Не стучи дважды - VR-демка нового хоррора доступна для загрузки на PC в Steam
13 Комментарии: 10

Не стучи дважды - VR-демка нового хоррора доступна для загрузки на PC в Steam

Дата: 29.10.2016 19:48
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Дэвид Эйр о трагедии "Отряда самоубийц": Душевную драму превратили в комедию из-за успеха "Дэдпула"

    22 01.06.2020 10:33 от geck
  • Слух: EA готовит к выпуску ремастер Battlefield 3

    18 01.06.2020 10:27 от ASPIRIN-v2
  • Забастовка под лозунгом #BlackLivesMatter: Google и EA отменили свои презентации, Sony на очереди?

    27 01.06.2020 10:27 от skeptic
  • Saber Interactive набирает людей для работы над проектами для Nintendo Switch 2

    24 01.06.2020 10:26 от vincent_palmer
  • В июне будет жарко: IGN представил расписание фестиваля Summer of Gaming - для геймеров приготовили множество анонсов

    12 01.06.2020 10:26 от Thaksin

Студия Wales Interactive сообщила о выпуске бесплатной VR-демки хоррора «Не стучи дважды» на PC в Steam. Уже сейчас ее можно загрузить на официальной странице. Разработчики рекомендуют опробовать проект в дни Хэллоуина со шлемом виртуальной реальности HTC Vive. Полноценный релиз состоится в марте 2017-го, причем не только на PC [к этому моменту игра получит поддержку Oculus Rift], но и PlayStation 4 с PlayStation VR, а также Xbox One. Полные версии будут полностью играбельными и без новомодного «виара».

Игра предлагает исследовать грандиозный усадебный дом, где можно взаимодействовать почти с каждым видимым объектом. Чтобы найти и спасти свою дочь, вы в шкуре персонажа углубитесь в жуткое поместье, отыскивая скрытые ключи и используя разные предметы для борьбы или побега от окружающего вас кошмара.

Игра основана на фильме Don't Knock Twice режиссера Джеймса Карадога с Кэти Сакхофф в главной роли. Она снабжена русским интерфейсом и субтитрами.

Читайте также: Through the Woods - атмосферный норвежский хоррор вышел на PC в Steam.

 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (10)
aden
aden 13.37 29.10.2016 20:16 удалён
0
всю демку надо высаживать одну дверь ?
Decay-Reel
Decay-Reel 81.06 29.10.2016 20:52 удалён
0
aden: всю демку надо высаживать одну дверь ?
А почему нет? Для демки это вполне нормально, и достаточно что бы продемонстрировать как графику, так и общую атмосферу, геймплей, физику и возможности взаимодействия с окружением.
DinoZzz
DinoZzz 5.45 29.10.2016 21:49 удалён
0
надо с VR и комплект подгузников брать, пригодятся уж точно..
Razor
Razor 11.98 29.10.2016 22:10 удалён
2
DinoZzz для симулятора ВВСника так уж точно.
Dreaming
Dreaming 8.33 29.10.2016 22:17 удалён
2
aden Нужно просто - не стучать дважды.
Analo
Analo 23.52 29.10.2016 22:24 удалён
0
Заметил, что с приходом VR вещи в играх потеряли вес. Топором машет как соломинкой от коктейля
Nisphar
Nisphar 1.22 30.10.2016 01:18 удалён
0
Analo а как ты предлагаешь "утяжелить" виртуальные вещи? Выпустить грузики для контроллеров VR?))
Slimin
Slimin 36.11 30.10.2016 07:35 удалён
0
Какой раз не смотрю эти демки и всегда все ржут, когда пугаются. Эмоции поменяли местами... Вердикт про ВР лично я скажу после РЕ7, только после него...
Analo
Analo 23.52 30.10.2016 10:45 удалён
0
Nisphar Например, сделать задержку, понизив отклик. Не удивлюсь, если сейчас в момент удара даже вибромоторчики не работают.
Ku6opr
Ku6opr 83.77 30.10.2016 11:46 удалён
0
Analo: Nisphar Например, сделать задержку, понизив отклик.
Это будет всеми восприниматься как серьезный недостаток. Я уже говорил об этой проблеме давным-давно, еще когда Мув вышел. Как ее решить - хз. Дело не только в отсутствии массы, еще ведь невозможно правильно реализовать взаимодействие с окружением. Например, бьешь ты виртуальным мечом, а противник ставит блок. Меч отскакивает, а геймер продолжает махать им как умалишенный. Подстроиться под геймера - давайдосвидания физика и здравый смысл. Реализовать все как в жизни - нет отождествления с виртуальным "я". Нет погружения.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!