Digital Foundry протестировали демо-версию Halo 5: Guardians с E3
-
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
11 -
Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке
9 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
13 -
Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
2 -
Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
1
В свежем выпуске Digital Foundry специалисты Eurogamer изучили техническую часть демо-версии шутера от первого лица Halo 5: Guardians с презентации Microsoft на E3 2015.
Что касается частоты кадров, то в большинстве случаев она составляет 60fps, но в некоторых моментах наблюдаются просадки производительности до 42 кадров в секунду. Однако Digital Foundry отмечает, что просадки наблюдаются во время резкого «оживления» на экране, которые должны устранить к релизу. По вертикали картинка демонстрирует стабильные 810 пикселей, однако по горизонтали разрешение колеблется с 1920 вплоть до 832 пикселей. В демо-версии минимальное разрешение составило 1152x810 - не самый выдающийся результат, однако у разработчиков из 343 Industries остается еще чуть более 3 месяцев, чтобы максимально отполировать игру к релизу.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
- 17.04.2024 В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
- 17.04.2024 Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
- 17.04.2024 Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
читать подобное - смешно, писать подобное - грешно.
Даркута эпично бомбанул и слился.
Без всяких шуток, давно наблюдаю за этими товарищами, и видеть их труды просто смешно.
Мы писали им вопрос на почту - что у вас за оборудование для замера ФПС и разрешения, с ответа, который пришел нам спустя трое суток мы просто сикнули :)
Он звучал так: мы используем самописное ПО.
Угу, браво ребята. самописное ПО. Все игровые издания тупые, а еврогеймер умные, у них цех по самописному ПО (как б*я на заводе), жаль ума не хватило спросить - а как вы свое самописное ПО, устанавливаете на консоли?
Может прикола ради флэшмоб запустим? Каждый им напишет вопрос: как производить замеры с игровых приставок. И поделится ответом? Хочу посмотреть как эти гниды будут "морозится" с ответом.
720 p это 1280х720 такое на Fox Engine и Frostbite (позор им за это)
792 p это 1408x792 такое было в Титанупал
А это что за разрешение такое 810 p что ли ?))
1152x810 это вообще лол оно что ниже 720 падает что за ...