Западная пресса сообщает о значительных технических улучшениях в играх для PS VR на PlayStation 4 Pro
22 Комментарии: 22

Западная пресса сообщает о значительных технических улучшениях в играх для PS VR на PlayStation 4 Pro

Дата: 07.11.2016 14:26
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    48 26.04.2024 11:27 от GuardianAngel
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    22 26.04.2024 11:24 от aflestat
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    8 26.04.2024 11:10 от NeProfi
  • Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе

    7 26.04.2024 10:55 от xenosaga81
  • THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро

    4 26.04.2024 10:53 от GorshocheG

Как и многие обычные игры, разработки под шлем виртуальной реальности PlayStation VR на PlayStation 4 Pro демонстрируют ощутимые технические улучшения, информирует немецкий портал Heise. Редакторы издания смогли протестировать несколько проектов и поделились с читателями своими наблюдениями.

В Robinson: The Journey, одной из самых популярных и дорогих игр для шлема на сегодняшний день, разрешение рендера увеличилось почти в два раза, была улучшена детализация окружения, картинка стала более живой. Авторы констатируют, что восприятие игры на новой железе сложно передать по скриншотам (и тут с ними не поспоришь, поскольку они, к тому же, умудрились вставить в статью сравнительные изображения крайне посредственного качества).

[слева - PS4, справа - PS4 Pro]

 

 

Демка The London Heist из PlayStation VR Worlds тоже работает в более высоком разрешении, демонстрируют заметно возросшую детализацию и более продвинутое освещение.

 

В Battlezone появилось динамическое отражение объектов в кабине, добавились новые эффекты, картинка стала более яркой.

 

Опять же, такие скриншоты мало о чем говорят, но издание утверждает, что скоро во всем вышеописанном пользователи смогут убедиться лично. PlayStation 4 Pro выходит уже 10 ноября 2016 года.

Читайте также: Call of Duty: Infinite Warfare возглавила британские чарты, но сильно отстала по продажам от Black Ops III.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
PITOS
PITOS 151.18 07.11.2016 14:29 удалён
0
Отлично!
ACE
ACE 520.2 07.11.2016 14:31 удалён
-1
на первом скрине как будто снимали разные ракурсы. на втором - справа как будто тени вообще пропали. на третьем - вообще не понятно ничего, кроме того, что игра со старта пс2
Mancho
Mancho 60.55 07.11.2016 14:41 удалён
0
Мы все видели разницу чёткости картинки в Titanfall 2 на PS4 и PS4Pro. Вот эти скриншоты: http://gamemag.ru/images/uploads/6187/bd6de0e416d7823c1b9e3954fa0b4669.jpg http://gamemag.ru/images/uploads/6187/d524f5be79fc66ee055ccfd5d09b4008.jpg Конечно, VR - это другое дело, там всё может упираться в физические параметры самого устройства - разрешение и так далее. Отрадно, что железо самого устройства, стало быть, позволяет! Мне думается, что PSVR изначально разрабатывался под PS4Pro, так что вскоре мы лично сможем удостовериться в справедливости этого размышления.
Vano2776
Vano2776 6.11 07.11.2016 14:46 удалён
3
не мудрено, в новой прошке есть аппаратные решения исключительно для улучшения графики в виаре, поэтому разница должна еще заметней быть, чем с обычными играми
hirioshi
hirioshi 0.85 07.11.2016 14:47 удалён
0
Подрубил очки к кому. Через tridef запустил Скайрим. Понял что очки всеже огонь просто плойка не тянет. Лесенок ноль.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 07.11.2016 14:51 удалён
0
Ну вот сцуки же, и что делать? Нет, я НЕ пойду покупать про, я дождусь PS5. Надеюсь...
Mim
Mim 21.28 07.11.2016 14:58 удалён
0
на первом он стоит даже в разных местах , один на дороге а второй справа от дороги в кустах.
Dim4ik
Dim4ik 130.65 07.11.2016 14:59 (изменен) удалён
2
Ku6opr: Ну вот сцуки же, и что делать?
Судя по этому видео и моменту по таймкоду И на обычной плойке, если уметь, графон в ВР замечательный. Тут вижу и хорошие тени, проработанный рельеф у скал, растительность, объемное освещение, и даже подобие глобальной иллюминации. Так что не думаю что для ВР в ПРО будет острейшая необходимость (а то помню как пугали, что для ВР нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО более мощная версия). Разве что тем, кто даже маленькое количество лесенок не сможет терпеть.
Shibito
Shibito 16.16 07.11.2016 15:01 удалён
0
Теперь будем блевать со вкусом )
Mancho
Mancho 60.55 07.11.2016 15:02 (изменен) удалён
0
PS4Pro мощнее оригинальной PS4 в 2.3 раза, не считая аппаратных улучшений, направленных исключительно на VR проекты. Со стороны Sony было бы преступно запрещать разработчикам VR игр использовать эту дополнительную мощность. Повторюсь: PSVR изначально разрабатывался с прицелом на PS4Pro, это очевидно.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 07.11.2016 15:03 удалён
0
Dim4ik , если уметь - это понятно. Если поднапрячься. Но накукуй напрягаться, если можно не? Вот, ужо и приставочку подогнали...
Dim4ik
Dim4ik 130.65 07.11.2016 15:06 удалён
0
Ku6opr в этом главная проблема появления Pro и Скорпио Никогда не устану кидать это Подобное может случиться и на оригинальных консолях.
Nexikus
Nexikus 64.85 07.11.2016 15:09 (изменен) удалён
2
Ku6opr годика этак 3-4 подождать придется...
Polaris
Polaris 22.78 07.11.2016 15:32 удалён
1
Dim4ik Только в последнем монхане, например, такой разницы уже нет, традицией это не стало. Просто кто-то накосячил с этой игрой.
Minatavrus
Minatavrus 1.95 07.11.2016 15:48 (изменен) удалён
-1
Внешний блок PSVR не поддерживает HDMI 2.0 и чтобы играть в PS4 Pro в режиме HDR нужно перетыкать провода и подключать прошку напрямую. Как после этого можно утверждать "PSVR изначально разрабатывался под PS4Pro"?
Dim4ik
Dim4ik 130.65 07.11.2016 15:51 удалён
1
Polaris: Dim4ik Только в последнем монхане, например, такой разницы уже нет, традицией это не стало. Просто кто-то накосячил с этой игрой.
Не хотелось бы, чтобы так косячили на больших консолях, если учитывая что именно там в отличии от портатива таки упор на технологии любят делать.
Or1s
Or1s 21.32 07.11.2016 17:07 удалён
0
Minatavrus: Внешний блок PSVR не поддерживает HDMI 2.0 и чтобы играть в PS4 Pro в режиме HDR нужно перетыкать провода и подключать прошку напрямую. Как после этого можно утверждать "PSVR изначально разрабатывался под PS4Pro"? Отредактировано Minatavrus 07.11.2016 15:48:45
Вот она экономия ) Но при этом у обычной пс4 тупо недобор ресурсов на качественный вр даже в таком небольшом разрешении.
Jaguarz55
Jaguarz55 5.17 07.11.2016 17:11 удалён
0
отлично! Резик 7 наверняка тоже будет лучше смотреться. Ждем-с
hayabusa
hayabusa 6.7 07.11.2016 17:19 удалён
0
Minatavrus: Внешний блок PSVR не поддерживает HDMI 2.0 и чтобы играть в PS4 Pro в режиме HDR нужно перетыкать провода и подключать прошку напрямую. Как после этого можно утверждать "PSVR изначально разрабатывался под PS4Pro"? Отредактировано Minatavrus 07.11.2016 15:48:45
я не удивлись, если в 2017 году и шлем выйдет в версии PRO с HDMI 2.0...
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!