Прохождение Mortal Kombat 11 - Cоветы для начинающих
Гид 15 Комментарии: 7

Прохождение Mortal Kombat 11 - Cоветы для начинающих

Дата: 27.04.2019 11:32
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Новая TopSpin от создателей ремейка "Мафии" будет работать в 60 FPS

    13 16.04.2024 09:33 от SativaPro
  • За квест с Джаббой Хаттом в Star Wars Outlaws придётся доплатить 40 долларов — игроки раскритиковали Ubisoft

    27 16.04.2024 09:24 от InoI63
  • Square Enix планирует сделать третью часть ремейка Final Fantasy VII за три года

    27 16.04.2024 08:54 от Nick_Rimer
  • Сценаристы "Рика и Морти" присоединились к экранизации "Ванпанчмена"

    4 16.04.2024 07:58 от FoxDie
  • Слух: Новая Fight Night будет анонсирована в этом году, в игре появятся Джарон Эннис и Рэймонд Форд

    12 16.04.2024 07:55 от Vasasla85
  • Final Fantasy VII Remake

    3217 16.04.2024 09:13 от Ozu
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.04.2024 08:47 от YTKA
  • Король лицензии

    3100 16.04.2024 08:27 от ALIBASTER JONES
  • Аниме (японская анимация)

    7609 16.04.2024 08:00 от Ozu
  • Elden Ring

    1 16.04.2024 05:39 от Lex Mercer

Начать играть в файтинги никогда не рано и никогда не поздно.

В нашем обзоре MK11 описаны все базовые и обновленные механики, а здесь я бы хотел сосредоточиться на выборе бойца для тех, кто только начинает знакомиться с жанром. В Mortal Kombat 11 очень хороший режим инструктажа. В нем подробно и наглядно объясняют все основные механики и даже рассказывают про более сложные понятия, вроде фреймдаты. Поэтому объяснять базовые понятия я не буду. Однако, когда начинающий игрок видит экран выбора персонажей, то в любом файтинге его глаза разбегаются. В этой статье я постараюсь помочь вам сделать этот выбор.

Самый частый совет, который дают бывалые файтеры, это берите того, кто нравится внешне или привлекает вас своим стилем, а потом изучайте его нюансы. Совет правильный и хороший, только подходит не всем. Иногда хочется начать с чего-то попроще, чтобы разобраться в том, как работает игра, а уже потом пересесть на более сложных героев если понадобится.

Для начала несколько общих советов, которые подойдут практически для каждого персонажа. Во-первых, старайтесь не прыгать лишний раз, ведь так вы рискуете нарваться на апперкот или на что-то пострашнее. Возможно, вы так играли в детстве, однако, даже тогда более умелые товарищи успешно наказывали за это. Во-вторых, старайтесь не совершать ударов в пустоту и лишних движений, ведь это тоже открывает вас для атак соперника. И в-третьих, конечно же не забывайте про блок. Даже если вам кажется, что соперник далеко, он может поймать вас в движении своим телепортом или различными дистанционными атаками, так что всегда будьте наготове нажать кнопку блока. Кроме того, не расходуйте Fatal Blow в первом раунде, особенно если у соперника осталось много жизней, и вы точно его не добьете. Если вы потратите этот суперприем, а потом проиграете в первом же раунде, то лишитесь этого козыря до конца поединка. Может случиться так, что в решающем раунде, в самом конце именно сохраненный Fatal Blow решит исход поединка в вашу пользу.

Управление и его условные обозначения:

Легкий удар рукой – “1” по умолчанию:  на PS4 на XONE, на Switch.

Тяжёлый удар рукой – “2” по умолчанию:  на PS4 на XONE, на Switch.

Лёгкий удар ногой – “3” по умолчанию:  на PS4,  на XONE на Switch.

Тяжелый удар ногой – “4” по умолчанию:  на PS4, на XONE, для Switch.

U – направление вверх на крестовине или стике, боец подпрыгивает.

D – направление вниз на крестовине или стике, боец приседает

B – направление назад от противника на крестовине или стике

F – направление вперед к противнику на крестовине или стике


Скорпион (Scorpion)

Многие герои позволяют одинаково хорошо играть, как от обороны, так и от атаки. Однако для начинающего “Комбатиста” отдать инициативу сопернику и играть на контратаках гораздо проще именно за желтого ниндзю. На турнире в Black Star Gaming я выбрал этого персонажа во многом из-за таких особенностей, так как хорошо изучить игру для более сложных стратегий не было возможностей. Скорпион позволяет достаточно просто и эффективно наказывать соперников за лишние движения и необдуманные поступки. Каждый раз, когда соперник совершает какое-то действие, будь то прыжок или рывок вперед, вы можете сделать телепорт за спину. Усиленная версия этого приема служит хорошим комбо стартером, но так как вы начинающий, то можете ограничиться простым апперкотом или комбинацией “F+3, 4”. Скорпион может делать телепорт в прыжке. Такая особенность хорошо подходит для провокации соперника. Вы прыгаете вперед и если соперник присаживается, чтобы вдарить по вашему бойцу апперкотом, то делайте телепорт и наказывайте оппонента за промах. Кроме телепортов и уже упомянутой комбинации, стоит использовать и другие его связки. “F+4, 2” отличный вариант для начала собственной атаки. Первый удар идет вниз, а второй над головой (так называемый overhead), поэтому соперник должен сначала блокировать сидя, а потом успеть встать, что может быть сложно для новичка.

Также стоит упомянуть и не безопасные приемы персонажа. Красивая комбинация “2, 1, 2” имеет длительную анимацию последнего удара. Если соперник успел поставить блок, то сможет перебить ваш натиск быстрой контратакой. Кроме того, будьте внимательны при использовании гарпуна. Его следует применять только в момент какого-то явного движения соперника или внутри какой-то комбинации, ведь если оппонент уклониться от него, то скорее всего сможет наказать вас какой-нибудь дистанционной атакой.


Нуб Сайбот (Noob Saibot)

Обе его вариации позволяют контролировать среднюю и дальнюю дистанцию. Любимый многими классический телепорт позволяет противостоять дальним атакам соперника. Тут стоит отметить, что в его второй вариации, которая называется “Вечная тьма”, есть неблокируемый снаряд. Несмотря на длительную начальную анимацию этот снаряд пролетает через весь экран и носит серьезный урон, даже если соперник его заблокирует. Кроме того, снаряд ещё и съедает по одной полоске защитного и атакующего метра у противника. Это невероятно мощная атака, которая вместе с остальными умениями Нуба Сайбота будет сущим кошмаром для ваших соперников. Однако это рискованный прием и использовать его нужно аккуратно. Его не стоит делать на близком и даже среднем расстояние, ведь соперник может успеть сократить дистанцию и перебить вашу атаку.

Если усилить телепорт, то у Нуба появится возможность продолжить атаковать падающего врага. Однако перед этим нужно сделать быстрый рывок вперед (FF), а уже потом начинать какие-то комбинации. К слову, этот телепорт можно продолжить связкой 1, 1, 3. Кроме этого можно попробовать чуть более сложный вариант. В тех же условиях после рывка вперед нужно нажать B+1, 1+3(захват), 2. Некоторые другие заготовленные комбинации можно использовать если оппонент закрылся в блоке. Например, можно попробовать 2, 1, 2. Эта атака хороша тем, что второй удар идет вниз, а третий - опять вверх. Также полезен прием F+4, тут сразу идут два удара: первый - низом, а второй - опять вверх.


Саб Зиро (Sub Zero)

Как и Скорпион, наш любимый синий ниндзя хорош в обороне и так же может преуспеть в этом аспекте игры. Его обе вариации позволяют замораживать соперника, а вот подкаты у них разные. Первая – “чистейший лед”, использует классические приемы криоманта: заморозка и классический подкат. Все как раньше. Вторая вариация “Холодные порывы” меняет подкат и добавляет несколько приемов для агрессивного стиля игры. Поэтому здесь мы её рассматривать не будем и сосредоточимся на классических умениях. Стоит отметить, что создав свою вариацию, Саб Зиро может получить в свое распоряжение несколько эффективных дистанционных атак, что позволяет держать оппонента на расстоянии, но и базовых умений первого стиля должно хватить для начала. Главное научится вовремя использовать подкат (B, F+3). Этим приемом можно быстро наказать соперника после того, как тот ударил вас в блок. При усилении, этот приём ещё и отбрасывает врага. Когда вы находитесь на расстоянии, то у вас есть возможность заморозить соперника и перейти в наступление, либо оставаться на дистанции, ожидая, когда соперник приблизится на расстоянии подката. В ближнем бою, особенно после заморозки, кроме традиционного апперкота, соперника можно наградить ещё и простой серией ударов вроде B+3, 2, 1 или 1, 2, 4. У Саб Зиро легкие и короткие комбо, но в отличии от Скорпиона, их сложнее выстраивать в одну общую цепочку. Последний удар в комбинациях можно заменить на подкат. В целом Куай Лян, именно так зовут этого криоманта, получается чуть сложнее Скорпиона и Нуба, но всё же должен быть прост и понятен новичкам.


Джейд (Jade)

Ну и напоследок расскажу вам про нефритовую воительницу. В её вариациях по умолчанию легких и примитивных тактик нет. Однако если создать свой стиль, то можно включить в него элемент под названием “смертоносная убийца”. Это добавит ей 3 новых комбо серии. Одна из них может помочь вам на начальном этапе игры. В списке приемов эта комбинация называется “предательство” и выполняется B+2, 1, 2, 4. Удары летят вверх, вниз и снова вверх. Соперник должен сначала присесть, а потом резко встать иначе его защиту пробьют последующей атакой. Начинающие игроки вряд ли смогут противостоять такому хитрому приёму. Кроме того, у Джейд во всех вариантах есть несколько дистанционных атак, а также парирование. Бросок бумеранга очень специфичен, сначала он облетает вокруг героини, а потом летит вперед. Таким образом он может быть полезен даже когда соперник уже близко и собирается нанести удар. Что касается “нитро удара ногой”, то им хорошо завершать комбинации и держать оппонента на средней дистанции. Также не стоит недооценивать парирование, ведь начинающие бойцы будут вестись на дразнилку и получать ответных тумаков. 


Наш список бойцов короткий и наверняка не полный, но я постарался подобрать для вас нескольких героев с простыми тактиками и легкими механиками. Если у вас есть свои советы для начинающих, то пишите их в комментариях. Если вдруг не получается играть простыми бойцами, то стоит попробовать кого-то посложнее. У меня не раз бывало так, что персонажи, которые считались непростыми, изучались быстрее, чем те с которых мне советовали начинать.

Так же на форуме есть тема, посвященная игре. Там вы можете оставить свой ник в игровых сетях и договорится о виртуальной встрече.

Автор: Azzy

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
videoman
videoman 0.29 27.04.2019 14:51 (изменен) удалён
0
самый простой Cовет для начинающих - не браться за то что не потянете, т.е. если вы не кибер задрот с ежедневным стажем штудирования джойстика, то лучше не нужно и начинать.
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.64 27.04.2019 14:58 (изменен) удалён
0
У Нуба вверх-вниз работает так же как на сеге в свое время?))) А то он у нас не брался из-за этого)))
Azzy
Azzy 124.64 27.04.2019 15:18 (изменен) удалён
1
TorAdinWodo: У Нуба вверх-вниз работает так же как на сеге в свое время?))) А то он у нас не брался из-за этого))) Отредактировано TorAdinWodo 27.04.2019 14:58:35
Может я уже плохо помню, но вроде как раньше работает именно усиленный телепорт. После него есть окно для продолжения атак. При этом бесконечно держать в воздухе нельзя. По крайней мере у меня не получилось.
Cocodrillo
Cocodrillo 7.47 28.04.2019 14:18 удалён
0
Самое "задротство" это Башни времени. Всё сводится к боссам, которые не хило так читерят. Особенно "убила башня "Shao Kahn must die", долбаный ИИ использует удар, который добавляет энергию и ещё один, который забирает вашу в ускоренном виде, а ещё и экран чернеет, что усложняет всё в разы... Это лютый пипец!
legat86
legat86 103.73 28.04.2019 15:31 удалён
0
Нефировую воительницу
EMNH
EMNH 0.01 30.04.2019 02:53 удалён
3
Azzy: Может я уже плохо помню, но вроде как раньше работает именно усиленный телепорт. После него есть окно для продолжения атак. При этом бесконечно держать в воздухе нельзя. По крайней мере у меня не получилось. Отредактировано Azzy 27.04.2019 16:09:48
В игре работает усиление гравитации после каждого удара с жонглированием
OkaRin
OkaRin 180.8 30.04.2019 10:36 удалён
0
Cocodrillo: Самое "задротство" это Башни времени. Всё сводится к боссам, которые не хило так читерят. Особенно "убила башня "Shao Kahn must die", долбаный ИИ использует удар, который добавляет энергию и ещё один, который забирает вашу в ускоренном виде, а ещё и экран чернеет, что усложняет всё в разы... Это лютый пипец!
Да нормас, ты ещё похуже модификаторы не видел), вроде стремительного высасывания жизни когда ты совершаешь любое действие при покраснении экрана, огромная летающая черепушка в полу и т.д. Надо просто использовать весь доступный арсенал -- сделай чизи кастомную вариацию и предметы с собой бери самые полезные. У меня с ним вообще проблем не было с моим Скорпом с огненными захватами и итемами на армор и ХПшку восстановить в ответственный момент. Или можно как в старые-добрые прессить издалека проджектайлами.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!