет на PS4 и Xbox One в 2017 году.
Читайте также: Tekken 7 - опубликованы новые геймплейные ролики грядущего файтинга Bandai Namco.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.04.2024 Релиз Lords of the Fallen привел к рекордной выручке Cl Games — показатели компании выросли на 400%
- 20.04.2024 Meta* навсегда снизила стоимость гарнитуры Quest 2 до 199 долларов
- 20.04.2024 Moon Studios: Продолжительность ранней версии No Rest for the Wicked составляет 15-25 часов
- 20.04.2024 Серверы LittleBigPlanet 3 на PlayStation 4 отключены на неопределенный срок
- 20.04.2024 Prison Architect 2 отложили на четыре месяца — релиз состоится 3 сентября 2024 года
- 20.04.2024 Красочная метроидвания Akatori получила демоверсию