Hitman - первая неуловимая цель будет добавлена сегодня
13 Комментарии: 5

Hitman - первая неуловимая цель будет добавлена сегодня

Дата: 13.05.2016 18:29
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    32 25.04.2024 13:53 от NightWind
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    25 25.04.2024 13:52 от KEHT_Twink
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    17 25.04.2024 13:50 от xenosaga81
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    27 25.04.2024 13:45 от bat_dmitry
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    7 25.04.2024 13:42 от Ceratunity

Компания Square Enix объявила, что сегодня в 19:00 по московскому времени в главном меню стэлс-экшена Hitman станет доступен первый контракт из режима "Неуловимые цели".

Как сообщается, каждая неуловимая цель - это отдельно созданная личность со своей историей, которая вплетается в сюжет целой миссии. Такие цели добавляются на одну из локаций всего на 48 часов реального времени, а у игроков будет всего одна попытка для их устранения. Если персонаж покинет игровой мир - больше вы его не увидите.

В режиме "Неуловимые цели" нельзя пользоваться сохранениями, инстинктом и мини-картой. Для поиска жертвы необходимо самостоятельно изучить всю территорию, его поведение и придумать наилучший способ для убийства. За успешное завершение нескольких контрактов начисляются внутриигровые награды.

Первые 2 эпизода Hitman уже доступны на системах Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Читайте такжеHitman - IO Interactive подтвердила, что запланировала для игры второй сезон.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
slowest.flow
slowest.flow 8.01 13.05.2016 19:54 удалён
0
вообще идея крутая, но как долго они будут придумывать таких персонажей "со своей историей, которая вплетается в сюжет целой миссии". как быстро это приведет к бессмысленным серым болванчикам или вообще повторению?
prikolist
prikolist 94.53 13.05.2016 20:26 удалён
2
цель будет называться "неуловимый джо",все ведь знают почему он неуловимый?))
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 13.05.2016 21:04 удалён
0
В режиме "Неуловимые цели" нельзя пользоваться сохранениями, инстинктом и мини-картой. Для поиска жертвы необходимо самостоятельно изучить всю территорию, его поведение и придумать наилучший способ для убийства.
Хардкорненько так, напоминает сразу старые части Хитмэна, где приходилось всё тщательно планировать.
nyha007
nyha007 16.61 14.05.2016 09:14 удалён
-6
Серега, тебе не повезло.. держись бро..
Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 14.05.2016 12:16 удалён
-6
Чото это было как-то уж слишком легко.
Dima_Legendary: Хардкорненько так, напоминает сразу старые части Хитмэна, где приходилось всё тщательно планировать.
Да и тут как бы тоже приходится планировать, и местами куда более тщательно. Ты попробуй отключить чутьё, метки, оповещения и мини карту, и будет куда хардкорнее, чем в любой из предыдущих частей.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!