Valve получили "двойку" за обслуживание клиентов, но они хотят стать лучше
-
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
4 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
37 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
9 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55
Наверняка, для игроков, у которых возникали проблемы с цифровыми продуктами Valve, это не окажется сюрпризом, но дело в следующем.
Существует такая неприбыльная общественная организация Better Business Bureau (BBB), которая была основана ещё в 1912, а целью создания было повышение доверия к бизнесу со стороны потребителя. На сегодняшний день они оценили более 4 миллионов бизнесов, расположенных в США и Канаде.
Поэтому не удивительно, что у них есть и рейтинг крупнейшего цифрового дистрибьютера игр для ПК и разработчика высококлассных игр. Что более удивительно, так это то, что компания Valve сумела заработать себе рейтинг F (что приравнивается к нашей "двойке"). И в чем же причина? В плохом сервисе по обслуживанию клиентов. По данным проверяющего органа на компанию было подано 717 жалоб связанных с продуктами их бизнеса, 502 из них не были удовлетворены.
Для сравнения, рейтинги других крупных игровых компаний:
Ubisoft - A+
Activision Blizzard - A+
Electronic Arts - A+
2K Games - A+
Журналистов Kotaku заинтересовала данная ситуация, и они попросили прокомментировать её Эрика Джонсона, одного из руководителей компании Valve. Он сказал, что они не воспринимают всерьёз ВВВ, но пользователи могут, если хотят.
"ВВВ менее полезный фильтр общественного мнения, чем тот же Reddit. Мы не пользуемся их услугами. Они не предоставляют нам столько же полезной информации, как прямые письма нам, посты на Reddit или twitter и тому подобное."
"Более важно то, что мы чувствуем, что наше обслуживание клиентов не находится на нужном уровне сейчас. Мы считаем, что наши клиенты правы. Когда они говорят, что наша техподдержка плохая, нашей первоначальной реакцией, конечно же, будет сказать "Нет, она хорошая. Посмотрите на то и на то..." Но, на самом деле, они правы, потому что обычно так и бывает, когда до этого доходит. Мы слышим эти жалобы, и мы обязательно этим займёмся в течение года. Нам предстоит много работы в этом направлении. Нам нужно стать лучше."
На вопрос, как же решить проблему, которая засела настолько глубоко, Джонсон объяснил:
"Нам нужно принять некоторы меры. Нам нужно построить нашу клиентскую службу прямо в Steam. Нам нужно решить, какой способ решения проблемы для пользователей будет наиболее эффективный. Сейчас же мы на этапе технических работ, в процессе которых решается, как сообщать о проблеме, кто сможет их просматривать, как решать проблемы с возмещением в Steam - наши успехи по этим вопросам были не очень хорошими. Я думаю это то, на чём мы должны сосредоточиться."
Что ж, это довольно приятные новости для всех нас.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3