Bloodstained: Ritual of the Night - духовный наследник Castlevania: Symphony of the Night получил нового издателя
19 Комментарии: 13

Bloodstained: Ritual of the Night - духовный наследник Castlevania: Symphony of the Night получил нового издателя

Дата: 06.10.2016 00:33
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • 30 интересных фактов о Ghost of Tsushima: Sucker Punch раскрыла новые детали эксклюзива для PS4

    37 01.06.2020 08:54 от vicerbyn
  • "Это была его идея": Бывший редактор IGN рассказала, что Metal Gear Survive придумал сам Хидео Кодзима

    26 01.06.2020 08:51 от galfimbu1
  • Дэвид Эйр о трагедии "Отряда самоубийц": Душевную драму превратили в комедию из-за успеха "Дэдпула"

    17 01.06.2020 08:50 от Conqres
  • Cyberpunk 2077 готовится к выходу на PS5 и Xbox Series X, CD Projekt не готова рассказывать о производительности на Xbox One

    52 01.06.2020 08:48 от Conqres
  • VentureBeat: "Разработчики говорят, что PlayStation 5 предлагает самую впечатляющую архитектуру за всю историю консолей"

    59 01.06.2020 08:32 от ScorpSnake

Разрабатываемый под руководством японского геймдизайнера Кодзи Игараси сайдскроллинговый ролевой экшен Bloodstained: Ritual of the Night, являющийся духовным наследником культовой Castlevania: Symphony of the Night, будет выпущен в продажу издательством 505 Games. Об этом было объявлено сегодня вечером на Kickstarter-странице проекта. Ранее издателем игры значилась компания Deep Silver, однако в результате она, по всей видимости, решила от нее отказаться.

Недавно релиз Bloodstained: Ritual of the Night был перенесен на 2018 год. Игра выйдет на PlayStation 4, Xbox One, Wii U, PC и PlayStation Vita.

Читайте также: FIFA 17 и Persona 5 лидируют в японских чартах по состоянию на 2 октября.

 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (13)
SergL84
SergL84 13 06.10.2016 00:34 удалён
0
Ну уже вроде дороже и богаче выглядит, чем первые демонстрации
Analo
Analo 23.52 06.10.2016 02:16 удалён
-1
Всегда забавляло, что некоторые студии показывают прототип игры и просят с людей бабла для завершения разработки, а в последствии оказывается, что завершение будет делаться на деньги издателя, а сама студия собирала деньги, чтобы "выгоднее себя продать".
Decay-Reel
Decay-Reel 81.05 06.10.2016 05:04 удалён
3
Analo: Всегда забавляло, что некоторые студии показывают прототип игры и просят с людей бабла для завершения разработки, а в последствии оказывается, что завершение будет делаться на деньги издателя, а сама студия собирала деньги, чтобы "выгоднее себя продать".
Часто издатель появляется уже в процессе разработки, и докидывает денег уже после успеха проекта на кикстартере, что позволяет разработчикам сделать игру ещё лучше + издать игру само по себе не так легко, это куча бабла помимо затрат на разработку, и издатель нужен как минимум для этого, даже если не поддерживает разработчиков финансово в процессе создания игры(а Deep Silver я полагаю на саму игру денег не давали, иначе вряд ли отказались бы от неё так просто, с учетом того, что разработка вроде как идёт полным ходом, игра хорошеет, и ни о каких проблемах вроде как речи не идёт).
VLQ
VLQ 18.09 06.10.2016 07:53 удалён
-1
Analo: Всегда забавляло, что некоторые студии показывают прототип игры и просят с людей бабла для завершения разработки, а в последствии оказывается, что завершение будет делаться на деньги издателя, а сама студия собирала деньги, чтобы "выгоднее себя продать".
Деньги на кикстартере собираются чтобы сделать игру и продавать ее, а не сделать, бесплатно раздать ее бекерам и закрыться
Analo
Analo 23.52 06.10.2016 07:55 удалён
3
@Decay-Reel Судя по ролику выше деньги были потрачены в стильные кресла и шляпу с кнутом, но никак не на качественный арт, Motion Capture или лицензирование известного двигла.
VLQ
VLQ 18.09 06.10.2016 07:58 удалён
0
Analo: @Decay-Reel Судя по ролику выше деньги были потрачены в стильные кресла и шляпу с кнутом, но никак не на качественный арт, Motion Capture или лицензирование известного двигла.
Не знал что UE4 неизвестное двигло
Analo
Analo 23.52 06.10.2016 08:06 удалён
0
VLQ: Не знал что UE4 неизвестное двигло
Тогда не ясно, почему игра выглядит как дерьмо. В престарелой Trine 2, которую бомжи с улицы делали, освещение и то качественнее было. Не говоря уже про текстуры, которые тут беспощадно копипастят. Художников походу вообще по объявлению в Интернете наняли, арт просто никакой. После Dragons Crown на такое больно смотреть.
Jarl
Jarl 17.33 06.10.2016 08:14 удалён
1
Дожили, им уже в сайд-скроллерах супер граффондор подавай. По сабжу игра заинтересовала, буду следить за новостями.
Analo
Analo 23.52 06.10.2016 08:23 (изменен) удалён
0
Jarl Ну давай, расскажи, что 5 миллионов долларов игроков в "сайд-скроллере" нужны, чтобы запилить глубокий сюжет и диалоги, которых даже в Кастлеваниях и Метройде никогда не было.
Jarl
Jarl 17.33 06.10.2016 08:30 удалён
0
Analo: Jarl Uhfajy Ну давай расскажи, что 5 миллионов долларов игроков в "сайд-скроллере" нужны, чтобы запилить глубокий сюжет и диалоги, которых даже в Кастлеваниях и Метройде никогда не было.
Ну ты смешной. Мне-то почем знать, что сколько стоит при разработке игры, лол. Картинка, что видна в видео, меня вполне устраивает. По арту/дизайну из-за одной сценки судить нельзя, но выглядит норм для своего жанра. Что касается остального, то пусть хоть на феррари себе покупает, лишь бы игра хорошей была. А то иные вбухают в игру ндцать лямов, а выходит... очередной масс эффект.
VLQ
VLQ 18.09 06.10.2016 09:41 удалён
0
Analo: Тогда не ясно, почему игра выглядит как дерьмо.
еще чуть-чуть и узнаешь что игры находящиеся в разработке всегда так выглядят
Kart
Kart 59.15 06.10.2016 19:55 удалён
0
Старик по прежнему не выпускает из рук Вампайр Киллер. Уважение и почёт Иге :3
Decay-Reel
Decay-Reel 81.05 06.10.2016 20:14 удалён
0
Analo: Jarl Ну давай, расскажи, что 5 миллионов долларов игроков в "сайд-скроллере" нужны, чтобы запилить глубокий сюжет и диалоги, которых даже в Кастлеваниях и Метройде никогда не было. Отредактировано Analo 06.10.2016 08:24:54
Ну да, 5 миллионов это такие огромные деньги для разработки серьёзной игры. Как на мой вкус, так игра выглядит отлично, и я ни на секунду не пожалел, что внёс на неё денег на кикстартере.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!