The Last of Us Remastered - вышло обновление для PS4 Pro
38 Комментарии: 37

The Last of Us Remastered - вышло обновление для PS4 Pro

Автор: SpykeSIK
Дата: 01.11.2016 21:50
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound

    2 24.04.2024 00:45 от MarsOne
  • Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony

    35 24.04.2024 00:45 от TamTam
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    5 24.04.2024 00:44 от LeonStrife
  • Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел

    2 24.04.2024 00:44 от _Gantz_
  • Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2

    5 24.04.2024 00:43 от dedpyl

The Last of Us, которую можно назвать одной из лучших игр современности, уже получала визуальный апгрейд в виде ремастера для PlayStation 4. Тогда разработчикам удалось поднять разрешение игры с 720p до 1080p и улучшить производительность до 60 кадров/сек. Также были усовершенствованы тени, дальность прорисовки и качество текстур. Был режим ультра-версии теней, но он был залочен на 30 кадрах/сек.

Несколько часов назад игра получила новый патч, который несёт в себе улучшения для новой системы PlayStaion 4 Pro, а также поддержку HDR для всех существующих моделей PlayStation 4. Так как Pro ещё не вышла, мы не можем сказать, какие улучшения она в себе несёт. Пока известно только о нативной поддержке 4k разрешения при 30 кадрах/сек и улучшенных тенях. 

Но мы можем получить хорошее представление о том, какие новшества несёт в себе поддержка HDR. Несколько пользователей NeoGAF поделились сравнительными скриншотами, на которых видна разница между SDR и HDR.

      

Ещё одно сравнение добавил пользователь под ником _LarZen_, с ресурса Reddit:

      

Все, кто ещё не успел ознакомиться с игрой, теперь смогут это сделать в улучшенном варианте на PS4 Pro.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
eden7
eden7 39.69 01.11.2016 22:25 (изменен) удалён
23
Horizon: Zero Dawn PS4 Pro: 1080p TV Improvements Explained [sp]Игроки, у которых есть стандартный HD-телевизор с поддержкой разрешения 1080p, смогут насладиться улучшенным качеством изображения. В Horizon использован целый ряд новых технологий по улучшению графики. В первую очередь, избыточная выборка сглаживания. Это техника высококачественного сглаживания, благодаря которой картинка рендерится в более высоком разрешении (близком к 4K), а затем уменьшается до 1080p. Так как игра разрабатывалась в разрешении, намного превышающем 1080p, при его уменьшении удалось сохранить больше деталей, сделать края объектов более гладкими (практически без ступенек), а само изображение стало гораздо четче. Кроме того, повысилось качество теней и анизотропной фильтрации. Метод улучшения качества текстур позволил сделать текстуры окружающей среды более яркими и подробными. Работа по адаптации этих элементов в 1080p для финальной версии игры все еще продолжается, но дополнительные мощности дают больше свободы.[/sp]
Комментарии (37)
meefox
meefox 2.68 02.11.2016 00:05 (изменен) удалён
0
Почему, смотря скриншоты на телике (без ХДР) я вижу разницу а в игре, "покупай новый телик" что бы увидеть?
SupaDupa
SupaDupa 153.53 02.11.2016 00:12 удалён
5
Nero_dmc4: По мне так и в 1080р неплохая картинка, а с крутым сглаживанием картинка должна смотреться лучше чем просто суперчеткая.
Наоборот. Есть факт, более высокое разрешение лучше, чем сглаживание. Более высокое разрешение и увеличивает разрешающую способность (PPI), и уменьшает размер лесенок. А сглаживание (любое) заметно мылит картинку, убивая и без того меньшую детализацию, чем в 4K. Причем иногда даже комбинация нескольких методов сглаживания не может избавиться от некоторых ступенчатых элементов в картинке, зато которые сглаживаются просто при повышении разрешение. Вот тут можно увидеть разницу между тотально сглаженной картинки и картинки полученной путем суперсемплинга с гораздо более низким сглаживанием. Во втором случае картинка намного четче, детальней, и лестниц меньше, чем при агрессивном сглаживании в более низком разрешении (особенно бросается в глаза черный тент-козырек слева у оранжевого здания) - http://screenshotcomparison.com/comparison/181185
alexgray130
alexgray130 2.89 02.11.2016 00:36 (изменен) удалён
1
@HUCaseal: Посредственный стелсик про затасканную тему замбей с сюжетом кое-как слепленным из голливудских штамов рассчитанных на американское быдло это теперь лучшая игра современности?))))))))))))
Все так, мысленно жму руку
PITOS: @HUCaseal Боярин ютубовый небось?
Не понравился сабж = играл на ютубе, смешно. С одной из лучших игр в новости улыбнулся.
Psyho
Psyho 10.52 02.11.2016 01:37 удалён
2
Появилось дурачьё похлеще диджитал фаундри, которые выкладывают сравнение на ютуб, теперь модно фотографировать телевизор с кривыми настройками камеры, у пс4 нету же кнопки "сфотографировать экран". Дурачьё конечно же в итоге те, кто пытается тут что-то сравнить.
Hrenvam
Hrenvam 11.89 02.11.2016 03:00 удалён
0
@HUCaseal Садись,два!
mrfeelgood
mrfeelgood 0.85 02.11.2016 12:21 удалён
2
Мне вот интересно стало, насколько я понимаю HDR на телевизоре включается и выключается по желанию.. соответственно вопрос насколько сильно HDR будет нагружать проц самого телевизора и следовательно насколько сильно это отразится на инпут лаге... А то для многих я думаю этот вопрос имеет первостепенное значение.
Xenosag
Xenosag 14.09 02.11.2016 12:42 удалён
0
А в чём разница этого нового HDR, и того что появилось в халф лайф2(демка лост кост) и обливионе?
San4ez
San4ez 24.02 02.11.2016 13:29 удалён
2
Xenosag: А в чём разница этого нового HDR, и того что появилось в халф лайф2(демка лост кост) и обливионе?
Тогда дело было в освещении, вроде лучи добавлялись типа Xray
nagato
nagato 7.57 02.11.2016 14:39 (изменен) удалён
-1
пошли вы к чёрту уже третий раз переиздаете игра отличная но блин...
peccatum
peccatum 6.13 02.11.2016 14:46 удалён
0
nagato: пошли вы к чёрту уже третий раз переиздаете игра отличная но блин... Отредактировано nagato 02.11.2016 14:39:41
это не переиздание, а бесплатное обновление
FIamersys
FIamersys 6.08 02.11.2016 15:48 удалён
0
peccatum хейтерам пофиг)
Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 02.11.2016 17:39 удалён
1
Xenosag уже был такой вопрос. Вот на него ответ (не мой): совершенно разные никак не связанные между собой технологии. Можно еще третью технологию из фотографий сюда приплести. Она тоже называется HDR. И все они несут в себе разный смысл. HDR в Half-Life 2 - это имитация адаптации глаза к яркому источнику света и наоборот (эффект ослепления при выезде из тоннеля). HDR в фотографии - это объединение информации переэкспонированного (пересвеченное) и недоэкспонированного (недосвеченного) изображения в одно изображение, где будет взята информацию с обоих снимков, чтобы получить одновременно и не проваленные тени, и не пересвеченное небо. По смыслу это уже ближе к тому HDR, о котором идет речь в играх и телевизорах. Но в играх и телевизорах это достигается именно аппаратным расширением количества информации (бит) о цвете и свете, это не склейка и не имитация. Именно поэтому нужны телевизоры, матрицы в которых поддерживают HDR (имеют больше бит).
Minatavrus
Minatavrus 1.95 02.11.2016 18:14 (изменен) удалён
0
@Spirit-ford тогда получается если вывести изображение в режиме HDR на обычный телевизор, то разницы с обычным режимом быть не должно, а если эта разница будет видна, то это никакое не "аппаратное расширение количества информации", а банальная постобработка. Другое дело зачем это нужно в играх, в которых, в отличие от фото и видео, можно динамично на программном уровне менять экспозицию, в том числе на отдельных участках изображения: как на скриншотах к статье, что мешает рисовать детальные, а не размытые облака сразу, безо всяких HDR?
SkyLink
SkyLink 11.91 02.11.2016 18:53 удалён
2
Казалось бы куда уже,но лучшая игра когда либо сделанная стала еще лучше
Nisphar
Nisphar 2.08 02.11.2016 20:23 удалён
1
Как же я устал от людей в комментариях, которые не могут самостоятельно загуглить слово HDR, прочитать пару статей об этом термине и осознать полученную информацию.
Chuum777
Chuum777 3.72 02.11.2016 23:55 удалён
-5
Minatavrus да развод это всё на бабки, маркетинговые и инженерные хитрости. Так же как и все эти tru motion и прочая хрень в названиях. Поверь, как только ты купишь всю эту дрянь, ты настолько привыкнешь ко всему этому, что весь этот вау эффект пройдет уже через месяц-два. Ты просто перестанешь обращать на это внимание.
aivar242
aivar242 -0.57 04.11.2016 01:06 (изменен) удалён
0
Не понимаю, почему все так воздвигают в боженьки эту игру? Я прошёл её на PS4 и ничего прямо так крутого не заметил. Обычная "постановочная" игра, так как много кат-сцен. Если это шедевр, то какие же остальные? По всей игре встретил только 2-ух боссов, да и то копипащеных. Это один и тот же зелёный хмырь, который ломится к вам всё время. В остальном, это одни и те же "щелкуны" и солдаты копипащенные. Не понимаю в общем.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!