Eurogamer: Nintendo NX будет портативной и стационарной консолью в одном флаконе
59 Комментарии: 90

Eurogamer: Nintendo NX будет портативной и стационарной консолью в одном флаконе

Дата: 26.07.2016 16:59
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation

    39 15.06.2025 20:50 от Kart
  • Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей

    7 15.06.2025 20:46 от romandc
  • Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn

    13 15.06.2025 20:44 от Fixat_
  • Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена

    53 15.06.2025 20:41 от VanBesss
  • Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков

    9 15.06.2025 20:18 от RedJohn

Портал Eurogamer со ссылкой на свои источники сообщает, что загадочная консоль NX компании Nintendo будет мощным портативным игровым устройством, которое также может быть использовано в качестве стационарной приставки. Иными словами, это подобие гибрида, о котором слухи ходят уже очень давно.

Как это работает: сама NX представляет собой компактный девайс с дисплеем. Вы можете использовать его дома или в дороге как обычную портативную консоль, вроде Nintendo 3DS. Или подключить к телевизору посредством док-станции, вывести изображение на большой экран и использовать как стационарную приставку. 

Секции с кнопками на NX справа и слева от дисплея (там где обычно располагаются аналоговые стики и стандарные средства ввода) могут отсоединяться и превращаться в два отдельных небольших контроллера. От NX в таком случае остается один экран. Вы можете играть съемными контроллерами с друзьями, глядя на большой экран телевизора или маленький самой NX - в зависимости от того, где находитесь и как вам удобнее. Вы также можете не отсоединять контроллеры-боковинки и использовать саму NX как монолитное устройство при одиночной игре. Nintendo наверняка выпустит и отдельные обычные контроллеры по типу Wii U Pro Controller.

Как сообщают источники Eurogamer, NX работает на кастомной «Тегре» компании Nvidia. В качестве носителя она использует картриджи по типу тех, которые имеются у обычных портативных консолей, но, конечно, с куда большим объемом памяти. Отмечается, что Nintendo рассматривала выпуск консоли исключительно с цифровым магазином, но отказалась от такого решения, поскольку ритейл все еще занимает существенную долю рынка. Приставка работает на собственной ОС и не имеет никакого отношения к мобильному «Андроиду».

По некоторым данным, презентация консоли должна состояться в сентябре 2016 года. После PR-фиаско с Wii U платформодержатель намерен выступить с очень простым и понятным месседжем по NX: возможность удобно играть в любое время и любом месте (без использования лагающих технологий стриминга, поскольку вся начинка NX находится в основном портативном устройстве). Портативные консоли Nintendo всегда приковывали к себе максимальное внимание.

Сама компания комментировать слухи и спекуляции по NX отказывается. Она лишь напомнила, что приставка выйдет в марте 2017 года.

Читайте также: E3 2016: The Legend of Zelda: Breath of the Wild - новые подробности, видео и скриншоты масштабной приключенческой игры для Wii U и NX.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (90)
ASarafanov
ASarafanov 38.41 27.07.2016 03:19 удалён
0
Эх(
randomman
randomman -0.08 27.07.2016 09:05 удалён
0
Слух: Так будет выглядеть контроллер NX http://images.hngn.com/data/thumbs/full/216499/650/0/0/0/forged-nintendo-nx-controller.jpeg
Yamawaro
Yamawaro 9.03 27.07.2016 10:51 удалён
2
2 в 1м - это немного сомнительно с точки зрения геймдизайна. Под маленькие экраны делаются одни игры, под большие телевизоры - другие. В портативных играх более крупный интерфейс, модельки персонажей имеют больше крупных элементов, и меньше деталей и т.д. Все эти графические различия между портативными и стационарными играми, естественно сказываются и на дизайне уровней и на геймплее в целом. Короч, не получится разработать хорошую игру одновременно для стационарной и портативной консоли.
forcecoder
forcecoder 14.49 27.07.2016 11:19 удалён
1
Azarus , во-первых 3DS - это самый большой рынок для Нинтендо сейчас. Во-вторых библиотека игр там просто суперовая и переносится никуда, скорее всего не будет. И наконец, как мне кажется, 3ds "намного портативнее" новой NX, т.к. не представляю как можно Zelda BoW запускать на таком миниатюрном железе. Ну и цена на 3DS в любом случае будет ниже в раза полтора. Так-что, я бы покупал не раздумывая, да у меня уже и так их три штуки дома :-)
forcecoder
forcecoder 14.49 27.07.2016 11:20 удалён
-1
randomman, это уже не смешно. Это фейк-баян полугодовалой давности.
oyechka
oyechka 6.65 27.07.2016 11:28 удалён
0
Yamawaro Неверное утверждение. Огромное число примеров его опровергают: любой платформер нинтендо, SSB, любой Monster Hunter, порты зельд, игры Vanillaware etc etc
randomman
randomman -0.08 27.07.2016 14:00 (изменен) удалён
2
forcecoder Этому фейку тоже когда-нибудь будет полгода...
shua03
shua03 10.15 28.07.2016 00:43 удалён
-8
Yaroslav2: Tegra X1 тянет полноценную (консольно-десктопную) версию рендерера UE4, а не мобильную, в отличие от многих мобилок и айфонов.
И? В реальности же она запускает тот же RE5 или MGS:R в 720р с худщей картинкой чем прошлое поколение и частыми дропами ФПС до малоиграбельного состояния. И нет ни какой мобильной или не мобильной версии UE4, не надо фейки писать, есть один движек с большой масштабируемостью.
SkyerIst
SkyerIst 1309 28.07.2016 02:11 (изменен) удалён
0
@!nVeRT Nintendo не покупала ни у кого эксклюзивность какой бы то ни было серии на 3DS. Resident Evil Revelations анонсировали на E3 2010, практически за год до появления 3DS в продаже и последовавшего стартового "провала" платформы (из-за искусственной оверпрайснутости и слабой линейки в H1 2011). Все знали о феноменальном успехе DS и спешили выступить на новой брендовой платформе с самыми разными играми, особенно с теми, какие не были возможны на линейке обычных DS в силу ее крайней технической ограниченности. Revelations с продажами в ~1 миллион копий не является системселлером в принципе, и в итоге его портировали на стационар, где он суммарно сделал еще 1 миллион перед тем, как отправиться на распродажи с ценником в две копейки. Capcom может портировать все, что пожелает и куда пожелает, как она это обычно делает. Куда более массовый и значимый Monster Hunter же обосновался на 3DS по многим причинам, многие из которых напоминают ситуацию со сменой прописки FF в девяностых или DQ на DS в прошлом поколении. Во-первых, рынок/фанаты на это положительно отреагировали, во-вторых, разработчикам удобно работать с платформой (и максимально дешево, что очень для них важно и плюс), рассчитанной на гигантскую аудиторию благодаря нинтендовскому софту (текущая японская ЮБ 3DS уже превышает ЮБ PS2), продажи игр полностью соответствуют ожиданиям Capcom и даже превосходят их (начиная с пробы пера в виде 3G 2011 года выпуска) + Nintendo помогает Capcom с серверами и издательством на Западе (это уже значительно расширило популярность серии в западных регионах), что было совершенно не интересно Sony. Monster Hunter 3rd так никто и не выпустил, с полномасштабной рекламой прошлых выпусков никто не помогал. Бредовый слух про "трехлетнюю эксклюзивность MH для Nintendo начиная с 2011" давно изжил себя и оброс мхом. Обычно многие игры с некогда правивших балом платформ портируются куда-то с ходом времени и сменой поколений, и MH наверное не станет исключением однажды, но в этом поколении ему хорошо во всех с точки зрения издателя смыслах на 3DS, как какой-нибудь Final Fantasy было хорошо на PS2.
Yaroslav2
Yaroslav2 17.64 28.07.2016 02:23 (изменен) удалён
-1
shua03: ИИ нет ни какой мобильной или не мобильной версии UE4, не надо фейки писать, есть один движек с большой масштабируемостью.
Прочитай моё сообщение ещё раз, в этот раз внимательнее. Я писал не про отдельный мобильный "движек", а про две разных версии рендерера внутри одного движка. Если ты хоть раз запускал Unreal Editor, то должен был видеть вкладку выбора класса железа. Рендеринг под каждый из них заметно отличается общим подходом (тайлинг, FP16) и набором поддерживаемых фич. Вкладка выбора железа в редакторе переключает используемую версию рендерера в движке через FHardwareTargetingModule: https://docs.unrealengine.com/latest/INT/API/Editor/HardwareTargeting/EHardwareClass__Type/index.html Сами разработчики прямым текстом упоминают "mobile renderer" в документации, например тут: https://www.unrealengine.com/blog/physically-based-shading-on-mobile К RE5 и MGR есть контрпример от более технически подкованных разработчиков - Doom 3: BFG Edition, который на PS3 и Xbox 360 шел в 720p@60fps (с просадками на PS3), а на Тегре - в 1080p@60fps без просадок.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!