Digital Foundry: Технический анализ E3 демо The Legend of Zelda: Breath of the Wild
38 Комментарии: 15

Digital Foundry: Технический анализ E3 демо The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Автор: upgod
Дата: 23.06.2016 20:09
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    9 26.04.2024 23:48 от LeonStrife
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    11 26.04.2024 23:41 от LeonStrife
  • Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса

    8 26.04.2024 23:05 от voiceofreason
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    13 26.04.2024 23:04 от Ainlaizer
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    40 26.04.2024 23:04 от dedpyl

После того, как перед стендами с демо версией The Legend of Zelda: Breath of the Wild выстроилась возможно самая длинная очередь за всю историю выставки E3, справедливо отметить, что новая игра от Nintendo оказалась на прошлой неделе в самом центре внимания игроков и прессы. Это и не удивительно, ведь преданные поклонники серии ожидают выхода новой Zelda на Wii U уже несколько лет. И после того, как мы сами опробовали игру и досконально изучили весь сопутствующий медиа материал, связанный с проектом, долгое время, потраченное на разработку, кажется абсолютно оправданным.

Проще говоря, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, по-видимому, станет самым амбициозным проектом от внутренних студий разработчиков Nintendo за все время ее существования. Игра базируется на механиках открытого обширного мира, тесно взаимодествущих друг с другом и реализованных таким образом, чтобы максимально разбавить некоторую тривиальность и пресность, присущие схожим механикам в других проектах подобного плана, предоставляя тем самым значительную степень свободы, доселе невиданную в предыдущих играх серии Zelda. Утомленные засильем в последнее время рынка видеоигр open world проектами, мы довольно прохладно начали знакомство с проектом, однако уже с первых минут стало ясно, что Nintendo очень находчиво и изобретательно подошла к реализации стандартов геймдизайна.

Игра начала впечатлять нас уже во вступлении, где Link просыпается на пьедестале в загадочной пещере, хватает свою экипировку и буквально сразу же оказывается один на один с огромным неизведанным миром. Учитывая то, что обычно трехмерные игры серии Zelda с самого начала просто заваливали игрока бесчисленным множеством всевозможных обучений, такой внезапный старт показался крайне необычным и определенным образом задал обособленную стилистику новой игры. Во многих смыслах проект стал нопоминать истинный сиквел к той самой первой The Legend of Zelda, которая вышла еще на NES. В оригинальной The Legend of Zelda игрока с самого начала помещали в новый, неизведанный мир игры и давали ему полную свободу в том, как он захочет его исследовать. Такой же способ вовлечения игрока используется и в новом проекте, возвращая те самые ощущения непринужденного ознакомления с миром и его механиками и историями, которого так не хватало во многих предыдущих играх серии.

 

^ В данном видео мы делимся своими впечатлениями о демо версии игры с E3 и о текущем состоянии ее производительности.

Вместо того, чтобы принудительно вести за руку и тыкать носом в очевидные чекпоинты, новая Zelda неявно мотивирует игрока самому исследовать неизвестную местность, а также знакомиться и экспериментировать с различными механиками. Через некоторое время вы самолично открываете для себя такие вещи как систему распространения пожара и влияние температуры окружающей среды на геймплей, адаптируетесь к реалистичной симуляции физики различных объектов, а также узнаете о множестве способов перемещения по миру и его местности, - вы можете парить в воздухе при помощи парусины, можете использовать найденный щит для того, чтобы скользить на нем по поверхности с малым трением, можете скакать верхом на лошади, а также способны взбираться по абсолютно любой крутой поверхности. Все эти возможности органически сочетаются друг с другом и никогда не дают заскучать в процессе исследования, позволяя достигать цели различными способами. И все это к тому же происходит еще и в прекрасном, наполненном атмосферой мире, который больше походит на очередное творение от Team Ico, нежели чем от Nintendo.

Все это стало возможным с использованием впечатляющего движка, который способен не только обрабатывать огромный открытый мир, но и щеголять различными визуальными особенностями, которые мы нечасто можем наблюдать на Wii U. В то время как технологии вроде ambient occlusion, пререндеренных теней, отражений и интерактивной травы уже давно используются в играх, довольно необычно видеть наличие всех этих особенностей в проекте для Wii U, особенно с таким масштабным миром. Единственное, что приходит на ум, это недавняя Xenoblade Chronicles X, что неудивительно, учитывая то, что Monolith Soft помогает Nintendo с разработкой Breath of the Wild.

Конечно, наличие всех этих особенностей не может не сказаться на общей производительности игры. Очевидно, что железо Wii U не всегда способно адекватно справиться со всем, что происходит на экране. Когда игрок вступает в сражение, учиняет пожар или каким-то образом запускает физическую симуляцию, производительность начинает проседать. В демо версии игры на E3 мы многократно наблюдали падение частоты кадров ниже 30fps, вплоть до самых низких экстремумов на уровне 20 кадров в секунду. Даже во время обычного исследования можно видеть некоторые просадки в кадрах в тех моментах, когда движок начинает испытывать трудности с технологическими амбициями задумок Nintendo. Эффекты с прозрачностью, судя по всему, рендерятся в урезанном в два раза разрешении для того, чтобы снизить нагрузку при обработке изображения, и нам становится интересно, на какие еще компромиссы придется пойти разработчикам, чтобы довести частоту кадров до стабильных 30fps.

^ Да, Link, это башня, на которую тебе следует забраться. Возможно, Nintendo приглянулись те самые башни от Ubisoft?

Так как это игра для Wii U, то неудивительно будет и то, что новая Zelda запускается в разрешении 1280x720 и не обладает практически никаким сглаживанием. В то время как на скриншотах явно заметно некоторое, хоть и ограниченное сглаживание, судя по нашим впечатлениям от взаимодействия непосредственно с игрой, ситуация в реальном игровом процессе с этим несколько хуже, хотя стоить отметить, что это отчасти было по причине того, что телевизоры на стендах с игрой были плохо откалиброваны. Еще более усугубляет ситуацию применение трилинейной фильтрации текстур, которая в худшем своем проявлении превращает текстуры в мыльное месиво даже при относительно некрутых углах обзора.

Очевидно, что говоря о текущем состоянии игры, следует учитывать несколько важных факторов. Во-первых, что самое важное, игра будет находиться в разработке еще как минимум целых 9 месяцев, предполагая большое количество времени для проведения работы по улучшению технической составляющей игры. Несмотря на то, что Nintendo обычно занимается оптимизацией проектов на ранней стадии разработки, в данном случае мы все же имеем дело с самым крупным проектом, за который когда-либо брались в EAD (нынешняя EPD), поэтому мы надеемся, что финальный продукт будет отполирован до блеска. Все-таки сейчас мы можем проанализировать лишь демо версию проекта, который находится в стадии активной разработки.

Также стоит отметить, что аппаратный дизайн самой Wii U с ее ограниченным в плане мощности CPU, не особо подразумевает обработку игр подобного плана. Учитывая все вышесказанное, то, чего смогла добиться Nintendo на этом железе уже в этой предрелизной сборке, как раз еще больше впечатляет. Проекты прошлого поколения с открытым миром, такие как The Elder Scrolls: Skyrim, Saint's Row 4 и Grand Theft Auto 5 страдали от гораздо более серьезных проблем с производительностью. То, что проект, который все еще находится в разработке, уже сейчас в более подтянутом виде, чем перечисленные вышедшие игры, это несомненно показатель того, что дальше все может быть только лучше.

^ Выдающаяся художественная составляющая проекта способствует воспроизведению поистине впечатляющих сцен во время игры. Правильное использование эффекта глубины поля зрения даже с обычных изображений может передать ощущения от реального игрового процесса.

Также мы не можем не задуматься и о версии игры для платформы NX. То, что именно будет представлять собой NX, для нас все еще остается загадкой, однако, если верить слухам, эта консоль будет значительно отличаться по мощности в сравнении с Wii U. Это может означать, что в версии для NX игра будет работать в более высоком разрешении, обладать улучшенной фильтрацией текстур, более стабильной частотой кадров и менее очевидным эффектом смены уровня детализации моделей (LOD popping). Проект обладает поистине выдающейся художественной составляющей, и все эти тривиальные с точки зрения реализации улучшения могут в итоге полностью преобразить игру, можно даже сказать, что превратят ее в полноценный HD ремастер.

Что же касается наших общих впечатлений, то больше всего нас конечно же заинтересовала сама игра. Новая Zelda реализует процессы исследования и экспериментирования с механиками таким образом, которым не могут это сделать большинство современных open world проектов. Как это ни парадоксально звучит, но все эти игры стали настолько перенасыщены деталями и событиями, что игрок просто вынужден по большому счету постоянно смотреть на миникарту и отслеживать маркеры до следующего пункта назначения. Что отличает Zelda от всех остальных так это именно простота и интуитивность в исследовании и навигации по миру. Ландшафт и все ключевые объекты на нем сконструированы таким образом, что создается ощущение, будто весь мир можно обследовать, полагаясь только на собственное восприятие всего происходящего на экране и без использования каких бы то ни было подсказок. Именно это первобытное ощущение обычного путешественника, самолично обнаружившего какое-то интересное место или случайно наткнувшегося на какое-то событие, и делает игры вроде Dark Souls такими увлекательными и захватывающими. И мы верим, что именно в этом смысле новая Zelda раскроет потенциал нового игрового опыта для серии и для индустрии видеоигр в целом.

Breath of the Wild запланирована на релиз в 2017 году, но уже по этой небольшой демо версии с E3, можно понять, что нас ждет нечто грандиозное. Проект уже сейчас впечатляет своей технической составляющей, несмотря на то, что впереди еще много времени, которое можно потратить для улучшения оптимизации. Возможно, в финальной версии мы увидим какие-то новые локации с применением совершенно новых механик и визуальных особенностей. Также не будем забывать и о версии для платформы следующего поколения NX, которая в теории может настолько сильно преобразить проект, что он будет соответствовать уровню полноценного HD ремастера. Мы лишь слегка провели рукой по поверхности бездонного мира The Legend of Zelda: Breath of the Wild, но уже сейчас хочется окунуться в него просто с головой.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
Esperanza
Esperanza 5.12 23.06.2016 20:12 удалён
0
вот это графон
dmilyokhin
dmilyokhin -0.05 23.06.2016 20:31 удалён
-1
Люди не вешают лапшу о нераскрытом потенциале, и не кричат о 40 млн. проданных приставок. Они просто делают отличные игры.
ACE
ACE 520.2 23.06.2016 20:33 удалён
0
Отличный материал. Было интересно почитать
eden7
eden7 39.69 23.06.2016 20:44 удалён
4
dmilyokhin как они могут кричать о том, чего нет?
catgundam
catgundam 16.65 23.06.2016 20:46 удалён
0
Лонгриды по Зельде, лонгриды по зельде евривере
Elyonorro
Elyonorro 14.76 23.06.2016 20:48 удалён
-1
Лучшая игра следующего года как минимум.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 23.06.2016 23:13 удалён
4
Esperanza: вот это графон
Где?
PITOS
PITOS 151.18 23.06.2016 23:15 удалён
-4
720р, ахаха
Swery65
Swery65 -0.35 23.06.2016 23:32 удалён
0
dmilyokhin извиняй, случайно минус поставил.
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.62 23.06.2016 23:32 удалён
4
К релизу все до лоска доведут, практически без сомнений, но все равно как-то хочется посмотреть на NX и на то, как новая Зельда будет на этой платформе смотреться.
DWEK_u3_TEHu
DWEK_u3_TEHu 0.08 24.06.2016 09:48 удалён
2
Это технически возможно, делать фреймрейт-тест со стрима?
forcecoder
forcecoder 14.05 24.06.2016 09:54 удалён
0
DWEK_u3_TEHu , по правде говоря нет, хотя можно аппроксимировать, но и то, нужно кучу параметров знать, которые DF явно недоступны. Т.е. это всё скорее всего туфта.
Ferris
Ferris 7.31 24.06.2016 11:13 удалён
0
игра же не очень, словно юбисофт делал
tornadosoul
tornadosoul -0.17 24.06.2016 11:50 удалён
3
да нх, как хбох ван будет, чего от нее ждать - это же нинтендо. Игра с замшелой графикой. Только не надо про геймплей, вот это - то что на экране тут - не торкает никак.
Nexikus
Nexikus 64.85 26.06.2016 00:54 удалён
-3
хм. вещь берем на старте.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!