Digital Foundry протестировали демо-версию Halo 5: Guardians с E3
12 Комментарии: 15

Digital Foundry протестировали демо-версию Halo 5: Guardians с E3

Автор: ChiefKeef
Дата: 05.07.2015 14:35
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
ONE
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Свершилось: В HITMAN 3 добавили русский язык

    20 29.07.2021 00:00 от legat86
  • Джим Райан сожалеет, что Sony не смогла удовлетворить спрос на PlayStation 5

    40 28.07.2021 23:57 от Ray05
  • PlayStation 5 разошлась тиражом в 10 миллионов экземпляров — это самая быстропродаваемая консоль в истории Sony

    76 28.07.2021 23:56 от VanBesss
  • Разработчики World of Warships объявили о формировании коллективного иммунитета к COVID-19 внутри студии

    37 28.07.2021 23:54 от Rain4Rest
  • Раскрыто название следующего фильма во вселенной "Хищника" — главную роль сыграет Эмбер Мидфандер

    12 28.07.2021 23:51 от Batya

В свежем выпуске Digital Foundry специалисты Eurogamer изучили техническую часть демо-версии шутера от первого лица Halo 5: Guardians с презентации Microsoft на E3 2015.

Что касается частоты кадров, то в большинстве случаев она составляет 60fps, но в некоторых моментах наблюдаются просадки производительности до 42 кадров в секунду. Однако Digital Foundry отмечает, что просадки наблюдаются во время резкого «оживления» на экране, которые должны устранить к релизу. По вертикали картинка демонстрирует стабильные 810 пикселей, однако по горизонтали разрешение колеблется с 1920 вплоть до 832 пикселей. В демо-версии минимальное разрешение составило 1152x810 - не самый выдающийся результат, однако у разработчиков из 343 Industries остается еще чуть более 3 месяцев, чтобы максимально отполировать игру к релизу.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
Wersari
Wersari 2.28 05.07.2015 13:36 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3268/sliviwe">@Sliviwe сколько желчи. Отчего так прикипает?
Wersari
Wersari 2.28 05.07.2015 13:39 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3268/sliviwe">@Sliviwe давно уже понятно, что некст ген не торт. Но неужели от этих циферок игра становится хуже? п.с. xone не защищаю, просто интересно
DrakeN1804
DrakeN1804 0.37 05.07.2015 13:45 удалён
-1
Halo Reach не имела даже 720p, но при этом получилась изумительной. Поэтому дело не в разрешении!
Wersari
Wersari 2.28 05.07.2015 13:46 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3268/sliviwe">@Sliviwe а что мешает тебе наслаждаться ИГРАМИ? пускай школьники дальше в циферки играют. Не фанат ящика, но игры там вроде есть, и в ближайшее время ожидается куча новинок.
fukknerv
fukknerv 26.52 05.07.2015 13:50 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1801/wersari">Wersari Это пациент, за ним скоро приедут.
Vadimeys
Vadimeys 2.68 05.07.2015 13:53 удалён
0
Извините, но автор - идиот - который ведется на ерунду от еврогеймера. Замер фпс по записи трансляции- это идиотизм в чистом виде. В прошлом году эти кретины так анчартеду 60 фпс намерили
SkyerIst
SkyerIst 807.39 05.07.2015 13:58 удалён
0
Eurogamer в очередной раз тестирует игру по видео с E3, а не с реальной демки с консоли. Об этом нужно написать в новости. В прошлом году так же замеряли Uncharted 4.
fukknerv
fukknerv 26.52 05.07.2015 14:40 удалён
-1
А Digital Foundry те еще мастера, определять фпс по записи с трансляции, kek.
vincent_palmer
vincent_palmer 100.37 05.07.2015 14:53 удалён
0
по горизонтали разрешение колеблется с 1920 вплоть до 832 пикселей.

читать подобное - смешно, писать подобное - грешно.
Rawshocker
Rawshocker 0.39 05.07.2015 15:40 удалён
0
Эпик слив
GOGA
GOGA 0 05.07.2015 16:29 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1226/rawshocker">Rawshocker: Эпик слив

Даркута эпично бомбанул и слился.
Analo
Analo 23.57 05.07.2015 17:51 удалён
0
При таком низком уровне графики удивительно, что не 1080p И 60FPS. А тут еще и просадки до 40-ка, хоть и редкие...
FiXT
FiXT 0.05 06.07.2015 01:30 удалён
0
как уже надоели эти уроды Digital Foundry, людей за идиотов держать. Делать захват видео с консолей, а потом производить замеры разрешения и ФПС, при чем с пережатого видео. С таким успехами - каждый пользователь сам себе Digital Foundry!
Без всяких шуток, давно наблюдаю за этими товарищами, и видеть их труды просто смешно.
Мы писали им вопрос на почту - что у вас за оборудование для замера ФПС и разрешения, с ответа, который пришел нам спустя трое суток мы просто сикнули :)
Он звучал так: мы используем самописное ПО.
Угу, браво ребята. самописное ПО. Все игровые издания тупые, а еврогеймер умные, у них цех по самописному ПО (как б*я на заводе), жаль ума не хватило спросить - а как вы свое самописное ПО, устанавливаете на консоли?
Может прикола ради флэшмоб запустим? Каждый им напишет вопрос: как производить замеры с игровых приставок. И поделится ответом? Хочу посмотреть как эти гниды будут "морозится" с ответом.
TokugaWa
TokugaWa 1.25 06.07.2015 08:57 удалён
0
Я про разрешение не понял
720 p это 1280х720 такое на Fox Engine и Frostbite (позор им за это)
792 p это 1408x792 такое было в Титанупал
А это что за разрешение такое 810 p что ли ?))
1152x810 это вообще лол оно что ниже 720 падает что за ...
raik1ri
raik1ri 0.06 07.07.2015 12:03 удалён
0
Все жизнь фпс по таким видео замеряли а теперь вдруг "нельзя" и "не правильно". лол. знатоки тут нашлись )
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!