
Titanfall 2 подтверждён и выйдет на PS4, Xbox One и PC (полное интервью)
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: PlayStation 6 получит "простой" дизайн и съемный дисковый привод — Sony уже всё решила
20 -
Инсайдер: Sony выпустит новую PlayStation 5 Digital с уменьшенным объёмом SSD — цена останется прежней
30 -
Хидэтака Миядзаки раскрыл секрет успеха FromSoftware
20 -
Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
24 -
Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
14
Основатель Respawn, Винс Зампелла, подтвердил, что Titanfall 2 находится в разработке.
В разговоре с IGN сегодня вечером на вручении премии BAFTA, Винс Зампелла, чья игра была номинирована в трёх категориях, впервые признал существование следующей игры.
"Я бы мог притвориться, что ЕА уже анонсировала игру, а я об этом ничего не знаю, но... да. Мы работаем над сиквелом. Пока нет официального названия, но работы ведутся. Это главная задача сейчас, но также мы создали вторую маленькую команду, которая выполняет мелкие задачи. Маленькие, исследовательские, шаг за шагом. Игра будет мультиплатформенной."
Похоже, что в расширении списка платформ никто не сомневался. Когда разработчиков спросили, хотели бы они что-то изменить в оригинальной игре, Дасти Велш из Respawn сказал, что он "сразу знал, на какой платформе они будут делать игру." А Зампелла позже пояснил: "Ну, нам было это нужно. Без этого игры бы не было." Дасти подтвердил, что эксклюзивность всегда была бизнес решением и ничем больше.
"Если бы мы могли?" - говорит он. "Возможность разрабатывать мультиплатформенный проект была бы в приоритете."
Когда речь зашла о том, чего же нам стоит ожидать от новой игры, дуэт разработчиков не сказал ни слова. Также относительно появления одиночной кампании в игре пока ничего не известно.
"Я бы не сделал что-то иначе," - сказал Зампелла по поводу ориентации оргинальной игры исключительно на мультиплеер. "Мы решили это сделать, таковы были наши цели. Наверное, это оттолкнуло определённую группу людей, но как создателям контента нам хотелось, что бы нашу игру опробовало как можно больше людей. Мы внедрили некоторые элементы одиночной игры, пытаясь их совместить с мультиплеером. Наверное, мы могли бы попытаться сделать это лучше, поскольку некоторым людям это сразу же не понравилось, а некоторые вообще не замечали этого из-за обилия экшена на экране. Это тяжело, так как если ты перестараешься, это будет выглядеть слишком навязчивым, но, с другой стороны, есть люди, которым это вообще не интересно. Как найти иголку в стоге сена? Я думаю, это займёт некоторое время для размышления, так как я пока ничего не придумал."
Но в чем Зампелла был уверен, так это в необходимости изменить модель распространения DLC в будущем, со ссылкой на попытки Evolve объединить игровое сообщество при помощи бесплатных карт для всех.
"Я думаю, что это здорово. Думаю, что карты в паках делят сообщество, из-за чего подбор игр становится сложнее и запутаннее. Я не знаю, будем ли мы опять их делать, но пока идея состоит в том, что бы сделать что-то иначе."
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 08.09.2025 СМИ: PlayStation 6 получит "простой" дизайн и съемный дисковый привод — Sony уже всё решила
- 08.09.2025 Япония в Москве: Гостей фестиваля HINODE JAPAN 2025 ждут встречи со звездами сумо, аниме и косплея
- 08.09.2025 Взрослый Skyrim: Обзор Tainted Grail: The Fall of Avalon
- 08.09.2025 Раскрыто премьерное окно четвертого сезона сериала "Ведьмак"
- 08.09.2025 Nintendo одержала ещё одну победу в борьбе с пиратством
- 08.09.2025 Хоррор Cronos: The New Dawn от Bloober Team стартовал в Steam лучше The Medium, но хуже ремейка Silent Hill 2