


Halo Online - наши первые впечатления от игры
- Комментарии
- Форум
-
Продажи Nintendo Switch 2 перевалили за 6 миллионов консолей, Nintendo Switch — 153 миллиона консолей
16 -
Nintendo объявила о резком повышении цен на консоли и аксессуары в США
29 -
Хозяева войны: EA раскрыла детали всех режимов Battlefield 6
18 -
Ангелы в высоком разрешении: Анонсирована Sacred 2 Remaster
10 -
«КоммерсантЪ»: Издательство «Леста Игры» хочет выкупить права на игру «Война миров: Сибирь»
11
Сегодня вечером в центре Москвы 343 Industries и Saber Interactive вместе с Фогейм (Иннова) и Microsoft анонсировали Halo Online – мультиплеерный аренный F2P шутер для PC, который базируется на сильно обновленном движке Halo 3 и предназначен исключительно для российского рынка.
Редакции портала Gamemag.ru удалось поиграть в Halo Online прямо на конференции, и мы спешим поделиться первыми впечатлениями.
Игра на данный момент находится на стадии закрытого бета-теста, но ощущается уже вполне рабочей. Единственный замеченный «глитч» - это небольшая подгрузка детализированных текстур окружения в самом начале перед матчем.
Меню выглядит как просторный ангар космического крейсера, похожий на тот, что мы видели в начальной заставке Halo: Combat Evolved, но с новой, в разы более крутой графикой. На фоне виднеется планета, а внутри пролетает AV-14 Hornet, кокпиту которого добавили стильный синий оттенок.
Если Halo 5 возвращается к сбалансированной концепции одинаковых возможностей всех спартанцев, то Halo Online наоборот – развивает идеи Reach и 4, предлагая глубокую настройку вашего персонажа. Вы можете выбрать различные сеты брони, которые не только меняют внешний вид, но и добавляют определенные способности, вроде ускоренного бега или чуть более быстрой системы восстановления щита вокруг персонажа. Вместе с оружием все ваши настройки закрепляются внутри пяти карточек. В матче вы респаунитесь с тем или иным набором, в зависимости от вашего выбора и ситуации на поле боя.
Кроме классических видов оружия, Saber сделали несколько модификаций старых пушек, одна из которых напоминает DMR, но работает на более близкой дистанции и не имеет оптического прицела.
Пушки можно модифицировать, меняя раскраску и добавляя специальные бонусы, вроде дополнительного повреждения или точности. Причем в этом случае, ствол начнет блестеть определенным цветом, который сигнализирует о том или ином апгрейде и виден всем.
Обновленное оружие пока кажется странным, к нему надо привыкать. Нет таких четких ощущений от выстрелов, как в Halo 5. Возможно виной тому “клавомышиное” управление, по-другому настроенная анимация и не самые удачные прицелы.
Паувер вепоны, вроде дробовика или ракетницы, вставить в лоадаут не получится. Их надо подбирать на карте, где идет борьба за эти виды оружия. Обычные стволы также можно найти на карте, и их расположение немного изменено, если сравнивать с той же картой из Halo 3.
Первая локация, на которой мы играли, была Guardian – классика из «тройки». Что подмечаешь сразу – измененная физика персонажа. Она больше напоминает перемещение из Halo: Combat Evolved – с затяжными прыжками и возможностью удариться головой об потолок.
К управлению на клавиатуре надо привыкать, так как используется слишком много кнопок, вроде зума, броска гранаты или удара прикладом, которые консольному игроку на клавиатуре нажимать одновременно совсем не удобно. А вот фанаты ПК напротив играли очень бойко и вовсю использовали всю доступную раскладку.
Вторая карта – новая. Она напоминает постройку Форераннеров и выполнена в стилистике уровней из Halo 4 и острова в The Silent Cartographer из ремейка первой части.
Предметы из Halo 3 вернулись. Они расположены в четырех слотах и называются тактическим пакетом. Поле регенерации щита, как и раньше выручает в трудный момент, но получать эти бонусы можно лишь покупая их за заработанные очки, которые выдаются за выполнения различных испытаний, вроде «за сутки убить 10 противников выстрелом в голову» и так далее, либо за вливание реальных денег.
Экономическая система все еще в разработке, поэтому подробностей доната стоит ждать в будущем.
В целом игра выглядит здорово и качественно уже сейчас. Наличие ролевых элементов вызывает вопросы о балансе, которого может и не быть, а победные телепортации в конце матча и слишком маленькие размеры пушек по сравнению с огромными спартанцами можно списать на ранний билд. В любом случае, мы будем следить за развитием проекта. Ожидайте больше подробностей и видео в ближайшее время.
Автор - ACE
Редактирование - Shibito.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 02.08.2025 «КоммерсантЪ»: Издательство «Леста Игры» хочет выкупить права на игру «Война миров: Сибирь»
- 02.08.2025 Ангелы в высоком разрешении: Анонсирована Sacred 2 Remaster
- 02.08.2025 Призрак Dark Messiah of Might and Magic: Создатели SpellForce 3 анонсировали Fatekeeper
- 01.08.2025 Дети и свиньи: REANIMAL от создателей Little Nightmares выходит в 2026 году
- 01.08.2025 Официально: Gothic 1 Remake выходит в 2026 году, анонсирована трилогия Gothic Classic для консолей
- 01.08.2025 Все всадники в сборе: Анонсирована Darksiders 4