RiME - один большой фейк, игры никогда не существовало, рассказал инсайдер
48 Комментарии: 61

RiME - один большой фейк, игры никогда не существовало, рассказал инсайдер

Дата: 17.03.2016 01:09
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn

    14 15.06.2025 22:02 от GameX
  • Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена

    54 15.06.2025 21:45 от LNZX
  • Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation

    40 15.06.2025 21:34 от GameX
  • Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей

    8 15.06.2025 21:30 от GameX
  • Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен

    30 15.06.2025 21:15 от Hakkuren

На Gamescom 2013 компания Sony Computer Entertainment с большой помпой анонсировала для PlayStation 4 стильную приключенческую игру RiME от испанской студии Tequila Works. Команда эта была основана выходцами из Blizzard Entertainment, MercurySteam, Pyro Studios, SCEE и Weta Digital.

Первый ее проект под названием Deadlight получил довольно средние оценки в прессе, но новая разработка, обещавшая куда больший размах при поддержке крупного издательства, сразу обратила на себя внимание любителей адвенчур. Привлечение громких имен - композитором, например, был заявлен легендарный Акира Ямаока - лишь увеличивало веру в «грандиозное путешествие по открытому миру».

Шли годы, игра не выходила, а Tequila Works неохотно комментировала ход создания, ограничиваясь дежурными фразами. А вчера и вовсе было объявлено, что Sony перестает быть держателем прав на IP - студия, якобы, выкупила его у платформодержателя. Сначала многие увидели в этом мультиплатформенный знак - мол, теперь разработчики выпустят свою красочную игру на всех актуальных системах.

Но не тут-то было. Спустя несколько часов авторитетный индустриальный инсайдер lherre, тоже являющийся разработчиком, со ссылкой на знакомые с ситуацией источники рассказал, что игры на самом деле никогда не существовало. Это с самого начала был один большой фейк.

 

Первый «трейлер», который и вывел RiME в верхний эшелон списков самых ожидаемых продуктов, являлся кинематографическим роликом. Он был поставлен таким образом, чтобы имитировать геймплей, графику и прочие элементы нормальной полноценной игры. Но игры этой на тот момент не было даже в зачаточном состоянии, и за прошедшие годы разработчики так и не смогли ничего сделать. Они прикрывались исключительно своими фантазиями.

Изначально Sony поддержала идею и видение Tequila Works - главной задачей студии на будущее являлось воплощение этого видения в реальность - то есть в RiME. Когда стало окончательно ясно, что номер - «дохлый», Sony отозвала девкиты и прекратила финансирование, назвав проект «бессмыслицей».

Столь печальное развитие дел связывают с плохими управленческими качествами основателя студии Рауля Рубио. Как пишет lherre, этот человек считает себя едва ли не новым Тимом Шафером, но на самом деле имеет слабое представление о геймдизайне. В свое время его выгнали из MercurySteam (бывшие коллеги по сей очень плохо о нем отзываются - куча глупых идей, ничего не понимает в технологиях), и даже в роли руководителя он успел отметиться странными решениями. Например, назначил свою супругу (вообще далекую от игровой темы - она работает в другом месте публичным нотариусом) председателем Tequila Works.

В итоге у RiME нет ни издателя, ни возможности нормально завершить некогда заявленный проект. А о полной отмене пока не говорят лишь по той причине, что студия частично финансируется испанским правительством.

Если посмотреть на список сотрудников Tequila Works времен разработки Deadlight и сравнить его с нынешним, можно увидеть, что большая часть «старичков» ушла, добавляет lherre. Подобные вещи явно свидетельствуют о странностях с руководством.

Официально Tequila Works и Sony Computer Entertainment никак не комментируют появившуюся информацию. Но ее активно обсуждают на западных игровых форумах.

_____________________________________

UPD. На испанских ресурсах также появился еще один слух о RiME. Из него следует, что студия пыталась создавать различные прототипы, но все они были ужасными. Результаты тест-сессий оставляли желать лучшего, люди из Sony требовали от разработчиков конкретных решений, стали посещать офис буквально каждые две недели. Рубио оказался в растерянности, началась паника, и в итоге пути издателя и разработчиков разошлись.

По мнению многих геймеров, Sony вообще не следовало крутить трейлеры игры на выставках, зная при этом, что за ней, по сути, ничего нет.

Читайте также: Tequila Works: Rime все еще остается PS4-эксклюзивом, игра не выйдет на других платформах.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Leko
Leko 39.58 17.03.2016 01:17 удалён
18
Уф от сердца отлегло одним эксклюзивом у приставачников меньше
перейти к непрочитанному
Комментарии (61)
Solid
Solid 15.97 17.03.2016 11:56 удалён
3
Как-то всегда было пофиг на эту инди, откуда столько баттхёрта?
horizon451
horizon451 5.4 17.03.2016 11:59 (изменен) удалён
0
Ну если бы они почти готовую игру бы отменили - это одно дело, а если игры и вовсе никогда не существовало, то и оплакивать нечего. Это как оплакивать коммунизм - такую идею просрали, лол.
Blatnoi_Kojima
Blatnoi_Kojima 1.78 17.03.2016 12:06 удалён
0
Главное, приставок впарили много и наварились, а игры делать уже не обязательно. Лох не мамонт - никогда не вымрет.
kosteg555
kosteg555 4.59 17.03.2016 12:14 удалён
1
Ну трейлер не особо похож на фейк, в нем присутствует механика игровая, а не киношная. Думаю инсайдер несколько не ту информацию выдал
DILSHOD
DILSHOD 4.55 17.03.2016 12:18 удалён
3
Очень плохо терять такой экз((
SkyerIst
SkyerIst 1309 17.03.2016 12:34 удалён
2
kosteg555 на такое мнение и рассчитывали, когда его делали.
JohnnyBoy
JohnnyBoy -0.18 17.03.2016 12:38 удалён
0
Реально обидно, игру ждал. Надеюсь будет уроком для Sony: нефиг спонсировать разработчиков которые кроме трейлера ничего не cделали, это раз. А во вторых, нефиг анонсировать игру для консоли, если по ней ровным счетом ничего не готово, а то потом некрасиво получается, как и в данном случае.
profession
profession 1.48 17.03.2016 15:40 удалён
0
По мнению многих геймеров, Sony вообще не следовало крутить трейлеры игры на выставках, зная при этом, что за ней, по сути, ничего нет.
Да так всю жизнь делается. И это хороший способ узнать спрос на игру, и знать, стоит ли в неё вкладывать деньги. Представьте, что будет, если игру не показывать до самого выхода.
Griever
Griever 1.06 17.03.2016 17:27 удалён
0
Сони опять слилась, да что ж такое-то? :D Впрочем, кормить фейковыми трейлерами им не впервой - все мы помним Е3 2006
Leko
Leko 39.58 17.03.2016 18:12 удалён
0
profession Нормально будет 4 Депонию ждал успех хотя ее показали за неделю до выхода
Leko
Leko 39.58 17.03.2016 18:12 удалён
0
horizon451 Коммунизм жив и будет построен любой ценой !
SkyerIst
SkyerIst 1309 17.03.2016 18:22 (изменен) удалён
0
Leko смотрю ты установил рекорд по минусам на новом сайте)
cHendler
cHendler 3.49 17.03.2016 18:25 удалён
0
Эх, очень жалко. Один из немногих проектов, который меня действительно заинтересовал и который я действительно ждал.
Maxim
Maxim 1.8 17.03.2016 18:43 (изменен) удалён
0
horizon451 критикуешь коммунизм? Нельзя так делать
Leko
Leko 39.58 17.03.2016 20:40 удалён
0
Maxim Согласен нельзя
Leko
Leko 39.58 17.03.2016 20:40 удалён
0
SkyerIst Приставачники любители экзов минусуют
ACE
ACE 520.36 17.03.2016 20:42 удалён
0
Leko любители здравого смысла скорее
Leko
Leko 39.58 17.03.2016 21:24 удалён
3
ACE Вовсе нет похоронен проект в инде стиле из которого выдували шедевр да еще только под одну приставку в чем трагедия ?
ACE
ACE 520.36 17.03.2016 21:57 (изменен) удалён
0
Leko в том, что без поддержки игру скорее всего закроют, и вместо того, чтобы радоваться, что у остальных возможно появится шанс поиграть в игру не на пс4, у тебя позитивные эмоция от того, что кто-то лишился эксклюзива. - ваш капитан.
Leko
Leko 39.58 17.03.2016 22:07 удалён
1
ACE Ок может я погорячился
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!