Nintendo Switch - новые подробности от Eurogamer
23 Комментарии: 20

Nintendo Switch - новые подробности от Eurogamer

Автор: SpykeSIK
Дата: 29.10.2016 12:59
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Игр нет, но вы громите: PC Gaming Show и Future Games Show перенесли из-за #BlackLivesMatter

    3 04.06.2020 05:13 от Breoreus
  • Фото: Распаковка лимитированной консоли Xbox One X в стиле Cyberpunk 2077

    15 04.06.2020 04:46 от GAG
  • Эксклюзивы PS4 от 599 рублей: Sony порадовала глобальной распродажей "Время играть" - 150 игр доступны по акциям в PS Store

    21 04.06.2020 04:35 от Cheewbakka
  • Приставка в коллекцию: PlayStation 4 Pro в стиле игры "Одни из нас: Часть II" уже можно предзаказать в российских магазинах

    22 04.06.2020 04:33 от Cheewbakka
  • Разработчики Bayonetta и NieR: Automata рассказали о планах на будущее

    6 04.06.2020 04:25 от Cheewbakka

Прошла целая неделя с момента анонса Nintendo NX или, как она теперь называется, Nintendo Switch. Мы получили некоторые данные о новой консоли. Первый трейлер предоставил нам много интересных подробностей об основных возможностях системы. Но сайту Eurogamer удалось добыть недоступную ранее информацию. 

Несколько источников, включая тот, что сообщил в июле этого года о дизайне Switch и отсоединяемых контроллерах, раскрыли несколько подробностей, которые Nintendo пока держит в секрете.

Начнём с экрана. Он имеет диагональ в 6.2 дюйма, а также разрешение в 1280x720 пикселей. Главная особенность, которая впервые появится на консолях Nintendo, - это использование ёмкостного сенсорного экрана с поддержкой мультитач. 

3DS и Wii U использовали менее точные резистивные тач-панели, которые поддерживали только одно одновременное нажатие.

Как и все современные смартфоны на рынке, экран Switch будет поддерживать около 10 одновременных касаний.

Почему наличие сенсорной панели не было продемонстрировано в рекламном ролике? Возможно, Nintendo хотела сделать акцент на том, что Switch может запускать именно полноценные консольные проекты. Он не должен пересекаться с DS или Wii U. Это отдельное устройство. Демонстрация сенсорного экрана навела бы на мысль о том, что Switch скорее замена этим консолям, чем самостоятельный продукт.

Вместо этого, трейлер был сфокусирован на различных способах взаимодействия со Switch. Возможность игры на JoyCon-контроллерах, пока приставка находится на станции зарядки, или, например, игра на ходу с уже присоединёнными контроллерами, а также различные многопользовательские варианты игры.

Рекламный ролик и так перегружен различной информацией. И объяснение того, зачем этой консоли нужен тач-скрин и как с ним взаимодействовать, потребовало бы ещё больше экранного времени.

Итак, как же будет использоваться сенсорный экран, пока Switch находится на зарядной станции? Когда Switch подключён к вашему телевизору, он находится вне досягаемости. Так что, пока вы играете с помощью Pro-контроллера или отсоединяемых JoyCon-контроллеров, сенсорный экран полностью затемняется и никак не используется.

Скорее всего, ответ находится в одном из JoyCon-контроллеров, который содержит в себе ИК-датчик ближнего действия. Такое решение позволяет продублировать функции сенсорного экрана с помощью специальной точки на экране. Управлять ей вы можете простым движением руки в воздухе (видимо, на манер Wii Remote, прим. редакции)

Nintendo отказалась от комментариев по поводу этой статьи. Им пока "нечего сообщить" о возможном наличии сенсорного экрана.

Брифинг по Nintendo Switch намечен на 13 января 2017 года. Там мы узнаем новые подробности и возможности консоли, а также точную дату её релиза.

Автор: Том Филлипс (Tom Philips). 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (20)
Batman3000
Batman3000 15.17 29.10.2016 13:05 (изменен) удалён
1
Почему наличие сенсорной панели не было продемонстрировано в рекламном ролике?
Наверно, потому что актеры из рекламы смотрели на пустой экран, а игры на него уже потом "подрисовали". А если бы они пальцами по экрану водили, было бы труднее игры "подрисовывать" :)
SpykeSIK
SpykeSIK 4.24 29.10.2016 13:10 удалён
0
Статья про HDR будет готова сегодня-завтра
heavy_rain
heavy_rain 72.23 29.10.2016 13:11 удалён
0
Неужели нельзя было хотя бы 7 дюймов экран вставить, рамки гигантские же. Экономят на том, на чем не надо.
MrOrange
MrOrange 0.05 29.10.2016 13:14 удалён
0
heavy_rain Это не баг а фича. Чтоб потом Pro XL Продать. Место для экранчика получше и все такое, плюс батарея же. Чем меньше экран, тем больше живет батарея, ну что то типо того.
MrOrange
MrOrange 0.05 29.10.2016 13:15 удалён
1
Почему бы ач панельне добавить на ту штуковину, к которой крепятся джойконы? Помнится что у пс4, что у Оуи есть такие сенсорные панели.
heavy_rain
heavy_rain 72.23 29.10.2016 13:28 удалён
1
MrOrange: heavy_rain Это не баг а фича. Чтоб потом Pro XL Продать. Место для экранчика получше и все такое, плюс батарея же. Чем меньше экран, тем больше живет батарея, ну что то типо того.
Ну типа того. У меня еще подозрения, что они умудрятся запихнуть туда аккум всего на 3000-3200 махов.
MrOrange
MrOrange 0.05 29.10.2016 13:31 удалён
5
heavy_rain Вполне возможно, Хотя вот в плане работоспособности, нареканий особых на их технику никогда не видел, Может это будут адекватные 3000 махов)
profession
profession 1.48 29.10.2016 13:52 удалён
0
Такое решение позволяет продублировать функции сенсорного экрана с помощью специальной точки на экране
Эм... там же мульти-тач на 10 пальцев. Какой точкой?
ответ находится в одном из JoyCon-контроллеров, который содержит в себе ИК-датчик ближнего действия
Может такие датчики в обоих JoyCon'ах? Но на цельном контроллере их уже не продублируешь. Что-то не сходится. Скорей всего игры просто должны сразу понимать, что подключена док станция и отключать сенсорное управление. Было бы не логично добавить однопальцевый-тач и продублировать на сенсоре. А может рамка вокруг экрана это и есть ИК панель?
TA_Rubedo
TA_Rubedo 8.9 29.10.2016 14:02 удалён
0
profession: Эм... там же мульти-тач на 10 пальцев. Какой точкой?
Да люди особо логикой не обладают, когда пишут подобное. Очередной клик бейт. Логично что игры будут заточены под ТВ и обычный геймпад в первую очередь, а все гиммики с сенсорами это так, для бонуса где нить.
romandc
romandc 8.49 29.10.2016 14:10 удалён
0
так до сих пор и не понимаю - зачем терять ещё один экран? По идее получается, что это та же Wii U, но без экрана в джойстике. То есть - экран-то есть, но он теперь не работает! У меня такое ощущение, что Nin, совершив одну ошибку, метнулась всем телом в другую сторону. Но это тоже ошибка!
MrOrange
MrOrange 0.05 29.10.2016 14:11 удалён
1
profession: Эм... там же мульти-тач на 10 пальцев. Какой точкой?
Это в случае когда планшет в док станции и ты играешь джойконами.
MrOrange
MrOrange 0.05 29.10.2016 14:13 (изменен) удалён
0
romandc перевернул планшет вертикально, автоматически включилось разделение экрана, вот тебе и два экрана. Скорее всего играя на тв не обязательно ставить планшет в этот "тостер". Вполне можно будет играть с планшетом в руках, он в этом случае и будет дополнительным экраном для больших игр
romandc
romandc 8.49 29.10.2016 14:43 удалён
0
MrOrange Вот этого-то пока ещё никто не озвучил. Хотя, такая фишка выглядела бы логично!
osam
osam 4.4 29.10.2016 19:14 (изменен) удалён
1
Кто-то говорил о новостях как из ведра. На деле лол
Or1s
Or1s 21.31 29.10.2016 20:52 удалён
4
romandc: так до сих пор и не понимаю - зачем терять ещё один экран? По идее получается, что это та же Wii U, но без экрана в джойстике. То есть - экран-то есть, но он теперь не работает! У меня такое ощущение, что Nin, совершив одну ошибку, метнулась всем телом в другую сторону. Но это тоже ошибка!
Это не ошибка, это единственный вариант для системы которая должна одинаково работать и дома и вне дома. Как нормально реализовывать 2х экранный геймплей в портативном формате когда экран остается один? Разделением экрана чтобы получить 2 малюсеньких окна с никакущим разрещением? Оно кому надо? Вопрос автономности опять же. Так поиграл вне дома, пришел домой, воткнул в док и оно заряжается + можно одновременно играть дальше. А если оставлять целиком отдельным устройством? Опять провода еще и к планшету тянуть? Жор батарейки то там будет бодрый - начинка тяжелая. Короче сделали они все правильно в рамках выбранного формата. 2х экранность фишка интересная, как и моушен управление в свое время, но я считаю то что Н продолжает экспериментировать а не насилует вечно одну модель поведения это отлично.
DILSHOD
DILSHOD 0.83 29.10.2016 22:03 удалён
-1
Долго работать будет или нет в автономке? Главный вопрос.
Analo
Analo 23.52 29.10.2016 22:49 удалён
0
Как и все современные смартфоны на рынке, экран Switch будет поддерживать около 10 одновременных касаний.
Эм...под "все" подразумеваются флагманы? У моего Alcatel Idol 4 только 5 касаний за раз распознается, у жены прошлогодний Highscreen Boost 3 - тоже. А тут целых 10!!!
forcecoder
forcecoder 10.24 29.10.2016 23:40 удалён
4
MrOrange: Скорее всего играя на тв не обязательно ставить планшет в этот "тостер". Вполне можно будет играть с планшетом в руках, он в этом случае и будет дополнительным экраном для больших игр Отредактировано MrOrange 29.10.2016 14:16:32
Это возможно, если "тостер" будет содержать модуль связи как в Wii U с протоколом аналогичным Wii U gamepad. Было бы круто, но дороже значительно будет вся связка. Хм. Мне эта идея очень нравится, хотя кажется маловероятным, что они её реализуют.
heavy_rain
heavy_rain 72.23 29.10.2016 23:50 удалён
1
Analo: Эм...под "все" подразумеваются флагманы? У моего Alcatel Idol 4 только 5 касаний за раз распознается, у жены прошлогодний Highscreen Boost 3 - тоже. А тут целых 10!!!
У всех нормальных телефонов и далеко не флагманов. Хотя зачем больше пяти касаний одновременно мне непонятно) forcecoder ну и проработает эта связка один час от силы, оно надо?
kosteg555
kosteg555 4.58 31.10.2016 20:43 удалён
1
Как бы там не злились фанаты Нинтендо, но мне кажется что не зайдет у Нинтендо эта приставка. Вот прям чувствую. Инноваций геймеры получили при знакомстве с оригинальной Вии. Дальше и Вии и Мувы и Кинекты закончились и народ словно снова вернулся к старому привычному. Сейчас геймеры хотят мощных игр и красивые картинки, а не совсем то, что Нинтендо нам показала
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!