


Final Fantasy XV - команда разработчиков поделилась информацией о "незабываемых" подземельях
- Комментарии
- Форум
-
Игры июля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
6 -
John Wick Hex скоро нельзя будет купить в цифровых магазинах — тактический боевик снимут с продажи 17 июля
2 -
"Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
32 -
"А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
26 -
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
58
Команда Final Fantasy XV поделилась новой информацией о проекте на своей странице в Твиттере и в официальном блоге. Хиромитсу Сасаки представился общественности в роли художника окружающей среды.
"На данный момент работаю над дизайном подземелий. В свободное время люблю ездить на велосипеде. Все остальное время я стараюсь улучшать страшные и темные места игрового мира. Пытаюсь сделать подземелья незабываемыми! Надеюсь, что вам понравится ходить под землей в FFXV!".
Сообщение в японском Твиттере проекта оказалось куда более веселым:
"Это новая карта! Удивлены?!". То же самое произошло с игровым менеджером сообщества:
"19 февраля: бродя среди разработчиков в поисках новой истории, я вдруг увидел изображение с надписью "Новая карта!!". Это информация о карте? На самом деле это был график рабочего дня разработчиков. Я разочарован!".
Ниже вы можете увидеть Сасаки в процессе работы над подземельями:
Также были опубликованы новые подробности:
- На данный момент разработчики работают над улучшением качества изображения, балансировкой света, тенями и поверхностями;
- Команда работает над созданием красивой, но и в то же время мрачной и пугающей окружающей среды для того, чтобы она надолго осталась в памяти геймеров;
- Они также несут ответственность за установление правил в подземелье - высота и угол склонов, которые могут быть преодолены;
- Во многих играх бои происходят на плоской поверхности, но движок Final Fantasy XV позволяет переносить бои на наклонные поверхности;
- Команда обсуждала добавление в игру более агрессивного интеллекта вражеских персонажей. В конце концов они решили отдать приоритет комфортному геймплею.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен










- 15.07.2025 Игры июля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 15.07.2025 John Wick Hex скоро нельзя будет купить в цифровых магазинах — тактический боевик снимут с продажи 17 июля
- 15.07.2025 Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
- 15.07.2025 "Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
- 15.07.2025 "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
- 15.07.2025 Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии