Не стучи дважды - VR-демка нового хоррора доступна для загрузки на PC в Steam
13 Комментарии: 10

Не стучи дважды - VR-демка нового хоррора доступна для загрузки на PC в Steam

Дата: 29.10.2016 19:48
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    5 26.04.2024 15:59 от j3143
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    29 26.04.2024 15:53 от X3Z
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    17 26.04.2024 15:49 от EGWizard
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    9 26.04.2024 15:43 от razore3rus
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    5 26.04.2024 15:22 от mocho

Студия Wales Interactive сообщила о выпуске бесплатной VR-демки хоррора «Не стучи дважды» на PC в Steam. Уже сейчас ее можно загрузить на официальной странице. Разработчики рекомендуют опробовать проект в дни Хэллоуина со шлемом виртуальной реальности HTC Vive. Полноценный релиз состоится в марте 2017-го, причем не только на PC [к этому моменту игра получит поддержку Oculus Rift], но и PlayStation 4 с PlayStation VR, а также Xbox One. Полные версии будут полностью играбельными и без новомодного «виара».

Игра предлагает исследовать грандиозный усадебный дом, где можно взаимодействовать почти с каждым видимым объектом. Чтобы найти и спасти свою дочь, вы в шкуре персонажа углубитесь в жуткое поместье, отыскивая скрытые ключи и используя разные предметы для борьбы или побега от окружающего вас кошмара.

Игра основана на фильме Don't Knock Twice режиссера Джеймса Карадога с Кэти Сакхофф в главной роли. Она снабжена русским интерфейсом и субтитрами.

Читайте также: Through the Woods - атмосферный норвежский хоррор вышел на PC в Steam.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
aden
aden 27.62 29.10.2016 20:16 удалён
0
всю демку надо высаживать одну дверь ?
Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 29.10.2016 20:52 удалён
0
aden: всю демку надо высаживать одну дверь ?
А почему нет? Для демки это вполне нормально, и достаточно что бы продемонстрировать как графику, так и общую атмосферу, геймплей, физику и возможности взаимодействия с окружением.
DinoZzz
DinoZzz 16.73 29.10.2016 21:49 удалён
0
надо с VR и комплект подгузников брать, пригодятся уж точно..
Razor
Razor 16.04 29.10.2016 22:10 удалён
2
DinoZzz для симулятора ВВСника так уж точно.
Dreaming
Dreaming 8.35 29.10.2016 22:17 удалён
2
aden Нужно просто - не стучать дважды.
Analo
Analo 23.5 29.10.2016 22:24 удалён
0
Заметил, что с приходом VR вещи в играх потеряли вес. Топором машет как соломинкой от коктейля
Nisphar
Nisphar 2.08 30.10.2016 01:18 удалён
0
Analo а как ты предлагаешь "утяжелить" виртуальные вещи? Выпустить грузики для контроллеров VR?))
Slimin
Slimin 119.56 30.10.2016 07:35 удалён
0
Какой раз не смотрю эти демки и всегда все ржут, когда пугаются. Эмоции поменяли местами... Вердикт про ВР лично я скажу после РЕ7, только после него...
Analo
Analo 23.5 30.10.2016 10:45 удалён
0
Nisphar Например, сделать задержку, понизив отклик. Не удивлюсь, если сейчас в момент удара даже вибромоторчики не работают.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 30.10.2016 11:46 удалён
0
Analo: Nisphar Например, сделать задержку, понизив отклик.
Это будет всеми восприниматься как серьезный недостаток. Я уже говорил об этой проблеме давным-давно, еще когда Мув вышел. Как ее решить - хз. Дело не только в отсутствии массы, еще ведь невозможно правильно реализовать взаимодействие с окружением. Например, бьешь ты виртуальным мечом, а противник ставит блок. Меч отскакивает, а геймер продолжает махать им как умалишенный. Подстроиться под геймера - давайдосвидания физика и здравый смысл. Реализовать все как в жизни - нет отождествления с виртуальным "я". Нет погружения.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!