


С 2016 года PEGI будет указывать лимит FPS на коробке с игрой
- Комментарии
- Форум
-
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
24 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
30 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
25 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
56 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
46
После запуска консолей текущего поколения, споры между геймерами по поводу количества кадров в секунду в играх не утихают по сей день.
Пока одни заявляют, что человеческий глаз не может увидеть разницу между 30 и 60 fps, другие, выкладывая сравнения, пытаются доказать обратное.
В мире консолей, разработчики постоянно ищут золотую середину между качеством графики и в том, сколько FPS будет выводиться игрой. Эти ограничения не относятся к PC, но всё же иногда игры на нём выпускаются с лимитом кадровой частоты.
Причины ограничений могут быть разные и врядли разрешимые в ближайшем будущем - поэтому Европейская игровая рейтинговая комиссия PEGI посчитала информацию о лимите FPS в игре для пользователя важной и объявили о добавлении значков “30 FPS” и “60 FPS” в их рейтинговую систему. Соответствующие обозначения появятся на коробках с играми начиная с января будущего года.
Читайте также:: The Order: 1886 запустили на PC c 60 FPS.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
900p - это разрешение, а тут речь о частоте кадров идёт.
Раньше все смотрели черно-белое кино и не парились, главное чтобы фильм был хороший)
http://gamemag.ru/users/3220/owlowl">@OwlOwl на xbox one даже 900p нету в батле)
Сейчас же графика в современных играх достигла такого уровня, когда разрешение и фреймрейт важны как никогда прежде. Они напрямую влияют на комфорт для глаз и спорить с этим будет только идиот.