Хидео Кодзима дал первое интервью после объявления о работе с Sony, дебютная игра Kojima Productions выйдет на PC вслед за появлением на PlayStation 4
53 Комментарии: 25

Хидео Кодзима дал первое интервью после объявления о работе с Sony, дебютная игра Kojima Productions выйдет на PC вслед за появлением на PlayStation 4

Дата: 17.12.2015 15:23
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга

    5 24.04.2024 18:59 от G700
  • Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг

    2 24.04.2024 18:35 от BloodRayne4ever
  • Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК

    9 24.04.2024 18:33 от TechnologEast
  • Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным

    36 24.04.2024 18:29 от SkaarjD
  • CD Projekt RED хочет предоставить игрокам возможность влиять на общий сюжет в продолжении Cyberpunk 2077

    9 24.04.2024 18:25 от Decay-Reel

Создатель Metal Gear Solid Хидео Кодзима впервые за последний год встретился с журналистами и ответил на вопросы о своих дальнейших планах. Общаясь с редакторами портала IGN японский геймдизнер подтвердил информацию о том, что к студии Kojima Productions, основанной им после ухода из Konami, присоединились талантливый дизайнер Ёдзи Синкава и продюсер Кэнъитиро Имаидзуми. На новом месте они продолжат заниматься прежними обязанностями. 

Что касается причин ухода из Konami, Кодзима вообще не хочет затрагивать эту тему. И не заинтересован в обсуждении дальнейших перспектив Metal Gear Solid. Закончился старый контракт - он начинает новое дело.

Новая студия

«Пока все только начинается. Нужно найти офис, собрать всю команду вместе. Думаю, мы останемся в Токио. Подберем не слишком большое место, для меньшего количества сотрудников, и сфокусируемся непосредственно на создании игры. Главная задача новой Kojima Productions - разрабатывать качественные продукты - придерживаться того уровня качества, по которому мы известны, или даже брать планку повыше - при этом занимаясь чем-то совершенно новым»,  объясняет Кодзима.

«Принимая новые вызовы и исследуя новые грани, мы станем ловчее. У нас появится возможность браться за что-то дерзкое, но с сохранением прежнего качества. Чем Kojima Productions хочет заниматься непосредственно, так это, конечно, производством совершенно новых франчайзов и IP. На этом сейчас весь фокус».

«На мне лежит создание образов персонажей, концептов игрового пространства, мехов, дизайна. Как только все будет готово, я смогу следить за общим художественным процессом в студии. Можно сказать, что в этом смысле для меня практически ничего не меняется», - добавляет дизайнер Синкава, известный по Metal Gear Solid и Zone of the Enders.

«Но без перемен тоже не обойдется - мне хочется вырасти в личностном плане. Попробовать себя в новых арт-задачах. На протяжении многих лет мы работали над любимым для миллионов игроков франчайзом с узнаваемыми персонажами. Надеюсь, что на новом месте у меня получится выйти за прежние рамки и, визуально, создать еще более обожаемых и узнаваемых героев. Для меня, как художника, это одна из ключевых целей».

Новый логотип Kojima Productions

«Мне всегда нравились астронавты, и наша новая эмблема выполнена таким образом, что ее можно принять за средневековый рыцарский шлем или часть высокотехнологичного скафандра. Концептуально в логотипе отражено наше желание, используя передовые технологии с первооткрывательским запалом, перенести вас совершенно новый цифровой мир, где еще никого не было», - рассказывает Кодзима.

«Что касается скелета, все мы ведь не только homo sapiens - люди разумные, но еще и homo ludens - люди играющие. Эмблемой мы хотели сказать, что, благодаря новаторству и технологиям, перенесем игру в новый мир».

Сотрудничество с Sony Computer Entertainment

«Корпорация изначально создает продукты для международного рынка, и именно благодаря PlayStation я смог выбиться на мировую арену. С тех пор прошло свыше десяти лет, представители Sony всегда дружелюбно ко мне относились и мне приятно было с ними работать. Когда я решил создать собственную студию, сразу же получил немало предложений от самых разных компаний, но с Sony за все эти годы сложились особенные отношения, ведь я хорошо знаю представителей команды PlayStation, а они знают меня. Это и определило выбор. Мне кажется, что в рамках данного сотрудничества я смогу спокойно работать и чувствовать себя комфортно. А именно в этом я сейчас как раз и нуждаюсь». 

«Мы понимаем друг друга, доверяем друг другу - не это ли прекрасная отправная точка для создания нового IP?»

Несмотря на поддержку от платформодержателя (первая игра заявлена в качестве консольного эксклюзива PlayStation 4), глядя в будущее, сам Кодзима заинтересован в работе над мультиплатформенным контентом.

«Все станет мультиплатформенным рано или поздно», - подчеркнул он.

Выбор движка

«Здесь у нас развязаны руки. Мы можем использовать сторонний инструментарий или создать еще один собственный движок. Для того, чтобы принять окончательное решение, нужно детальнее углубиться в данный вопрос».

Совместная игра с режиссером Дель Торо

«Мы с Дель Торо хорошие друзья, он очень талантливая личность. Продолжаем обсуждать возможное создание совместного проекта даже сегодня, но, к сожалению, я не могу вам дать никаких гарантий. С радостью бы поработал с ним в будущем - будь это игра, фильм или аниме - однажды я точно хочу выпустить что-нибудь общее», - объяснил Кодзима.

Новые горизонты

«Я работаю в индустрии уже 30 лет. В этом году мне исполнилось 52 года. Я берусь за новое дело и очень уверен в своих силах. Могу с уверенностью сказать, что буду заниматься играми до конца своих дней. Не сомневайтесь - я придумаю еще много чего интересного, и будет очень здорово, если вы поддержите меня в этом», - Хидео Кодзима.

«От себя хотел бы поблагодарить наших поклонников за их поддержку, которая сделала меня смелее. Все это время мне действительно было очень приятно заниматься дизайном для игр. Сегодня я хочу соответствовать ожиданиям фанатов, ответить им на их тепло, и работа с Кодзимой-саном над новой игрой - прекрасная возможность для этого», - Ёдзи Синкава.

Новая игра Kojima Productions пока не имеет даты релиза.

____________________________________________________

UPD.

* Подтверждено, что после PlayStation 4 первый проект новой студии Кодзимы выйдет на PC. Определение «консольный эксклюзив» означает, что он точно не появится на консолях других производителей.

* К Silent Hills игра не имеет никакого отношения.

* В саму студию Kojima Productions Sony ничего не инвестирует. Она остается независимой и оперирует самостоятельно.

* Дебютная игра будет издаваться силами Sony, но у кого в итоге окажутся права на нее - платформодержатель пока сказать не может.

* Что касается Konami, этот издатель, как говорится в сообщении, «остается одним из самых важных партнеров Sony», и на отношения с ним уход Кодзимы никак не повлияет.

Читайте также: Sony официально объявила о работе над новым игровым франчайзом с Хидео Кодзимой.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (25)
Top_Tier_Whore
Top_Tier_Whore 3.69 17.12.2015 15:26 удалён
1
Для МГС1, можно сказать перевернул все восприятие игр, считаю эту игру одной из лучшей в истории игростроения. Я очень благодарен Кодзиме и жду от него новые проекты с нетерпением.
SkyerIst
SkyerIst 1268.31 17.12.2015 15:37 удалён
2
http://i.imgur.com/dIhXoRp.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://i.imgur.com/dIhXoRp.jpg
Zer0_ErroR
Zer0_ErroR 0.16 17.12.2015 16:20 удалён
1
http://gamemag.ru/users/1660/dante_ms">Dante_MS: Ещё и движок отобрали, скоты.

Ну плохо кончено, но будем реалистами, движок был далеко не самый топовый.
Уверен, если у них талантливые кодеры, они могут и должны сделать что-то действительно крутое, как в своё время Крайтек сделали Крайэнжн 2.
SkyerIst
SkyerIst 1268.31 17.12.2015 16:22 удалён
1
UPD.

* Подтверждено, что после PlayStation 4 первый проект новой студии Кодзимы выйдет на PC. Определение «консольный эксклюзив» означает, что он точно не появится на консолях других производителей.

* К Silent Hills игра не имеет никакого отношения.

* В саму студию Kojima Productions Sony ничего не инвестирует. Она остается независимой и оперирует самостоятельно.

* Дебютная игра будет издаваться силами Sony, но у кого в итоге окажутся права на нее - платформодержатель пока сказать не может.

* Что касается Konami, этот издатель, как говорится в сообщении, «остается одним из самых важных партнеров Sony», и на отношения с ним уход Кодзимы никак не повлияет.
KRA47
KRA47 276.71 17.12.2015 16:26 удалён
4
Я однажды писал под каким то постом пожелание Кодзиме-что бы он нашел норм.пристанище себе и начал мутить новый IP,ну что же,-пока сбывается )))
Leeto
Leeto 0 17.12.2015 16:52 удалён
0
>Подтверждено, что после PlayStation 4 первый проект новой студии Кодзимы выйдет на PC

Ну всё, теперь шедевра не выйдет.
spider91
spider91 0.29 17.12.2015 16:56 удалён
1
Спасибо за перевод, очень интересно.
Будем ждать информации о проекте.
-lena-
-lena- 1.42 17.12.2015 17:02 удалён
0
Чтобы получилось! И исследовать грани, попробовать в новом, расширить границы... и творческого вдохновения!!
Каким будет новый проект сказать еще сложно (нет ясности, только-только начали, ушли от Конами), но что из самых ожидаемых - точно.
SkyerIst
SkyerIst 1268.31 17.12.2015 17:10 удалён
-16
http://gamemag.ru/users/3556/spider91">spider91 всегда пожалуйста :)
ELka_sq
ELka_sq 93.2 17.12.2015 17:13 удалён
3
Что же, посмотрим не растерял ли он творческий потенциал за клепанием бесконечных мгсов.
Молитвы некоторых особо фанатичных ребят об эксклюзивности прошли впустую. *добрая улыбка*
TokugaWa
TokugaWa 1.24 17.12.2015 18:26 удалён
6
Главное Синкава с ним я за него боялся больше всего,тогда я не понимаю что там собралась делать Конами непонятно без этих людей =))
RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 17.12.2015 18:26 удалён
2
За мгс3 снимаю шляпу перед Кодзимой!
Надеюсь готовит для нас что то по настоящему охренительное.
Удачи,сил и терпения!
Ну терпения скорее фанатам пожелать надо ;)
RED101
RED101 0.96 17.12.2015 18:38 удалён
2
Искренне рад за новую студию
Удачи господину Кодзиме :)
NotaKuroi
NotaKuroi 29.98 17.12.2015 18:50 удалён
2
http://gamemag.ru/users/33/skyerist">SkyerIst: К Silent Hills игра не имеет никакого отношения.

вот очень жаль
SkyerIst
SkyerIst 1268.31 17.12.2015 19:06 удалён
2
http://gamemag.ru/users/770/notakuroi">NotaKuroi Кодзима, btw, все еще мечтает поработать с Дель Торо. Когда-нибудь.
Slimin
Slimin 119.56 17.12.2015 19:25 удалён
1
ПК ессно, обделят.
* К Silent Hills игра не имеет никакого отношения.
Ну тут Кодзима может протроллить, раз уж начал клепать хоррор, найдёт лазейку обыграть это все новым сеттингом.
SkyerIst
SkyerIst 1268.31 17.12.2015 19:29 удалён
3
http://gamemag.ru/users/704/slimin">Slimin: ПК ессно, обделят.

В смысле?
randomman
randomman -0.08 17.12.2015 20:48 удалён
0
Хорошо, очень рад, жду новую игру Кодзимы.
Но я всё больше убеждаюсь в том, что ПС4 - консоль для мультиплатформы и можно не ждать большого числа хороших эксклюзивов.
Sith_1ord
Sith_1ord 107.65 17.12.2015 21:10 удалён
4
Рад за Кодзимау-сана. Ещё и Синкава-сан свалил вместе с ним. Я доволен развитием событий.

http://gamemag.ru/users/3827/leeto">Leeto Не в обиду сказано, но ты точно либо тролль либо консольный нацист.

Хотя кого я обманываю, конечно в обиду.
randomman
randomman -0.08 17.12.2015 21:36 удалён
5
Это не Кодзима на фотографиях
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!