Играбельный тизер P.T. полностью удален с серверов американского PSN
16 Комментарии: 23

Играбельный тизер P.T. полностью удален с серверов американского PSN

Дата: 06.05.2015 11:46
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК

    91 06.05.2024 17:56 от DStrange
  • Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty

    21 06.05.2024 17:42 от Igor_DartGarry1
  • Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1

    11 06.05.2024 17:30 от Burgerburg
  • Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation

    97 06.05.2024 17:12 от ubivashka-kun
  • Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года

    13 06.05.2024 16:59 от Catstet

P.T., играбельный тизер ныне уже несуществующего хоррора Silent Hills от Kojima Productions, больше не доступен для повторной загрузки из американского PlayStation Network, даже если игра находится в библиотеке PlayStation 4.

Как сообщают пользователи ресурса NeoGAF, повторная загрузка все еще доступна для европейского PlayStation Network, однако попытки американских геймеров поставить на скачивание демку P.T. из библиотеки PS4 приводят к появлению злосчастной ошибки.

Напомним, что на прошлой неделе компания Kоnami, заранее предупредив игровое сообщество, исключила проект из PlayStation Store. Тем не менее, до сегодняшнего дня, игроки все еще имели возможность повторной загрузки P.T. после его удаления с жесткого диска консоли.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (23)
ACE
ACE 520.2 06.05.2015 18:36 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2273/maxjfrost">maxjfrost нифига себе инновация. сюжет через радио. вот это да. такого раньше не было!
ACE
ACE 520.2 06.05.2015 18:39 удалён
0
http://gamemag.ru/users/964/visedfaq">VisedFAQ к сожалению никакой геймплей портит все позитивные начинания
Tigger
Tigger 530.72 07.05.2015 02:39 удалён
0
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE харэ брюзжать, будто ты плойку с ней на ибее за полтора куска зелени купил. Пиксельхантинг и тотальная неочевидность решений - умышленное решение, а не ошибка геймдизайна. Цель PT - не завлечь тебя геймплеем, а напугать до усрачки атмосферой, что получилось выше всех похвал, и запутать настолько сильно, насколько это возможно, чтобы эффект от трейлера в конце произвел фурор в игровом сообществе. Но, как мы все помним, несмотря на все ухищрения, демку все равно раскусили в первый же день, а представь, какой бомбой, вошедшей в историю, стал бы P.T., если бы совместными усилиями ее разгрызли через месяцок-другой, когда про нее все уже и забыли бы, а там Норман Ридус и Сайлент Хиллс. Ты смотришь на нее с совершенно другой стороны. Глупо спорить с тем, что P.T. - это единственный в своем роде эксперимент и своего рода феномен, возможный только в игровой индустрии. И крайне жаль терять P.T. в анналах истории именно из-за его уникальности, а не какого-то распрекрасного сюжета и геймплея.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!