


Ninja Theory о разработке Hellblade; никаких планов относительно DmC нет
- Комментарии
- Форум
-
Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
17 -
ИИ-версия Джареда Лето наступает: Disney показала новый трейлер фильма «Трон: Арес»
2 -
Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
1 -
Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
16 -
Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
115
Можно было предположить, что с выходом переиздания DmC Devil May Cry Definitive Edition компания Capcom совместно с Ninja Theory хотят нащупать почву и узнать, заинтересованы ли игроки в последующем пополнении серии. Однако, менеджер по разработке продукта студии Ninja Theory Доминик Мэтьюс сообщил представителям портала God is a Geek, что студия не работает над продолжением серии:
"Мы не работаем ни над чем, связанным с DmC, и в планах у нас ничего такого нет. Devil May Cry является собственностью Capcom, поэтому все вопросы решают они."
Выпуск Definitive Edition был несложным решением, поскольку разработчикам всего-навсего нужно было лишь улучшить игру. "В Definitive Edition очень много реализовано того, о чем просили игроки."
В настоящее время работая над экшеном Hellblade для PlayStation 4 и PC, Мэтьюс поведал о возможных проблемах, с которыми разработчики сталкиваются в ходе создания нового IP AAA-качества на сегодняшнем рынке.
"На нынешнем рынке создание нового IP представляет собой очень сложную задачу. Учитывая огромное количество игроков, которые должны приобрести ту или иную игру за 60 долларов, чтобы отбить затраты на её разработку, означает, что издатели будут принимать во внимание лишь самые безопасные варианты."
"Игроки желают видеть больше творчества, большего разнообразия жанров и большего количества новых IP, однако реальность заключается в том, что уже представленный IP уже имеет определённую аудиторию, в то время как полностью новому IP её ещё предстоит заработать. Новому AAA IP должна быть оказана невероятная поддержка, однако учитывая сложившиеся реалии текущего рынка не каждый издатель решится на это"
"Разница между разработкой Hellblade и разработкой другого любого AAA-проекта заключается в том, что мы намерены предоставить продукт AAA-качества, однако с более независимым подходом к разработке. У нас гораздо меньший бюджет, и намного меньшая команда. Однако, из-за того, что количество затрат на проект существенно ниже, нам не нужно продавать игру миллиоными тиражами, чтобы отбить их. Hellblade потребуется около 300 000 проданных копий, чтобы отбить затраты на его разработку."
Релиз Hellblade ожидается в этом году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 05.09.2025 Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
- 05.09.2025 Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield
- 05.09.2025 Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза