Глава 2 - Миссия 13 - Отправляйтесь в Лабораторию
Гид 1 Комментарии: 0

Глава 2 - Миссия 13 - Отправляйтесь в Лабораторию

Дата: 21.06.2014 01:44
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Яркий флагман для игр: Обзор телевизора Hisense U8Q

    51 01.09.2025 06:04 от TheXIIIDemon
  • «Консольных войны» завершились перекатом: Обзор Gears of War: Reloaded

    21 01.09.2025 05:43 от PoohWithBugs
  • Миямото Мусаси прорубает путь через демонов в геймплейной демонстрации Onimusha: Way of the Sword

    19 01.09.2025 05:28 от tishena
  • Yakuza 9 могут анонсировать уже в сентябре

    2 01.09.2025 05:17 от DevTrip
  • Невероятно, но факт: Hollow Knight: Silksong будут продавать всего за $19,99 — инсайдер

    17 01.09.2025 05:08 от FireMixRU
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 01.09.2025 01:57 от JasonWU
  • Лучшие сериалы

    57620 01.09.2025 01:19 от SENEL
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    21842 01.09.2025 00:55 от SVTR
  • Руки прочь от DINO CRISIS!

    40 01.09.2025 00:44 от Alekzan
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 01.09.2025 00:14 от RGR
Миссия 13 - Отправляйтесь в Лабораторию

 

Анлоки на уровне:
Support Supply Marker (Thrown) Design Specs, Support Strike Marker (Thrown) Design Specs
Необходимые предметы:
Snake (Uniform), Fulton Recovery System Rations, Sonic Indicator, ID Card (H)
Оружие:
Stun Rod, Mk. 22 , M. Nagant, Support Supply Marker

MOTHER BASE

Начните разработку очков ночного видения (Night Vision Goggles) -- они помогут Вам обнаруживать замаскированных врагов. Оставьте в экипировке одно свободное место для ID Card (H).

Бегите на север от места сражения с вертолётом, чтобы попасть в новую локацию.

SELVA DE LA MUERTE: BOTTOM OF CLIFF

Вам не придётся иметь дело с врагами вовсе, если Вы будете идти максимально вдоль восточной стены. Крадитесь и следуйте на север, оставаясь в тени стены, чтобы добраться до выхода. В этой области нет ничего интересного (несколько Rations), а со снайперами всё равно трудно воевать.

SELVA DE LA MUERTE: TOP OF CLIFF

Подобно прошлой локации, придерживайтесь южной стены на протяжении всей карты, и Вам удастся избежать врагов. Проходя мимо первого врага, если хотите, можете усыпить его из Mk. 22 и извлечь.

В небольшом разрушенном здании у южной стены лежит заключённый. Извлеките его и продолжайте двигаться вдоль южной стены. В юго-восточной области прижмитесь к стене. Не откланяйтесь от маршрута, иначе Вас заметят!

Возьмите паёк в юго-восточном углу и прокрадитесь в восточный выход -- оставшиеся солдаты даже не узнают, что Вы тут были.

RUINAS DE XOCHIQUETZAL

Придерживайтесь южной стены. Одинокий патрульный не должен вызвать у Вас проблем, покуда Вы не будете пытаться выстрелить ему в голову. Из-за его шлема Вы не сможете вырубить его быстро, хотя Вы можете подкрасться и схватить его сзади. Душите его, пока он не отключится.

Подойдите к каменному дверному проёму и посмотрите на трёх мародёрствующих солдат. Когда они все отвернутся, проскачите через проём и двигайтесь на запад. Здесь ещё один патрульный. Пальните в него дротиком и подождите, пока он упадёт.

Соберите Rations на юго-западе, а затем двигайтесь на север. На платформе справа будет заключённый.

Теперь прямая дорога к окончанию задания. Прокрадитесь через трёх врагов и двигайтесь к северному выходу.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Содержание