DOOM - в игре появилась поддержка Vulkan API
18 Комментарии: 11

DOOM - в игре появилась поддержка Vulkan API

Дата: 12.07.2016 17:00
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II из Ninja Theory активно трудятся над следующей игрой

    20 14.05.2025 07:36 от BloodRayne4ever
  • Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6

    15 14.05.2025 07:36 от Ilya_sss
  • "Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор

    18 14.05.2025 07:33 от BloodRayne4ever
  • Бывший продюсер 343 Industries возглавила Santa Monica Studio — команду разработчиков God of War

    5 14.05.2025 06:49 от Droun
  • Предупреждение: Nintendo превратит вашу Switch 2 в кирпич, если вы будете пытаться модифицировать её для эмуляции и пиратства

    34 14.05.2025 06:30 от marunia

Компания Bethesda объявила о появлении в РС-версии игры DOOM поддержки новейшей технологии Vulkan API.

Как отмечают разработчики, поддержка Vulkan API позволила, в первую очередь, повысить частоту кадров. Этот показатель очень важен для DOOM, ведь он влияет на передвижение и общие ощущения от игрового процесса. Игра действительно захватывает, когда работает на такой скорости, так что создатели сделали своей главной задачей выжать максимум из технологий, доступных на РС.

Кроме того, ожидается, что некоторые графические карты прошлых поколений также смогут обеспечить неплохую частоту кадров. Вероятно, список поддерживаемых видеокарт расширится с выпуском новых обновлений и драйверов. Необходимо отметить, это первый случай, когда высокобюджетная игра выходит с поддержкой новейшего API и последних версий драйверов, поэтому могут возникнуть некоторые сложности, но тестирование показывает очень высокий уровень производительности и стабильности игры.

 

Vulkan – это API, существенно расширяющий возможности движка. Vulkan API предоставляет разработчикам низкоуровневый доступ к оборудованию для практически полного контроля над его работой.

С конца марта 2016 года создатели DOOM начали очень тесно сотрудничать с компаниями AMD и NVIDIA. Обе, как говорят авторы, показали себя отличными партнерами, помогая в полной мере обеспечить игроков новыми драйверами DOOM и Vulkan API.

Читайте также: DOOM взлетел на первое место недельного британского чарта.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
Freeshnik
Freeshnik 15.62 12.07.2016 17:38 удалён
3
Shortly After Launch = 2 месяца по версии ID Software
DStrange
DStrange 14.69 12.07.2016 17:43 удалён
0
Молодцы Id с беседкой, апдейт царский, дает на халяву 10-15фпс сверху на 280й! Правда пришлось накатить последние дрова.
Dadanobel
Dadanobel 9.55 12.07.2016 18:51 удалён
0
На GTX 1070 и на OpenGL запредельный фреймрейт. Впрочем, на видеокартах AMD с этим все еще лучше, поскольку те уже внедрили поддержку асинхронных вычислений, а NVIDIA же пока только работает над этим - по информации из официального блога Bethesda.
Kart
Kart 190.74 12.07.2016 19:24 удалён
2
Раньше с R9 390 играл без V-Sync, ибо включая его фпс резко с 60 мог провалиться до 30 (типа если фпс хотя бы на 1 кадр падает ниже 60, то игра автоматом подравнивается под 30 фпс), а теперь мало того, что могу всё выставить на максимум, так ещё и с V-Sync никаких проблем и всё работает как надо. Правда с синхронизацией мышка не столь точная, курсор словно в киселе, но с адаптивной синхронизацией (которая раньше не работала с моей видюшкой) всё как надо. Раньше фпс был 90-120, теперь 145-190+ Сума сойти просто о_о
Gamer
Gamer 14.27 12.07.2016 21:08 удалён
0
терь в 2K стабильные 100-120, учитывая что было 72-100. Первый раз когда я офигел от нового API лично. Фантастика
DinoZzz
DinoZzz 18.65 13.07.2016 01:19 удалён
0
Даешь Vulkan в о все игры!
-Noize-
-Noize- 14.14 13.07.2016 06:19 удалён
0
Мне показалось что с вулканом как то странно себя картинка ведет, как будто дергается, хотя фпс больше. Всинк проблему не решает. с open GL и всикном как то плавнее картинка. Надо бы еще потестить. но кажется что не все так хорошо.
Gamer
Gamer 14.27 13.07.2016 07:48 удалён
0
mustang: Мне показалось что с вулканом как то странно себя картинка ведет, как будто дергается, хотя фпс больше. Всинк проблему не решает. с open GL и всикном как то плавнее картинка. Надо бы еще потестить. но кажется что не все так хорошо.
Ничего подобного даже близко, не выдумывай, у тебя может с видюхой проблемы
-Noize-
-Noize- 14.14 13.07.2016 15:03 удалён
0
Gamer скорее это из за проца, ставлю средние тени и все гладко.
Analo
Analo 23.5 13.07.2016 23:14 удалён
0
Подскажите Vulkan как и его предшественник, Mantle, поддерживается на Win 7/8?
vnagrand
vnagrand 0.01 14.07.2016 02:00 удалён
0
Analo Да. Старые вин ос, линукс и мобильные ос. Ограничений типа win10 only нет, api открытое
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!