Nintendo потратит миллионы долларов на рекламу Pokemon в рамках 2016 Super Bowl
7 Комментарии: 0

Nintendo потратит миллионы долларов на рекламу Pokemon в рамках 2016 Super Bowl

Дата: 26.01.2016 00:00
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

    4 27.04.2024 01:55 от metal_gear_solid_fan
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    18 27.04.2024 01:43 от r800
  • Джим Райан: Мы уверены, что продадим не меньше 108 миллионов консолей PlayStation 5

    54 27.04.2024 01:36 от archer-kun
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    16 27.04.2024 00:59 от San4ez
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    12 27.04.2024 00:01 от Habeniht
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 27.04.2024 01:12 от artemnet
  • Off top forever !

    31382 27.04.2024 00:40 от jack_b
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 27.04.2024 00:38 от Лютер
  • FALLOUT 4

    10342 27.04.2024 00:24 от SVTR
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 27.04.2024 00:06 от Shibito

Компании Nintendo и The Pokemon Company потратят крупную сумму денег на рекламу Pokemon в рамках «Супербоула-2016», решающего матча чемпионата по американскому футболу. Ежегодно крупные производители развлекательного контента представляют в ходе ключевого эфира дорогие рекламные видео, призванные привлечь к своей продукции новую аудиторию или просто заинтересовать зрителей. Впоследствии «супербоуловские» ролики собирают огромное количество просмотров и нередко становятся виральными.

В 2016 году игровому сериалу Pokemon исполняется 20 лет. Помимо консольных новинок на рынке ожидается смелый экспериментальный проект Pokemon GO для мобильных платформ, о котором мы подробно рассказывали в отдельной статье. Видео, которое покажут на 2016 SuperBowl, крутится как раз вокруг идеи этой игры, призывая пользователей «тренироваться». 

В среднем единичный тридцатисекундный рекламный показ в эфире SuperBowl по стоимости превышает $5 млн. Продолжительность «покемоновского» ролика составляет 70 секунд. Точная стоимость его производства неизвестна.

Читайте также: Что такое Pokemon Go и почему они изменят игровой мир в 2016 году.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!