Разработчики Life is Strange не могут сделать речевую анимацию лучше
25 Комментарии: 0

Разработчики Life is Strange не могут сделать речевую анимацию лучше

Автор: Samson
Дата: 19.03.2015 00:00
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда

    41 10.09.2025 00:00 от BestOfTheWorld
  • SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры

    8 09.09.2025 23:49 от stanis6
  • Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер

    33 09.09.2025 23:41 от lil_heathen
  • Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить

    14 09.09.2025 23:37 от dedpyl
  • Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год

    15 09.09.2025 23:27 от dedpyl
  • Король лицензии

    3100 09.09.2025 23:38 от OkaRin
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 09.09.2025 23:29 от Azzy
  • Любимая музыка из игр

    2009 09.09.2025 22:37 от Mountain View
  • Castlevania

    27 09.09.2025 22:36 от Mountain View
  • Король цифровой лицензии

    3256 09.09.2025 22:25 от Velldanas

Разработчики из Dontnod осведомлены о проблемах с речевой анимацией в своей последней игре Life is Strange, но они утверждают, что ничего не могут с этим поделать.

"Если быть до конца честным, мы не можем сделать это лучше," - говорит со-директор Майкл Кох. "Когда мы начинали разработку игры, мы решили, что большая часть нашего бюджета должна пойти на написание сюжета и на оплату работы актёров звукозаписи - именно это и было важно."

"Нам пришлось принять некоторые решения, поэтому сами модели персонажей не позволяют на сделать лучше, чем это есть сейчас. Мы знаем, что это наше слабое место, но это хотя бы работает. Первая реакция - ок, я заметил, но большинство игроков не обращают на это никакого внимания."

В продолжении разговора Кох рассказал, как они пытались найти издателя для игры. Многим нравилась сама идея, но они требовали сделать Макс парнем и добавить больше экшена в игру. Но в итоге именно Square Enix позволили им оставить всё так, как они хотели.

Второй эпизод игры должен выйти 24 марта на Playstation 4, Playstation 3, Xbox 360, Xbox One и ПК.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!