
Опубликованы новые подробности и 11 минут игрового процесса Gravity Rush 2
- Комментарии
- Форум
-
Intel подтвердила раннюю продажу неанонсированного процессора 11-го поколения немецким ретейлером
2 -
"Получил сильный удар по голове": Нил Дракманн объяснил самую скандальную сцену The Last of Us Part II
82 -
Инсайдер: Marvel запустила в производство фильм "Мутанты"
9 -
Кооперативная бойня с ксеноморфами: 25 минут геймплея шутера Aliens: Fireteam
22 -
Фанатам Nioh на заметку: Представлен ролевой экшен Ronin: Samurai Redemption
6
В рамках 27-часовой трансляции Gravity Rush: Remastered компания Sony Computer Entertainment Japan и студия Team Gravity провели 11-минутный показ геймплея адвенчуры Gravity Rush 2, попутно поделившись некоторыми новыми подробностями разработки. С основными выдержками вы можете ознакомиться ниже.
Ведется работа над аниме, сюжетно заполняющей брешь между сиквелом и первой частью. Выход запланирован на следующий год.
В качестве сеттинга разработчики выбрали город с этнической атмосферой, похожей на Южную Америку или Юго-Восточную Азию.
Проектирование трюков для Кэт завершено на 30-40 процентов.Подтверждено наличие элементов асинхронного онлайна и режима для создания фотографий.
Возможности PlayStation 4 позволяют реализовать максимально качественное освещение и проработку деталей.Все основные персонажи из предыдущей игры появятся в продолжении. Рэйвен предстанет в качестве партнера и надежного союзника.
Сюжет продолжения дружелюбен к новичкам, но понравится еще больше, если ознакомиться с оригинальной историей.
С помощью системы "Attribute Tune" игроки смогут переключаться между тремя гравитационными характеристиками. Первая представляет собой стандартный стиль из оригинала, вторая прибавляет мобильности, но потребляет больше энергии, а третья замедляет передвижение и увеличивает наносимый урон.
Размер карты увеличился примерно в 2,5 раза.
По количеству сюжетных миссий, костюмов, акробатических трюков и общей продолжительности Gravity Rush 2 превзойдет первую Gravity Rush. Разработчики задались целью создать порядка 50 побочных заданий.Вариаций врагов и людей станет больше.
К написанию музыкального сопровождения возвращается Танака Кохэй.
Совместимость с PlayStation VR не запланирована. После релиза игра будет дополняться новым контентом.
Релиз игры в эксклюзивной версии для консоли PlayStation 4 состоится в 2016 году.
Читайте также: Gravity Rush переезжает на PlayStation 4, состоялся официальный анонс Gravity Rush 2 и Gravity Rush: Remastered.










- 05.03.2021 Инсайдер: Marvel запустила в производство фильм "Мутанты"
- 05.03.2021 Кооперативная бойня с ксеноморфами: 25 минут геймплея шутера Aliens: Fireteam
- 05.03.2021 Парад анонсов, трейлеров и демонстраций: Future Games Show вернется в конце марта с показом 40 игр
- 05.03.2021 Достойный результат: Авторы соулслайка Mortal Shell рассказали о продажах игры
- 05.03.2021 Marvel's Avengers - Square Enix посвятила новый трейлер улучшениям игры для Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 05.03.2021 Это конец: Valve прекращает разработку перезапуска Artifact